Игры
Даниил Ильясов

Смесь Hades и Alien: главное из превью Returnal от Housemarque Статьи редакции

Финальные превью Returnal вышли 21-22 апреля — и вместе с первыми впечатлениями журналисты показали геймплей из начала игры.

Поскольку разработчики из Housemarque ранее уже подробно рассказали что из себя представляет Returnal, сыгравшие решили больше рассказать об ощущениях от игры — особенно с учётом функций DualSense.

По словам Саймона Карди из IGN, в Returnal с первых минут узнаётся почерк студии, хоть для создателей Nex Machina это и первый подобный проект с упором не только на геймплей, но и повествование.

Концепция временной петли напомнила Карди о Hades, одной из самых высокооценнёных игр 2020 года. Благодаря этой механике Returnal — по крайней мере, в первые часы — полна разнообразия в плане оружия, противников и осколков сюжета, разбросанных по миру.

И если основная концепция напоминает Hades, то мир игры, по мнению Карди, определённо вдохновлён франшизой Alien — начиная от архитектуры строений, напоминающих о работах Ханса Гигера, и заканчивая многочисленными зелёными дисплеями консолей.

Что касается сложности, то Карди называет Returnal игрой с челленджем, которая при этом не сильно наказывает за ошибки. Противники постоянно используют в бою способности, но у героини хватает своих инструментов. На первый взгляд простые виды оружия, вроде пистолета, винтовки и дробовика, включают альтернативные режимы стрельбы, вроде лучей для разбития щитов и самонаводящихся ракет.

Карди, как и другие журналисты, отдельно отметил использование DualSense. Особенности контроллера применяются не только во время геймплея, но и в кат-сценах, включая открывающую. Вдобавок Housemarque использовала особенности 3D Audio — например, если включить меню во время дождя, капли начнут звучат приглушённо, будто игрок сам сидит в шлеме.

На то, как DualSense ведёт себя во время дождя в игре, обратил внимание и Блессинг Адеоё младший из Kinda Funny Games.

I mentioned in my preview "feeling" the droplets of rain in the Dualsense and idk if I'll ever get over stuff like this.

Watch with sound on. The sound you hear is the Dualsense on my desk. https://t.co/YxSjWzRY6B
Я упомянул в своём превью, что чувствовал капли дождя через DualSense, и я вряд ли устану наслаждаться подобным. Смотрите со звуком — всё, что вы слышите, это DualSense на моём столе.

Стивен Талиби из Push Square в своём превью отметил, что авторы из Housemarque сдержали обещание сделать управление удобным и отзывчивым, хотя к одной особенности нужно было привыкнуть.

Нажатие левого триггера наполовину включает режим прицеливания, в то время как полное нажатие активирует альтернативный режим стрельбы.

Талиби, как и Саймон Карди, упомянул умеренную сложность Returnal. В бою постоянно приходится использовать как основной, так и альтернативный режим стрельбы, а также мобильность героини, чтобы уворачиваться от опасных способностей инопланетных существ.

Журналист Push Square не сранивает Returnal с Hades, однако говорит, что игра определённо вызывает желание «ещё одного захода», и каждый раз игрок, так или иначе, получает за это какое-то вознаграждаение, вроде тех же аудиозаписей, оставленных самой героиней.

Говоря о DualSense, Табили добавил к отзывам коллег, что контроллер позволяет ощущать пролетающие мимо персонажа снаряды противников, помогая ориентироваться в хаотичных схватках.

Остальные превью Returnal также в целом положительные. О сюжете в них говорят мало, в основном потому, что за первые четыре часа, что сумели сыграть журналисты, игра не раскрывает своих тайн.

По технической части экшен-триллер Housemarque тоже хвалят: первый запуск до геймплея занимает около 20 секунд, в то время как в самой игре во время фаст-тревела нет загрузки. Returnal работает в 4K в почти идеальных 60 FPS, однако для точных данных стоит подождать разбор Digital Foundry.

Returnal выходит 30 апреля эксклюзивно на PS5.

