Diablo II никогда не была про это. Diablo II это то, когда ты фармишь несколько сотен часов определенный предмет и зайдя в игру даже через год этот предмет имеет все такую же ценность, а ваш билд все также способен уничтожать врагов. Сезоны Diablo II всегда строились на том, кто первый наберет определенное количество опыта. Да что я вам объясняю? Уверен, что большинство из вас и так это все прекрасно знает. И я очень надеюсь, что логика сезонов останется прежней. У нас есть уже Diablo, которая постоянно меняется и игрокам нужно успевать за темпом изменений и постоянно подстраиваться. В Diablo II: Resurrected же хочется, чтобы ты мог нафармить какой либо предмет и забросить игру на пару месяцев, просто потому что ты устал, но зная то, что зайдя через какое-то время, ты будешь все таким же крутым убийцей. В рамках первого альфа тестирования трудно отследить каким этот аспект будет на релизе, но очень хочется, чтобы это осталось прежним.
А что с коровами, они остались?
Комментарий недоступен
Остались, только стали тощими
Почему, говоря о цене, никто не говорит что мы получаем игру+dlc? Причем оригинальное dlc продаётся точно по такойже цене, как и оригинальная игра.
Люди и на рефоржеде этого не заметили, а там цена была как за рок+тфт
Журналисты, как можно столько ошибок в первом же абзаце сделать?
Так журналист от слова журнал. А там поди какие он журналами развлекается может он смотрет порно, вот и грамматика такая