Игры
Artyom Kaleev
12 701

«Вы обречены на провал»: как Warframe снискала успех после отказов от всех издателей Материал редакции

Рассказ авторов игры о непростых временах.

В закладки
Аудио

Warframe — одна из самых популярных free-to-play игр. Её аудитория уже перевалила за 56 миллионов человек, а в Steam она стабильно находится в топ-10 по количеству одновременно играющих пользователей.

Однако почти десять лет назад никто из издателей не решился профинансировать проект — и Digital Extremes пришлось взвалить ношу на себя. Мы выбрали самое интересное из материала PC Gamer о том, как развивалась игра.

Первые идеи о Warframe у разработчиков появились ещё на заре прошлого десятилетия. В феврале 2000 года на сайте Digital Extremes опубликовали пресс-релиз игры под названием Dark Sector — которая должна была сочетать в себе «экшен-геймплей в духе Unreal: Tournament и эволюцию персонажей в развивающейся онлайн-вселенной». Проект закрыли, когда он не нашёл издателя — а в 2008 году под тем же названием вышла совершенно другая игра.

Концептуальный трейлер Dark Sector 2004 года

До того, как взяться за Warframe, Digital Extremes была «наёмной» студией и выполняла разные работы по контракту. Она помогла Epic Games в производстве серии Unreal — с самой первой части вплоть до Unreal Tournament 2004. Также разработчики участвовали в создании первой BioShock и мультиплеера для сиквела.

Вы не часть издателя — вы наёмник «на раз». Мы работали над Darkness 2 в течение трёх лет — и никто, за исключением пары человек из издательства или QA-отдела, на неё ни разу не посмотрел. Затем игра вышла, получила смешанные отзывы, и мы не могли что-либо сделать — оставалось лишь наблюдать за тем, как она помирает.

Шелдон Картер и Стив Синклэр
разработчики Digital Extremes

В начале 2012 года Digital Extremes решила вернуться к оригинальному концепту Dark Sector. За месяц разработчикам нужно было сделать прототип, чтобы показать его издателям на GDC — и, по словам креативного директора игры Стива Синклэра, тогда в студии все загорелись энтузиазмом.

Как же мы гордились этим прототипом.

Стив Синклэр
креативный директор Warframe

Разработчики устраивали встречи с самыми разными компаниями, позиционируя Warframe как «самую мощную free-to-play игру» — однако по итогам мероприятия никто не дал согласия на финансирование.

Кто-то из издателей даже прямо говорил, что игра Digital Extremes «обречена на провал» — в основном из-за сеттинга.

Представители компаний заходили к нам, говорили вещи в духе: «Не могу дождаться взглянуть на то, что вы хотите нам показать». Затем они начинали смотреть на экран, видели элементы научной фантастики — и всё катилось к чертям. «Нет, всё плохо, это же sci-fi». Встреча окончена.

Стив Синклэр
креативный директор Warframe

Разработчики встречались в том числе и с компаниями из Кореи. По словам Стива Синклэра, они виделись с «создателями крупнейшей бесплатной игры в мире — и речь не про League of Legends». Тем показали расширенную версию прототипа, и несмотря на то, что представителей компании впечатлила графика, ответ был всё тот же: «Игра провалится».

Тогда они сказали: «Западные компании не могут делать free-to-play игры, потому что они их не обновляют. Разработчики тратят огромное количество времени на то, чтобы сделать хорошую графику — в таких играх, которые позже никак не смогут развиться и вырасти».

Таково было их мнение: они были уверены, что мы наверняка провалимся, потому что игра смотрелась слишком хорошо — а такой проект сложно поддерживать в будущем.

Стив Синклэр
креативный директор Warframe

После бесконечных отказов разработчики совсем разочаровались.

«Игра провалится, игра провалится». У нас был кризис надежды. В какой-то момент мы даже начали думать, что совершили ошибку.

Стив Синклэр
креативный директор Warframe

В итоге владелец компании Джеймс Шмальц решил, что создание Warframe продолжится — но без издателя. Сами разработчики назвали это «актом отчаяния».

Джеймс хотел рисковать. [...] Он верил во всех, кто работал над проектом, и был готов тратить деньги на то, что, по мнению некоторых, было обречено на провал. На Warframe поставили всё, что у нас было — и тогда начались тяжёлые времена.

Стив Синклэр
креативный директор Warframe

Само собой, без последствий такое решение не обошлось — многие талантливые люди пошли под сокращение. Ещё хуже стало, когда Digital Extremes выпустила провальную игру по мотивам Star Trek — из 180 человек персонала уволили 48.