Геймплей из начала игры

Спасибо за наводку Mankustrap
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","returnal"], "comments": 526, "likes": 133, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 710651, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Apr 2021 03:08:09 +0300", "is_special": false }
0
526 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–127

К тому времени, как на ПС5 появятся нормальные игры, у Майков уже выйдет новый Фейбл, Гирс оф Вор и Скайрим 2.

Ответить
135

Главное- это вера

Ответить
33

Почему вы это сообщение вообще всерьез воспринимаете?
Там же в тексте прямым текстом написано, что это шутка
Скайрим 2

Ответить
2 комментария
1

Брежнева?

Ответить
1 комментарий
68

О как вы замахнулись, а может для начала Microsoft хотя бы выпустить свой многострадальный Halo Infinite который был призван раскрыть потанцевал самой мощной консоли в мире X Box One X, но что-то пошло не так и в Microsoft решили что удивить данный шедевр призван уже обладателей консолей нового поколения.
И вот для PS5 вскоре выходит очередная эксклюзивная игра, а обладатели X Box вынуждены довольствоваться играми по обратке а Halo Infinite как не было так и нет по сей день.

«О стратегии, которую Microsoft выбрала для своих консолей следующего поколения, напомнила Синди Уокер, представительница маркетингового отдела Xbox.

По словам Уокер, если бы в стартовую линейку Series X и Series S вошла Halo Infinite, это только усилило бы запуск консолей, но в целом масштабные эксклюзивы не так важны для Microsoft. Вместо них компания полагается на обратную совместимость, благодаря которой игроки смогут запускать на Series X и Series S тайтлы с четырёх предыдущих поколений Xbox.

Было бы потрясающе, если бы Halo была доступна на старте продаж новых Xbox. Но мы не делаем ставку на масштабные эксклюзивы при продвижении консолей. Пользователям наших консолей в день их релиза будут доступны тысячи игр с четырёх поколений Xbox.

Синди Уокер

представитель маркетингового отдела Xbox

Ранее об этом подходе к продвижению Xbox неоднократно говорил глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер. Он отмечал среди стартовых преимуществ консолей следующего поколения и Halo Infinite, но делал акцент на создании экосистемы Xbox.»

P.S Исходя из сказанного представителем маркетингового отдела X Box, и что ранее было лишь подтверждено самим спасителем индустрии Филом Спенсером.
Можно сделать простой логический вывод, ну а дурак как известно думкой богатеет.

Ответить
–45

Зачем порвался

Ответить
101 комментарий
7

многострадальный Halo Infinite

Я буду в голосину смеяться, если окажется, что Хейло Инфинит - это Фар Край с дрочкой аванпостов, но в антураже Хейло. А так же как местные биллибои будут со слезами на глазах всем доказывать, как им игра нравится и давиться ей, ибо хайпу нагнали и нужно сохранять хорошую мину при плохой игре.

Надеюсь, все же, что там будет нормальный линейный сингл, а не огромная карта с активностями уровня "захвати ту вышку Чиф" и упором на дейлики и прочее говно.

Ответить
9 комментариев
4

мой тебе респект, очень емкий комментарий

Ответить
1 комментарий
3

Многабукоф, судя по комментам, правильно же вот так: "аххахах биллибой порвался))))0"

Ответить
1 комментарий
0

А разве xbox series x берут не ради игр с 360 ки? 

Ответить
9 комментариев
7

Вот и начала появляться секта эксклюзивов майков... Вернее возрождаться. В принципе, вполне предсказуемое явление. Эксклюзивы - лицо платформы/экосистемы. И, как видим, оно присуще всем, а не только, кхм, не важно кому.

