Игры
Andrey Apanasik

«Брат знает о твоих проблемах?»: вступительная сцена Life is Strange: True Colors Статьи редакции

В которой можно узнать о главной героине игры Алекс Чэнь и оценить уровень анимации.

Алекс во вступительной сцене Life is Strange: True Colors разговаривает с социальной работницей Линн. Та пытается узнать, готова ли девушка переезжать к своему брату Гейбу в Колорадо.

Судя по ролику, до этого у Алекс были некие проблемы, из-за которых ей приходилось восемь лет посещать группу психологической поддержки. Так, девушка испытывала трудности в общении с людьми, которые Алекс надеется исправить, работая в баре после переезда к брату.

Однако о других своих трудностях Алекс не собирается рассказывать никому: ни брату, ни новым знакомым.

Life is Strange: True Colors выйдет 10 сентября на PlayStation 5, Xbox Series X|S, PlayStation 4, Xbox One, а также в Google Stadia и на ПК в Steam.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","lifeisstrange"], "comments": 61, "likes": 36, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 710298, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 21 Apr 2021 19:09:13 +0300", "is_special": false }
0
61 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
32

No cute lesbians, no buy 

Ответить
22

No cute guys, no buy 

Ответить
26

I think he's cute

Ответить
9

Okay, maybe buy )

Ответить
0

But is he/she/it are guy?

Ответить
0

он похож на рептилоида больше

Ответить
11

Стефа для тебя что-ли шутка?

Ответить
3

Я уже представляю как буду одним из тех редких людей, которые заромансят Райана (если он скучным не будет, конечно), а не Стеф

Ответить
8

На то и выбор дают

Ответить
4

Меня зовут Максин Коуфилд, я обрекла на смерть тысячи людей в Аркадия Бэй и возможно начала апокалипсис, чтобы еще раз перепихнуться со своей тянкой. 

Ответить
1

Там вроде True Bisexsuals, это даже ведь лучше.

Ответить
12

 Главный героиня

Подвох?

Ответить
32

Ага, правильно — главный героин )

Ответить
15

Анимация - огромный шаг вперёд, по сравнению с ЛиС 1 (во вторую не играл, не знаю как там). Мне нравится.

Ответить
0

Вроде новый движок. Или ошибаюсь?

Ответить
0

В движках не разбираюсь, но судя по вики: в ЛиС 1 - Unreal Engine 3.5, а в этой ЛиС - Unreal Engine 4

Ответить
7

Но при этом Before the Storm от этой же студии на Unity.

Ответить
2

от другой студии*
upd: сори, понял что ты про colors

Ответить
0

Просто мокап

Ответить
11

 открывающая сцена за Алекс

Вступительная.
И что, там будет еще главный герой кроме нее?

Ответить
9

Понаглею и прорекламирую свой обзор второй части.
Игра хорошая, но разработчики бдуто решили намеренно проигнорировать то, что помогло первой части стать успешной. 

Ответить
0

Как же это выглядит плохо. Это типа рекламный ролик? Очень кринжовое и неинтересное представление персонажа. Дженерик тянка какая-то с "проблемами". Хотя все ЛиСы наверное такими были.

Ответить

Почтовый единорожек88

Захар
2

Хотя все ЛиСы наверное такими были.

Не знаю какими они были на самом деле, но запомнилось как-то так:
Первые про дружбу двух тян и игры со временем
Вторые про дружбу двух тян-бунтарок с проблемами
Про Капитана Призрака не в курсе. Что-то там про малого смотрящего на мир через своё воображение.
LiS 2 про моральное воспитание старшего/младшего брата

Ответить
14

Капитан Призрак про пацана, которому бурное воображение помогает смириться с утратой мамы.

Ответить

Почтовый

Сергей
0

Как раз редачил как слышал, спс

Ответить
–5

Первые про дружбу двух тян и игры со временем

Ну в первой части сама завязка уже интригует, да и способность гг располагает к драме, что авторы успешно реализуют. А тут просто смех какой-то: я хочу быть нормальной, мне так не комфортно с способностью видеть эмоции, так мешает блин, пожалейте пожалуйста.

Ответить
10

Так способность чувствовать и управлять эмоциями еще сильнее располагает к драме вроде как. 
Про реализацию говорить пока еще рано. Нужно ждать больше подробностей и геймплея. 

Ответить
2

Так способность чувствовать и управлять эмоциями еще сильнее располагает к драме вроде как.

Хммм, управление людскими жизнями с помощью манипуляций со временем или способность разозлить, опечалить собеседника. Вот это драма, братан.

Ответить
4

Попробуй мыслить шире. Это офигенная в теории способность. Можно тонко манипулировать людьми, заставлять их делать нужные вещи, направляя их состояние в нужное русло. Можно выбираться из передряг, вовремя кого-то успокоив, или, допустим помочь кому-нибудь, подняв мораль. И он своими действиями, принятыми под влиянием способностей Алекс, может многое изменить, если этот человек окажется в нужное время в нужном месте в нужном состоянии. 
И это всё тоже будет отражаться на главной героине (вот эта инфа сотка).
Да, я сейчас тут фантазирую в основном, не имея представления о том, как игра будет работать.
Но ведь эмоции в реальности это невероятно мощная штука. 
Да и драма она в эмоциях, братан.
А так мыслить о суперспособностях как это делаешь ты — однобоко. 