Star Trek нас почти похоронил.

Меридит Браун
вице-президент издательства студии

В самом деле, это была борьба за выживание. Я помню самые разные тяжёлые случаи — например, когда нам нужно было покупать серверы, и люди хотели выбрать получше, потому что количество одновременных запросов возрастало. Я просто кричал на них: «Покупайте самую дешёвую хрень — мы не будем сейчас тратить немерено средств только лишь из-за того, что только что уволили кучу людей». Все хотели как лучше, но атмосфера стояла тяжёлая.

Стив Синклэр
креативный директор Warframe
Star Trek (2013)

После выхода в ранний доступ в марте 2013 года Warframe получила смешанные отзывы от прессы — однако игра не канула в Лету. На первых порах после старта тестирования Digital Extremes помогли продажи наборов Founder's Packages — наборы с бонусными предметами и валютой. Вокруг игры сложилось небольшое, но увлечённое сообщество — и как только Warframe начала набирать популярность, стало ясно, что риск того стоил.

По словам разработчиков, в некотором смысле они обязаны успехом тем самым издателям, которые отказались финансировать игру. Представители корейских компаний говорили, что им не удастся часто обновлять игру — и в итоге в Digital Extremes сконцентрировались именно на этом моменте. В результате частые нововведения — одна из причин, по которой Warframe удалось набрать большую аудиторию в первые годы.

Иногда ради этого даже приходилось делить большие обновления на части, чтобы новый контент поступал чаще. Два или три месяца задержки — непозволительно для игры, где хотфиксы и свежие патчи поступают каждую неделю.

Сейчас в Digital Extremes работает более трёхсот человек. В студию даже вновь устроились некоторые люди, которых пришлось уволить в 2013 году.

По словам Синклэра, некоторые из издателей, которые отклонили проект, позже даже вернулись к переговорам со студией — с просьбами проконсультировать.

Сейчас мы от них слышим: «Не могли бы вы нам помочь сделать западную игру по F2P-модели?». Потому что тогда нам это как-то удалось, и они хотят знать, как.

Стив Синклэр
креативный директор Warframe

Однако другие компании продолжали верить, что успех Warframe не долговечен. И это несмотря на то, что количество одновременно играющих пользователей на всех платформах уже давно за отметкой в 100 тысяч пользователей.

Будто они решили, что мы уже прошли пик — и сейчас идём ко дну. Но мы продолжаем подниматься.

Стив Синклэр
креативный директор Warframe
{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","warframe"], "comments": 124, "likes": 283, "favorites": 161, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 71268, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 23 Sep 2019 18:04:33 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
Новые вакансии в Pixonic
0
{ "id": 71268, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71268\/get","add":"\/comments\/71268\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71268"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
124 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

Уже было, 3 года назад...

Ответить
23

Это ремастер классики!

А вообще, просто не заметили, сайт за три года сильно поменялся, так что древний материал без тегов отследить сложно.

Ответить
1

Прошёл квесты, дальше бесконечный гринд ради шмота. Квесты раз в год. Гринда все больше. Не знаю может им нужно покупку китайцам отрабатывать. В любом случае если вы новый игрок, можно пройти сюжет и идти искать что нить другое . Если старый, то сюжета добавили чуть чуть, а криндволла выше крыши. 

Ответить
6

Ты что ли помнил это три года?)))

Ответить
10

"с ним весело на вечеринках"

Ответить
1

ноу-ноу, я ни в коем случае не зануда🙂

Ответить
1

А что в нём такого уникального, что играет столько народу?

Ответить
20

Неплохой экшн от третьего лица с быстрым геймплеем, где можно упороться в билдостроение, выжимая максимальные цифры из своей сборки, а можно просто выключить мозг и расслабиться, бегая и потроша толпы врагов.
Поиск того самого, приятного персонажа и соответственно билда под себя. То, что берёшь на новую миссию, которую только что завезли разработчики и от которой не знаешь, чего ожидать (я свою нашёл далеко не сразу, но когда получилось, ловил удовольствие каждый раз, когда билд и скилл выдерживали проверки кознями разрабов).
Куча второстепенного контента: хочешь стелс миссии, хочешь открытые зоны, хочешь рыбалка или охота с выслеживанием по верблюжьим какашкам, гонки на скейтах, полёты в космосе с элементами авиасимулятора.
Я назвал далеко не всё, и с каждым обновлением активностей больше.
И это не беру цепочку основного квеста с лором, второстепенные квесты, доп.режимв игры (ПВП сейчас мертво, насчёт Индекса не в курсе, что-то вроде внутренних спортивных игр на очки)

