Игры
Даниил Ильясов
5134

Брутализм и абстракция на концепт-артах Control Материал редакции

Control запоминается прежде всего своим визуальным стилем, в котором преобладает брутализм, сопровождаемый абстракцией, вызываемой таинственной силой, поселившейся в Старейшем доме.

Сайт Kotaku собрал ряд концептов, показывающих, как группа художников работала над основной локацией и существами в ней. Увидеть больше работ можно на страницах авторов на сайте ArtStation.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["control"], "comments": 51, "likes": 189, "favorites": 159, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 71259, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 23 Sep 2019 13:44:36 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 71259, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71259\/get","add":"\/comments\/71259\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71259"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
51 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
76

Ради таких игр я и играю в, собственно, сами игры. Точнее, само существование и выход таких игр поддерживает во мне желание играть в 32 года.

Ответить
16

Да не, пойдём лучше в фортнайт поиграем

Ответить
4

Приплетаю фортнайт

Ответить
4

Не зайдет, лучше в танчики!

Ответить
–3

ФОРТНАЙТ ДЛЯ ИМБИЦИЛЬНЫХ ПАДРОСТКАФФЙ! НОРМАЛЬЕНЫУ ПАЦАНЫ РУБЯТ В КАНТРУ 1.6! ТОКА ТАМ ЖИВ!Т ДУХ СТАРАЙ ШКАЛЫ!!!!!1111 ГДЕ ПАСАНЫ ПАХ АРДКОРУ ЕБАШИТ СО СЛАНОВ ЧЕРЕЗ ПОЛКАРТЫ И ПЛАНТИТ Б КОГАДР АШИТ А!!!!!!!!!

Ответить
3

Не, не так. У них нормальные пацаны играют в рогалики и никому неизвестные инди, чтобы быть в глазах других пипец какими ценителями игр. Ведь мейнстрим хорошим не бывает, попса для детей и говноедов.
Люди в треде серьезно сравнивают фортнайт и контрол? Вы чё, совсем? Фортнайт не мат, такая же хорошая игра только с абсолютно другой целью и ЦА.

Ответить
0

Даже само это название для меня мат!)

Ответить
0

пойдём лучше в фортнайт поиграем

Давай поиграем. А почему нет? Игра ведь хорошая.

Ответить
0

А что поддерживает желание зависать на сайтах про игры в 32 года? Вместо того, чтобы играть, например? Или быть взрослым, или быть старым, или что вы там предпочитаете вместо игр в такой возраст?

Ответить
5

На работе выдалось свободное время, вот и решил написать здесь. Дома, после работы, и буду играть. В чем собственно вопрос?

Ответить
2

Ну например на работе не всегда есть возможность играть в игры. А вот зависать на сайтах - без проблем.

Ответить
1

То что на работе Ryzen r7 2700x с RTX 2080 Ti гоняется под машинное зрение в безгуёвой убунте, а не игры =\

Ответить
0

Тыыыы, ты поддерживаешь его желание возвращаться сюда, до тех пор пока ты есть в интернете он не сможет полностью уйти в игры 

Ответить

Комментарий удален

26

Арт дирекшн в Контрол запредельный, конечно. Причем я бы сказал, арт дирекшн не только статичных локаций, но и трансформации/анимации локаций. На уровне "лабиринт" у меня был маленький геймерский оргазм.

Ответить
13

лабиринт Пепельницы, это лучшее что было для меня, в 2019 с мире игр

Ответить
–4

Мне не понравилось, что в конце героиня снимает наушники и говорит "это было круто". Какая-то слишком топорная манипуляция. Сразу тогда подумал, что этот уровень будут отмечать по указке.

 

 

 

 

 

А Я не такой как ВСЕ!!!

Ответить
5

Там в другом месте, прямо говорится о том что она  фанат этой группы, так что вполне вписывается. 

Ответить
0

Воу. Точно, эту записку в машине на свалке нашёл. Круто тогда получается, спасибо за замечание.

Ответить
1

 *Old Gods of Asgard playing in distance*

Ответить
2

А в Dishonored 2 играл? Там был потрясающий трансформирующийся уровень с особняком Джиндоша :)

Ответить
1

Нет, только в первый. Но спасибо за наводку, надо таки пройти будет

Ответить
19

ХЛ3 КОнфермед

Ответить
8

Как же я задолбался убивать эту тварь!

Ответить
15

Илая жалко :(

Ответить
6

Босс лёгкий, если не спешить и смотреть под ноги

Ответить
14

смотреть под ноги

Вот от этого я умер больше раз чем от атак босса )

Ответить
0

Ага, и шары, что он выпускает, вовремя отстреливать или уворачиваться. Лучше отстреливать.

Ответить
16

Их можно с помощью телекинеза обратно в него запускать. Там очень много дамага получается. Ну или Кумулятив использовать. Он их прошивает.

Ответить
1

ШТААА? Гдеж ты раньше-то был?(

Ответить
0

Там кажется нужен максимально вкачанный телекинез, я первый раз когда его убивал ещё не мог их ловить и запускать обратно, вот на второй когда уже в прокачанном виде встретил такого, его же шарами на изи закидал.

Ответить
3

Ну хз. Мне он легким показался. А вот цветок заставил немного помучиться. 

Ответить
1

Цветок я себе пока оставил на "сладкое"...

Ответить
0

А я умер как раз в тот момент, когда его убил. Так и не увидел его финальную анимацию. Прибежал, а его уже нет

Ответить
0

Если бегать влево-вправо, то да. Я тоже сначала помучался, а потом просто начал бегать по спиральке (чтобы не угодить дырку в полу) и стало на порядок проще.

Ответить
0

Летаешь и с винтовки в глаз стреляешь, вообще лёгкий.

Ответить
0

Хм, интересно. А с мистером Томмаси вы уже познакомились поближе? Если да, и эта хрень утомила - мое почтение и зависть; если нет - все еще впереди

Ответить
10

С удовольствием прикупил бы артбук по игре.

Ответить
1

Отсылочки 😍😍

Ответить
2

Похоже, да, но не отсылка.

Ответить
0

Да не, просто брутализм и там и там.

Ответить
0

Шикарные арты

Ответить
0

Стоит ли предупреждать о спойлерах в первой строке в случае таких статей?

Сперва хотел написать коммент типа "осторожнее, спойлеры!", но сам даю спойлер когда описываю игровой контекст изображения, типа "тут перекрытый проход из начала игры, который героиня затем сможет преодолеть, который ведёт к кульминации" вот типа того.

А потом подумал и решил вместо самой шутки написать объяснение шутки. Ну и вот.

Ответить
0

По первой картинке подумал, что будет что-то вроде Clive Barker's Jericho

Ответить
0

Очень по вселенной похоже, кстати. Так же по миру похожа на бюро 13 ( авторы друг у друга идеи воруют как всегда :)

Ответить
0

Это там правда есть тентаклемонстр, наблюдатель из халфы и интерьеры из прей?

Ответить
0

Ну что-то навроде тентаклемонстра есть. 

Ответить
0

Весьма. Каждый второй арт можно как обои ставить.

Ответить
0

Брутализм круто

Ответить
0

мне кажется то что справа больше функционализм описывает, брутализм зачастую тоже вполне себе "weird for no reason" 

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]