Ответить
5

Фанаты xbox становятся теми, кого презирали- это ли не забавно? Но пытаются сохранять ту же мину, типа "нет, мы не такие, не нужны нам ваши эксклюзивы, у нас вон есть autohdr в игре 10 летней давности", но в соседней ветке протекают "ХА НЕ ВИДАТЬ ВАМ СКАЙРИМ СОНИБОИ". 
Это сначала раздражало, а сейчас скорее смешит

Ответить
7 комментариев
–15

Ну к сожалению сониевская элита ничто другого не считает важным. Только в экзы играют

Ответить
2 комментария
0

Эти же люди, потом оправдывают сломанный ЛОР во вселенной Fallout, из-за беседковских поделий Faloout 3/4/76, 

А в серии TES, кроме Скйрима игр не было, и вообще во вселенной игры, есть только один Скайрим. 

Ответить
5

А у майков когда нормальные игры выйдут ?

Ответить

Модный пришелец

Zector
1

К тому времени как выйдет Fable у сони уже появится ПС6. А какая связь между скайримом, гирс оф вор которые делают не эпики и нормальными играми, простите, не уловил.

Ответить
0

Не появится - дефицит компонентов - это на долго. И точно так же смешает выход новых консолей со стандартных 7 лет еще 2-3 года. Так что ПС6 не раньше 2031го. 

Ответить
4 комментария
2

Релиз tes 6 намечен не раньше 2027 года.
Ты главное верь и подписку на гейпас не отменяй) 

Ответить
2

А чем тебя эта игра не устраивает ? А демон соулс и человек паук? 
У сони за год по 5-6 игр выходит, к тому времени пока выйдут те игры, что ты назвал, на пс5 "нормальных игр" будет два десятка.

Ответить
2

Геймер: хочу гирс оф вор, фейбл, скайрим, а не эти ваши непонятные нечто

Тоже геймер: а почему не выходят концептуально новые игры, а всё продолжения и римейки старых

Ответить
1

вот тебе нормальная игра. у нас на коробке пока ещё ничего такого не вышло. ждём

Ответить
1

Неплохо ты их всех подпалил при минимальном старании. 

Ответить
0

И сталкер 2!

Ответить
0

Толсто))

Ответить
–5

Выглядит офигенно, прям всё летает, очень бодро. Геймплей оч сочный, скоро заценим. P/S пекари, которые очень сильно переживают за 5500 могут релаксовать, игра на пека всё-равно не выходит:DDDD

Ответить
50

так же не выходит как дейз ган и хорайзон? ты походу как раз один из тех иванько, кто рад пиздец, если кто-то во что-то поиграть не может

Ответить
–2

"Так же" - это через три-пять лет? Да, вполне возможно, что также. И?

Ответить
4 комментария
10

Спасибо что спасли нас от траты 5500, родина вас не забудет

Ответить
–1

ПК самая экономная платформа... купил железа хорошего на 300к... и сидишь не играешь.... потому что игр нет... сэкономил

Ответить
5 комментариев
7

Согласен, игра выглядит очень достойно и неплохо впишется в библиотеку игр Sony.

Ответить
1

Также ixbox, пк, Свичь

Ответить
1 комментарий
0

Через год может запланируют

Ответить
0

Я ошибаюсь или на ПК уже есть Risk of Rain 2?

Ответить
0

Уже как года два есть

Ответить
0

Даже если выйдет, без геймпада нового, который передает ощущение дождя и все такое, опыт не тот будет. Это надо попробовать, чтобы понять, почему все так его хвалят

Ответить
20

0:33 - Зрачковый рефлекс на яркий свет отсутствует - это андроид )

Ответить
23

Или просто это недорогая AA игра

Ответить
70

да там пипец бесстрашная тетя - очнулась после аварийного приземления и рванула бегом лутать ресурсы ) как у себя дома

Ответить
7 комментариев
3

Скажи еще что Айзек своих денег не стоит?

Ответить
11 комментариев
0

Цена в 5500, как у флагманских ААА игр, с тобой не согласна.

Ответить
1 комментарий
20

Фига тут копротивление у пекарей в коментах. А видос прикольный, графон очень даже. Сай фай ААА рогалик обязательно возьму на релизе.

Ответить
–4

4K гейминг и соответствующая цена (за рогалик)

Ответить
29

Цена зависит от жанра?

Ответить
–33

Да.
Ты не будешь продавать квест по цене рпг.