Ну и уникальная система экономики, схожая с таковой разве что в EVE Online. За донат получаешь валюту, которую так же можно получить, продавая куски снаряжения. Т.е. кто хочет и может, вкидывает в игру денег и получает контент.
У больше свободного времени, могут фармить куски и получать валюту, за которую уже приобретают нужные вещи.
И при этом, цены формируют сами игроки, так что стоимость предметов меняется в зависимости от спроса/предложения.

Ответить
0

Да знаешь, не думаю что это стоит объяснять. Лучше самому пощупать и сделать выводы, тем более бесплатно.

Но лично меня никогда не покидало ощущение что в игре постоянно что-то происходит, что она меняется, живёт. Такое да.

Ответить
34

-Вы обречены на провал!

От создателя таких хитов, как

-Фортнайт не принесет нам денег, его нужно закрыть!

Ответить
34

И «антэм порвёт всех»

Ответить
0

С первого трейлера не понимал, зачем родили его ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
23

Классический фортнайт не особо-то и взлетел после релиза. Без рояля он далеко бы не ушел.

Ответить
1

Но без обычного и основы под рояль не было)

Ответить
4

Это по сути ничего не меняет. Не выскочи ПУБГ как черт из табакерки - была бы основа, не было бы основы, никакой роли это не сыграло бы. Звезды сошлись, не более. Это не отменяет того, что все спижжено грамотно и еще лучше пропиарено и поставлено на рельсы.

Ответить
23

Играл в Warframe с января 2013 года, когда была ещё альфа или бета на их сайте. Потом игра появилась в Стиме, она начала набирать популярность. Появились почти сразу возможность купить игровую валюту и наборы Основателей. Я верил в игру и считал что разрабов нужно поддержать, купив себе один из таких наборов (вроде там был Экскалибур Прайм и ещё что-то по мелочи). Как же приятно был удивлён, когда спустя пару месяцев мне из Нью Йорка пришла посылка с футболкой и банданой. Последнюю я закинул куда-то в шкаф, а в футболке периодически появляюсь на людях и почти каждый игравший в Варфрейм спрашивает откуда такой мерч. =)

Сейчас не играю, но клан, созданный 9 января 2013 года, спустя 6 лет до сих пор активен. Когда только появились клан холлы, было потрачено уйму времени и ресов на его постройку. Сейчас, вроде, это намного проще. Эх, зайти чтоль поиграть=))

Ответить
2

С того времени много что поменялось, так что да. Рекомендую!

Ответить
0

А мы с друзьями не поняли ничего на збт. Всё было слишком необычно, странно, непонятно. И вернулись играть только через год-два. И периодически залетаем на недельку.

Ответить
2

Ублюдский мясной дизайн - самая слабая часть игры. А геймплей топчик.

Ответить
21

Ловите консервную банку сбежавшую с Boston Dynamics!

Ответить
2

Это по лору обьяснено - ведь варфреймы это как евангелионы, выращены из мяса.

Ответить
3

Играла с самого начала становления этой игры. Когда она еще была в бете, кривая и сырая. 

Играла за компанию с парнем. Потом как-то втянулась и активно задрачивала в ранг.

Но не смотря на все теплые воспоминания дропнула ее наверное года 3 назад и отношусь к ней   негативом. А все из-за свинского отношения разрабов.  

Первый звоночек был в то время, как появились проблемы с портами. Надо было танцевать с бубном, чтобы запустить игру. А потом танцевать с бубном, чтобы найти пачку рандомов с мозгами. 

После этого - фикс бма. Не помню как правильно расшифровывается, но были два мода, при установке которого персонаж становился "неуязвимым". Потом фикс тринити и другие вещи, которые как бы являлись абузами. Хорошо, абузить нельзя. Но зачем эти вещи просто убивать? Делать неиграбельными.

И так дальше куча фиксов, которые из вещей делают мусор. Например, прокачала я тонкор, убила кучу времени на фарм форм и тд. А потом они просто его убивают. А некрос? Это же реально труп теперь. Моя любимая банша через сонар... и другие рамки, оружия моды. 

Кто-то ходит с котом или кобаном? Пылесос все еще единственный нормальный пет.  

Вроде как видимость работы есть, но по-большому счету, для меня каждый новый прайм это день ненапряжного фарма. 