Ответить
0

Но ведь эмоции в реальности это невероятно мощная штука.

Не, в реальности большинство людей в современном обществе вполне себе справляются со своими эмоциями.
Да и драма она в эмоциях, братан.

Драма всегда связана с действием.
А так мыслить о суперспособностях как это делаешь ты — однобоко.

Не, я допускаю что разрабы смогут как то креативно реализовать эти способности, но пока звучит как хрень.

Ответить
3

Не, в реальности большинство людей в современном обществе вполне себе справляются со своими эмоциями

Я рад, честно, если в твоем окружении это действительно так.
Но тут будет не "большинство людей в современном обществе", а специально прописанные персонажи, срез общества которых в игре будет отличаться от реального. Или по крайней мере от привычного для многих. 
Общаясь с людьми я понимаю, что правильным настроением и настроем можно многого добиться в этой жизни. 
В общем, я вижу огромный простор для применения этой способности и надеюсь, что Deck Nine не подкачают и классно это всё реализуют. И интереснее, чем в первых двух частях LiS.

Ответить
–1

Но тут будет не "большинство людей в современном обществе", а специально прописанные персонажи, срез общества которых в игре будет отличаться от реального.

Ну то есть максимально оторванные от реальности ситуации, неплохое погружение планируется, я смотрю.
А вообще что тут можно сказать? Надеюсь будет не кринжовым говном хотя бы. Посмотрим.

Ответить
2

Ну почему сразу максимально оторванные? 
Вот второй сезон взять. Ублюдков там попадается много по сюжету. Но это же не значит, что весь мир там только из них состоит. Просто ситуации, в которых оказываются герои, тоже необычны для нас с тобой. Но в том или ином виде и такое где-то у нас в мире происходит (минус сверхестественная мишура).
Это не мешает героям сопереживать и верить в то, какие эмоции у них это вызывает.

Ответить

Почтовый

Сергей
0

это всё тоже будет отражаться на главной героине (вот эта инфа сотка)

Как это будет?
Будет терять собственное я/характер/эмоции/жизнь из за частого юза эмпатии?
Накопит предел и к финалу от сюжетного твиста её чердак на всю округу рванёт либо радугой, либо тёмной материей, в зависимости от принятых решений?
Или что?

Ответить
0

Будет терять собственное я/характер/эмоции/жизнь из за частого юза эмпатии? 

Типа того. В ролике говорится, что её могут захватить чужие эмоции, если она будет неосторожна. 
Всего, разумеется, нам не скажут)

Ответить
0

Она же не просто управляет, а заряжается эмоциями, разве нет?
По крайней мере это не такая имба, как перемотка времени или телекинез.
Что-то более приземлённое вроде телепатии.

Ответить
1

Звучит очень жалко. С помощью телепатии ты хоть информацию можешь из голов получать и использовать в свою пользу. А "заряжать эмоции" - это что вообще? Достаточно уметь контролировать свои эмоции, что умеют практически все, и ты неуязвим для её способностей. 
Может разрабы как то креативно реализуют это и "управление эмоциями" - лишь примерное название. Иначе будет тупо кринж-парад всю игру.

Ответить

Почтовый

Захар
0

Достаточно уметь контролировать свои эмоции, что умеют практически все, и ты неуязвим для её способностей

Я так понял, что в игре как минимум один такой персонаж в итоге и будет

Ответить
–1

Всего один? Ну это звучит очень тупо.

Ответить

Почтовый

Захар
0

"Интрига" откуда иммунитет, наверное
з.ы. я не истина и не диванный инсайдер, просто личные домыслы по одному из ранних скринов игры, где персонажи показаны типо "эмоционирующими", кроме одного

Ответить
0

я вижу мертвых людей

Ответить
3

Моя жена

Ответить
3

Уйдет же к соседке через пару лет. С бисексуалами мутить такое себе)

Ответить
12

Я и есть соседка

Ответить
0

Все по заветам

Ответить
4

Короче ясно, предзаказ издания с ремастером обеих и залетаем осенью.

Ответить
1

Опять мимо блога?)

Ответить
2

Ничего не понял, но выглядит симпатично...

Ответить
0

О да, лицевая анимация заметно прокачалась. В трейлере это не было заметно, но здесь уже более явно. Dontnod молодцы!
Только бы со сценарием не облажались, а то никакие красоты и романсы не спасут. Даже под завораживающий OST.

Ответить
1

Бес попутал. Конечно, Deck Nine.
Dontnod уже давно ничего не могут.

Ответить
1

Выглядит совсем недурно, надеюсь, что во всей игре будет такой уровень проработки.
Ещё надеюсь, что в ремастерах подтянут лицевую анимацию, особенно в первой части.

Ответить
0

Кайф. Жду. 

Ответить
0

пиздец, где бы деняк взять до 10 только
майнить начать, что ли

Ответить
0

даа детка, расскажи о своих проблемах. 

Ответить
0

Что за игра, если в кратце? Сжв кинцо? 

Ответить
–3

Нет симпатичных трансих - нет покупки.

Ответить
null