А если рассматривать Returnal, то это вроде рогалик.
А для рогалика это оверпрайс. 

Ответить
9 комментариев
0

В целом должна бы. Но скорее не от жанра, а от количество затрачиваемых ресурсов. Но нахуя? Можно ж просто на все лепить ценник в 5к, разработка ж дорожает :)

Ответить
2

у нас не трудовая теория стоимости. Если будут покупать за такую стоимость - столько и будет стоить. Не будут покупать- будет скоро на скидках. Не будут вообще игры Сони покупать - не будут они 70$ стоить. 
Это базовый рыночный механизм ценообразования, с молоком и металлопрокатом работает все так же, как и с играми, или фильмами

Ответить
2

Не будем покупать за фулл прайс, не будет сиквела)

Ответить
1

4к гейминг в прошлом, некстген нацелен на 8к!

Ответить
0

абсолютно нормальная цена.

Ответить
0

70 баксов.. и че?

Ответить
0

Заебали уже эти цены мусолить, в каждой, блять, теме надо обязательно напомнить, сколько стоит игра, желательно несколько раз. Идите лучше свои аргентинские цены обсуждайте. Sony - это про игры.

Ответить
19

Чувствуется, что у игры есть свой интересный голос. Похоже, Sony на наших глазах создала собственных Remedy.

На gameinformer есть часовая версия. Бои выглядят крайне динамично и адреналиново. Vanquish с эстетикой Прометея. Мне очень понравилось

Ответить
3

Ну надо, конечно, дождаться релиза перед выводами, но выглядит уже сейчас очень достойно по превьюшкам. Надеюсь, что Хаусмарки не сдадут 

Ответить
2

Согласен, очень жду игру. С удовольствием возьму при покупке ps5 

Ответить
–29

передвижение как в андромеде, графика как в 3 думе, вообще не зацепило. Этот геймплей я давно видел, хЗ зачем ты его откопал вообще.

Ответить
30

С графикой ты перегнул

Ответить
0

С графикой перегнул, она ближе ко 2му думу - пиксили же.

Ответить
0

разве? скорее как на Готике на кнопочные мобилки.

Ответить
–57

У консольщиков 20 fps уже как 60 считаются? :))

Ответить
43

У пкашников обычный пост об консольном эксклюзиве теперь такой взрыв жопы вызывает?

Ответить
3

Это что-то из оперы "на консолях одно кинцо-мыльцо". Атавизм, в общем. Для некоторых до сих пор "консоли" и "60 фпс" не могут стоять в одном ряду, хотя блядь это уже почти что новая норма, а на старшем боксе так и вовсе 120 порой завозят.

Ответить
24 комментария
–2

спасибо, мне Контрол и на ПК хватило с головой. Унылое говно.

Ответить
10

Я так понимаю вы очередной эксперт/победитель с DTF который уже оценил все достоинства и новинки Steam в 4К разрешении с RTX 3090 на борту, по сему от скуки и забавы ради решили написать данный комментарий.

Ответить
33 комментария
–39

Там может и есть 60fps, но размытие и темнота делают свое дело и поэтому даже андромеда выглядит лучше чем это.

Ответить
22

андромеда выглядит лучше чем это.

ой всё.
чувак, вот нахуя писать такое?

Ответить
–3

там 60 fps есть только в меню, наверное))
Вся игра в районе 20-40 держится.

Ответить
3

игра работает в 4K 60 ФПС

С такой-то графикой ещё бы не работала.

Ответить
4

Многое и с худшей графикой почему то не работает

Ответить
0

А что не так с графикой?

Ответить
0

Да обычный около средний графон.

Ответить
7

Надеюсь дальше будут другие по тону локации, а то после этих 17 минут серодождливых джунглей игру уже захотелось выключить.
апд: посмотрел превью, а, да, вон еще пустыня будет. Что-то невольно в памяти всплывает Андромеда c Хаварл и Эладаном.