Игра становится казуальной, сюжет скатился, стив все так же занюхивает вместо того, чтобы прислушаться к игрокам. 

Ответить
5

Лол. Метадрочеры во всех играх должны стать. Никакого свинского отношения. Всё правильного делают. Тонкор блять, лол. Ты ещё пожалуйся что сома больше не тащит. Качал Тонкор, молодец теперь иди качай игнис и жопокаталки. А с портами тут не вина разработчиков. Играешь по мете будь готов к неприятным нерфам. Правило. 

Ответить
–1

С чего это они должны страдать? Игра имеет кучу фреймов, кучу оружий, где 90% потенциала игры просто бесполезна из-за глупых нерфов в 0. 

Если раньше одна сессия могла длиться часами, сейчас можно улететь на первой волне. А самое "приятное", когда дисконектит при получении награды или просто ее не выдают. 

Ответить
2

сейчас можно улететь на первой волне.

Это о чём именно речь?

Игра имеет кучу фреймов, кучу оружий, где 90% потенциала игры просто бесполезна из-за глупых нерфов в 0.

Цифра "90%" — это художественное преувеличение, да?

У вас избирательное восприятие какое-то. Что-то нерфят, а что-то, наоборот, бафнули так, что этот ваш Тонкор даже до нерфа тихо плакал бы в уголочке. И, опять же, странно в игре, имеющей полторы сотни стволов, из которых в рамках меты постоянно находится где-то треть, выть от того, что несколько из них понерфили, так, будто случился конец света.

С чего это они должны страдать?

С того, что само понятие меты данное страдание подразумевает автоматические. В любой игре, где есть мета, даже если это не PvP-игра, она периодически меняется как минимум тогда, когда разработчики вносят изменения в кор-механики.

Ответить
–1

С реликвией в орокин. Об этом.

Тонкор единственное оружие (не считая бессмертного дреда), которое убивало высокоуровневых мобов. 

Где я вою? Я не вою, а тупо дропнула. Но они всегда нерфят в край то, с чем бегают большинство, якобы уравнивая. Но не бафают старые до нормального уровня. Как там эти арчи, играбельны все еще? 

У меня куча апнутых оружий, даже игнис.  Еще с доисторических времен где надо он тащил. Но в какой-то момент он переставал дамажить. Даже пистолет вывозил дольше. 

Так зачем мне этот игнис кроме как в ранг. Единственное что там хорошее всегда было это мили. 

Ответить
0

Просто ты этот потенциал раскрыть не можешь. Твои проблемы. Как я уже сказал игроки на мете страдают всегда, В ЛЮБОЙ ИГРЕ. 

Ответить
3

Мета это актуальный на данный момент топовый сетап снаряжения/прокачки, который позволяет тащить катаясь ебалом по клаве.

В варфрейме разработчики даже специально ввели механику что бы влиять на мету когда захотят что бы не было сильных перекосов, они все равно всегда есть правда. 

Ответить
1

Кто-то ходит с котом или кобаном? Пылесос все еще единственный нормальный пет.

Во-первых, вполне себе ходят. В пабе почти на каждой миссии вижу минимум одного с животным, и причём отнюдь не новички, а игроки с рангом 20 и выше в основном. Даже не говорю про то, что кот с критами на Эйдолонах — это почти что обязаловка.

Во-вторых, лет ми интродьюс ю ту: https://warframe.fandom.com/wiki/Fetch

Моя любимая банша через сонар

А что конкретно с баншей через сонар? До сих пор отличный выбор на оборону и в некоторых других ситуациях вместо слоу\спид Новы, когда высокий множитель урона нужен, но ускорение или замедление нежелательно.

Не помню как правильно расшифровывается, но были два мода, при установке которого персонаж становился "неуязвимым".

Неужто вам мало того, что добрая половина фреймов сейчас имеет те или иные абилки, делающие их неубиваемыми, и модов вроде Adaptation или Rolling Guard?

Потом фикс тринити и другие вещи, которые как бы являлись абузами. Хорошо, абузить нельзя. Но зачем эти вещи просто убивать? Делать неиграбельными.

Тринити нерфили несколько раз в различных аспектах, если уж на то пошло. И до сих пор она является очень эффективным саппортом, ибо до сих пор при прямых руках делает то, что другие саппорты и хилеры (Харроу, Оберон после баффа, Экви, Октавия) толком не умеют. Чем именно она неиграбельна-то, если я её вижу на каждой второй эйдолонской охоте и на каждом третьем фарм-забеге?

Про некра не буду спорить, он сейчас никакущий. Вопрос в том, что вы не отделяете мух от котлет, и Триню, которая после всех изменений до сих пор хреначит как надо, ставите в один ряд с Некросом, который сейчас годен исключительно для фарма. Не надо так.

Ответить
0

Есть и было немало извращенцев, которые на фул формят что-то и ходят с этим. Причем эффективно. Естественно есть такое. Из любого говна можно сделать конфетку при желании. Вопрос в том, что есть вещи эффективнее. 

Хорошо, но зачем мне банша если я могу этой новой и без нее убивать абсолютно все? Зачем мне нужны ее множители крита если смысла в долгом фарме нет. 

Не знаю какие там абилки. У меня вроде четко сказано, что дропнула. 

Когда я в последний раз видела тринити, после двух патчей, она стала юзелес трупом. Ходить поднимать 24/7 рандомов, которые падают абсолютно от любой ерунды не хочется, а облизывать их тринити времени нет.

Можно сказать "ходи с друзьями", но как правило это пати из локи праймов, в бесконечном инвизе. Потому что смысла в других персонажах не много. Да и мест для фарма всего два.

Я не понимаю к чему мне тут распинаются. Это не только мое мнение. У меня куча друзей ливнуло из-за количества фиксов и бессмысленности прокачки. Даже люди у которых было прокачано все, даже моды, ноулайферы. Один только ходит выполнять дейлик. 

И вообще очень много людей дропнуло игру именно из-за контента.  Везде можно найти сообщения типа "я был в криосне 3 года, что нового, что тащит". 

Конечно новичкам классно, контент есть. 

Ответить
1

Мне кажется, что вы не выбирались выше 10го ранга и стиля игры "рино с болтером". Потому что нытье про нерф одного фрейма из 20 и одной пушки из более чем сотни, выглядит именно так.

Ответить
0

Мне нужно было написать весь список изменений что ли?

Тем более что ни в одном моем сообщении нет ни слова о урине с болтером. Да и сома всегда была сильнее болтера.

Или мне нужно приложить скрины с кучей оружия в фул прокачке, но которые можно использовать только в определенных условиях?

Или нужны скрины с новой на слоу/фаст, фростом в щит, уриной в броню, эмбер/сарина в ульту, некросом/иварой в фарм и другая куча фреймов, которые у меня есть? 

Или может скрины из кодекса?

А то ведь я тут ною, что они занерфели всю мою кучу фарма, что равноценно посыланию на 3 буквы моего времени и платины. 

У меня в вф больше тысячи часов, и это даже не учитывая того времени, когда я играла в офф лаунчере без стима.

Ответить
0

Ни один из метовых фреймов не убит до неиграбельного состояния (кроме эмбер). Все нерфы сводились к переделке однокнопочной имбы к более сложной комбинации скиллов и механик.

Потому что нажатие одной кнопки и зачистка всей карты, вне зависимости от уровня мобов - это неправильно.

Тонкор единственное оружие (не считая бессмертного дреда), которое убивало высокоуровневых мобов.

Именно поэтому - "рино с болтером". У вас не было разных билдов, вы ходили с одним фреймом и одной пушкой на все миссии, а потом обиделись, когда вашу имбу нерфанули и дропнули. Хотя три года назад были очень сильные билды, например мираж-симулор, хрома-тигрис.

Ответить
0

Давай уже закроем тему.

Ты душить своей маняфантазией. Не знаешь меня и как там обстояли дела, в упор игноря факт нерфов, вместо бафов бесполезных. 

А сидеть и защищаться от фантазий и предубеждений у меня желания нет. 

Ответить
0

Мне вот единственное что жаль, так это то что старую Бездну убили, раньше от каждого выскакивающего прайм шмота ощущался смысл продолжать играть на миссии, столько сколько сам сможешь простоять, своего рода эндгейм.

Но потом добавили реликвии вместо ключей которые по сути фарм ради фарма, хотя при желании можно и их прямиком за платину кучками кому-нибудь продавать, но вот даже не понятно почему в самой Бездне, в кораблях (Башнях Орокин) образовываются разрывы Бездны и только уже после её воздействия на местных мобов из них падают отголоски, это же по сути "Порабощённые порабощённые" получаются, надеюсь хоть когда-нибудь объяснят почему так работает.