Ответить
–38

Игрокам на ПС5 придется туго - других игр у них нет 
Этим рогаликом наслаждаться в ближайший месяц

Ответить

Зарубежный ключ

Голубев
20

Их щас ни у кого нет и все прекрасно наслаждаются бэклогом

Ответить
2

Это ты про эксклюзивы ps5. А думаешь в игры из библиотеки ps4 никто не играет?

Ответить
24 комментария
0

RE8

Ответить
0

А где игры есть ?

Ответить
0

RE8, Mass Effect...

Ответить
5 комментариев
0

А я вот только добрался до демоновых душ..и это без игр :O как так-то

Ответить

Футбольный турник

8

Как-то не знаю, происходящее на экране, особенно локации и бои, вызывает стойкие ассоциации с какой-нибудь Immortal Unchained, что не есть хорошо, честно говоря. Причем, судя по превью, тут тоже с какого-то момента палитра и ландшафт меняются на аналогичные.

Ну и с виду всё выглядит с эдаким уклоном в некий реализм, ещё биомеханика дверей со стенами, эти силуэты событий как в прометее, да и вся атмосфера с саундтреком на каких-то таких нотах, а потом, на пятой минуте, появляются вот эти ящеропсы и начинают плевать шариками медленно разлетающимися веером, вот эти бесконечные дэши в сторону, сама скорость передвижения, полосочки цветные, циферки, ниравтоматично это всё конечно, но желания поиграть на старте не добавляет.

Ответить
1

Просто не твой жанр. Но что-что, а в Immortal Unchained было ужасая неотзывчивое управление таргетлок и говно, тут же даже на вид совсем наоборот.

Ответить
6

Пишут, что поддержка DualSense добротная ! Про "капли дождя" не врали 

Ответить
–23

Весело тебе наверное будет с десяток часов, дождь на руках обрабатывать? Все таки, как легко детишкам кинуть косточку и они уже скулят от радости.

Ответить
15

Ты не поверишь, но наиграл в AstroPlayroom с десяток часов и ниразу не устал от подобных фишек контроллера. Это круто ощущается и после Dualsense обычный DualShok4 чувствуется как китайская подделка. Мне жаль, если у тебя не было возможности это лично прочувствовать.

Ответить
–12

В 90е когда были первые эксперименты с вибраторами в джойстике - это привело к туннельной болезни запястья у очень многих людей - особенно детей - из за чего вибромоторы резко ограничили . Но видимо те времена подзабылись. 

Ибо из за постоянно вибрируюшего джойстика происходит повреждение срединного нерва который из за вибрации - постоянно перетирается соседними костями. 
Опаснее джойстика - только отбойный молоток.  Это приводит к формированию или туннельной болезни или вибрационной болезни. 

Ответить
12 комментариев

Горячий Кирилл

bartmen
1

кмон, это действительно збс. это влияет на погружение просто охереть как, одна из причин почему я закрыл астро на платину - это как раз ощущения от мира передаваемое через моторчики.
какая косточка, че за токсичность

Ответить
0

Запретить дарить эмоции игрокам! Нельзя радоваться взаимодействию с игровым устройством - нужно играть на геймпаде, не менявшемся сотню лет, желательно, если он еще и неудобный будет. 

Ответить
1 комментарий
0

тебе то видней без консоли, я тебе так скажу это просто охуенно, очень зашло в астроботе и я рад, что это будет в ретернале

Ответить
2

О, это клево, а то после астро бота грустненько с такими вот эффектами)

Ответить
0

проклятье астробота( 
Это все же была технодемка считай, так что прямо так вряд ли будет где-либо.

Ответить
2 комментария
0

Это звук с игры или тут только вибрация геймпада?

Ответить
1

Это два в одном. Динамик с котроллера ( доп звук для погружения ) и вибрация по всему периметру. 

Ответить
–16

словно кто-то застрял в 2005 и решил наделать чего-то безыдейного чтобы его не уволили

Ответить
0

что плохого в 2005? тогда вышла Теория Хаоса, Фаренгейт и Психонавты

Ответить
0

Но Игнат то вышел только в 2006-м.

Ответить
1 комментарий
0

Вот честно, смотрю и кроме графики - ничего не поменялось с их игры из 2014. Те же ошибки и недочеты в геймплее, да и сам геймплей с этим спамом больше бесит, чем вызывает положительные эмоции.

P.S. Весело тут подгорели попы у фанатиков сони секты, минусы за любой не тот чих в сторону игры. Аж смешно)

Ответить
5

P.S.

Я так усердно на работе не работаю, как ты в новостях про ретёрнал срёшь. У кого тут ещё подгорает. 

Ответить
–5

Ну игра выглядит как дерьмо, глупо об этом не писать. Лучше резик навернуть.

Ответить
7 комментариев
5

Ты чаво не спишь?

Ответить
3

А на ДВ 10 утра :)

Ответить
1

ложусь в 4-5 обычно

Ответить

Правоохранительный нос

Mankustrap
3

мне бы так

Ответить
0

Хорошо-отлично

Ответить
6

Мне не  нравится визуал уровней. Тупо серые коридоры в максимальной темноте. Я понимаю, чужая планета, всё такое, но можно же как-то нормально сделать. Либо просто надо было не 17 минут с начала брать, а чуть подальше.
Мне не понравилась плотность геймплея, для буллет-хелла - это критично мало. А это именно буллет-хелл. Слишком много собирательств и разглядываний предметов с катсценами. Зачем это тут ? Дайте просто жирный шутер с мясом.
Мне не понравилась логика. Неведомая инопланетная хуйня ?? Заебись, прицеплю себе это на спину. Но тут к этому минимум претензий

Мне понравилась сама стрельба, выглядит сочно, уверен тактильная отдача сделает импакт ещё сочнее. Так же дизайн врагов очень доставляет. на 7:46 в первом виде, эта горила распустила свои щупальцы, стало реально стрёмно. Эффекты частицы - заебись. Двери между уровнями по инопланетному - прикольные.

По поводу цены бухтеть даже не собираюсь, т.к. к тому моменту, когда у меня будет ПС5, эта игра либо уже будет в плюсе, либо на сейлаутах под -40% минимум. Да, вторая часть из-за меня не выйдет, но мне похуй

Ответить
1

Так самое начало. Показывали же и пустынные локи и заснеженные. Не все будет в ночное время. И буллет хела по гемплейным кадрам будет достаточно.

Ответить
0

Ну я именно по этим 17-и минутам писал впечатление. 

Ответить

Сталинский кофе

6

Едрить как народ рвется в комментах. Особенно те у кого консоли нет. У вас там все нормально?

Ответить
0

Ко всем лично пришел, проверил наличие консоли дома?

Ответить

Сталинский кофе

foki
0

Да

Ответить
0

Ну так игра по трейлерам выглядит не так сильно, как ожидаешь от цены. Почему бы и не порваться

Ответить

Сталинский кофе

Winterfire
0

Да обычно игра выглядит. Хз чего плохого там все увидели. По геймплею-хз, не люблю рогалики и не очень разбираюсь в них, так что оценить не могу (ну и не по видосам оценивать лол). А цена для консолей увы привычная (ну теперь привычная из-за повышения). 
Приплету с нихуя икс-бокс. Полное собрание Айзека со всеми ДЛЦ на боксе стоят почти 3 тыщи, без последнего DLC, хотя в стиме полный бандл стоит полторы (С последним DLC).
Ну и оценивать игры по их стоимости это ну не правильно.

Ответить
4 комментария
5

Выглядит приятно но как то второсортно ощущается, все где то уже видел. Бтв хапну мб по скидке да пройду. 

Ответить
1

Ну да, у нас каждый год по пять игр выходит с эстетикой Гигера и Прометея.

Ответить
–10

ахаха, где-то я такое уже видел, пульки полукругом!!!
Геймплей прямиком из любой космической стрелялки с Сеги - история сделала полный оборот.
и сколько сей представитель новаторского геймплея в обертке "некст-ген" поколения будет стоить?

Ответить
12

ахаха, где-то я такое уже видел, пульки полукругом!!!

Классические для жанра пульки. Всё что тебе нужно делать в жанре - стрелять и уворачиваться. А пульки специально такие, чтоб их можно было разглядеть и вовремя среагировать. Это кор-геймплей всего жанра буллет-хелл. 

Ответить
0

вот и я том же, классика в новой обертке.

Ответить
13 комментариев
5

Хаусмарк - один из лучших разработчиков в данном жанре и теперь вышли на новый уровень.
Судя по твоей реакции ты не в курсе , что данный тип игр более чем жив и не умер в эпоху 16-ти биток. Ознакомься с их NexMachina - отличная игра с бешенным гейплэйным ритмом, что работает в связке с крутой электронной музыкой.

Ответить
–4

Не в плане того, что жанр жив, а в плане того, что это подается как эксклюзив.

Что в этой игре эксклюзивного, что в ней такого, за что нужно будет заплатить 80 долларов? 
Это ориентировка на эксклюзивные блокбастеры в стратегии Джима Райана? Впарить буллет-хелл из девяностых "илите" за фул прайс? Это должно быть очень обидно.

Ответить
6 комментариев
5

Ну так это же игра от создателей Resogun))

Ответить
–2

Лучше не скажешь. Хотя стоп, ты не видел сканер из Андромеды? Вот тебе новшество =D

Ответить
1

Та про Андромеду вообще сложно говорить, делали ее люди не самые сведущие в играх, вполне может быть, что для них сканер это что-то новое.

Ответить

Горячий Кирилл

Дмитро
0

аргументы на уровне детского садика) как будто 2d 8bit и технологичный шутер это работа одинаковой сложности. да и ценник на те игры когда-то сто лет назад был не 0.5$ далеко

Ответить
1

мы как раз про соотношение цены и технологичности чуть выше и рассуждаем, почитай.

Ответить

Горячий Кирилл

5

кратко об игре

Ответить
1

Без элементов соулслайк не щитово.

Ответить
5

Что-то я пару раз словил мощнейший флешбеки «Андромеды» — ну знаете… в той секции, где надо сканировать :D

Ответить
3

Забавно наблюдать, как у ПК-бояр горит 🤣 Оно и ясно такая вселенная с Гигером и Прометеем мимо проходит, и всё это во временной петле с бодрым экшончиком, аля Дум Этёрнал, да под бодрый графончик. Только и остаётся себя успакаивать надеждой, что получится андромеда и ныть про неподъёмные 70 баксов 😌

Ответить
2

Атмосфера, звук, визуальные эффекты - крутяк. Общий дизайн вроде и прикольный, напоминает вселенную чужих. Но... начальная локация выглядит излишне темной и невыразительно-однообразной, сложно разобрать, что вокруг находится.

На недорогих телевизорах/мониторах с недостаточно глубоким уровнем черного, наверное, играть будет тяжковато.

Ответить
4

зато на оледе с hdr будет разрыв наверное, очень хороший контраст между сценой и эффектами

Ответить
3

Приятная графика, напоминает какой-нибудь Прометей или Чужого

Ответить
3

Возможно даже на старте ворвусь, зашло!

Ответить
3

Превью, кстати, на удивление очень положительные. Радует, что фичи дуалсенса тут используются. В общем, 5500 отложил, жду оценок чтобы окончательно определиться

Ответить
3

И так имеем билибоев и ПК бояр с ведрами которые прорвались, ибо играть им не во что))) Все что могут изрыгнуть это мемчики за 5500.... слабовато

Ответить
2

Выглядит очень заманчиво, но ценник. Посмотрим первые оценки.

Ответить
–26

Нормальные люди ЭТО и даром не возьмут..... а жалкие сонибои будут экономить несколько лет на школьных обедах на ЭТО....😂😂🤦‍♂️

Ответить
1

А на что нормальные люди тратят? Судя по превьюхам игра добротная вырисовывается. "Hades" с бюджетом и в космосе. Поддержка Dualsense одна из лучших. Гемплейно это в лучших традициях Housemarque. Но , видимо, хейтить игры из-за логотипа Sony - это удел "избранных".