Ответить
0

Не знаю за хардкор гейминг в варфрейме, но лично я - играл, в свое время, в удовольствие. Ловил кайф от геймплея, который мне зашел еще на бете и который совершенствовался с каждым обновлением. Не угарал по гринду, никуда не спешил. Разве что старался квесты все делать. Да прогресс медленный, в моем случае, но меня все устраивало. У меня не было проблем с оружием, я не знал и не знаю какое сейчас топ, а какое нет (лишь в общих чертах), так же и с фреймами. И таких казуалов, вроде меня, довольно много, так что все эти "проблемы" являются проблемами только для части комьюнити.

Ответить
–1

Ну так в том то и проблема. Что игру сделали казуальной, даже эндгейм контент простой и унылый. 

Зато вон большинству нравится. Картинки добавляют, фансервис, но не фиксят баги, не чинят баланс. Делают все для казуалов. 

И кидает этих казуалов к прокачанным. И дай бог эти нубы не сольют миссию. Так как встречала - заходишь на вылазку, а они блочат прохождение потому что не смогли во взлом. 

Ооо а божественный босс, которого можно было сделать бессмертным. Или залочить прохождение миссии. Или незаспаунившийся моб в очистке. 

Ответить
0

Ты ведь сама себе противоречишь. С одной стороны говоришь что делают все для казуалов, а с другой, что эти самые казуалы сливают миссии. Но я тебя понял. Давным давно сам катал в л2 и плевался на казуалов, так еще и каждая обнова оказуаливала игру. Так что такие "проблемы" есть во всех онлайн играх. Но знаешь, со временем я сам стал казуальным игроком. Возможно это возраст, а возможно отсутствие времени из-за работы переменило меня, но в итоге я стал просто получать удовольствие от игрового процесса. И, кстати, не все мы нубы, во взломы, по крайней мере, я умею профессионально, не одна сотня хай лвл шпионажей за спиной :D

Ответить
–1

Так не все казуальные справляются с задачей. Проблема в том, что они совершают непопровимую ошибку.  Лучше встать, довериться профи и ничего не делать, чем все испортить. 

Казуальными делают фарм.  Сейчас выбивать прайм легче. 

В вф проблема эндгейма. Он "типа" есть, а на деле нет. Потому что он казуальный.  

Не говорю что все нубы. Но после пары таких вылазок просто ставила соло или шла с друзьями. Каждый на свою и за минуты 3 справлялись с миссией взлома. 

Я все понимаю. Люди разные. Много новичков. Контент. Но именно для прокаченных они не делают ничего, только убивают все интересное.

Мне бы хотелось фармить сложное, как рейды, а вместо этого мне дают кабанов. Они подстраивают мое оружие под стартовые пукалки, чтобы кабанов было сложно фармить.  Вместо того, чтобы сделать рейд. 

Ответить
5

они виделись с «создателями крупнейшей бесплатной игры в мире — и речь не про League of Legends»

Они виделись с Пажитновым, создателем Тетриса?

Ответить
1

С  Perfect World Games :D

Ответить
4

Лучшая ф2п, всем и так понятно. 

Ответить
–4

Не лучшая, лучшая ф2п та, в которой нет гринда и донат не решает, ладно гринд опустим, специфика жанра так сказать, но донат есть донат

Ответить
3

И что интересно тут донат решает лол. Ничего. Тут даже пвп нет. Точнее в него никто не играет. Донат в ф2п всегда будет. И да, она лучшая потому что я так сказал. 

Ответить
7

И да, она лучшая потому что я так сказал.

nahtigalka ты ли это?

Ответить
1

Его твинк.

Ответить
1

Так это сразу и понятно же, по фразе "я так сказал, значит так и есть"

Ответить
0

Слоты.

В игре про коллекционирование фреймов и оружия они придумали платные слоты инвентаря. Гениально, что еще сказать.

Ответить
3

Лол, они стоят 20 платины. Это вообще копейки которые даже даун наторгует продав прайм мусор. 

Ответить
0

Учитывая, что в игре есть только гринд и сбор покемонов - донат тут фактически пропуск ВСЕГО основного контента. Ну, можно запустить игру, влить тыщ 50 рублей, все купить и выключить. Потому что смысла играть не будет. 

Ответить
0

Ты ведь в курсе, что во 1х донат в игре ни чего не меняет, во 2х в качестве доната в игре выступает "платина", которая добывается и без траты кровных, обожаю комменты от не играющих в то, что комментят)

Ответить
0

Мало того что игра фул на гринде построена, так тебя еще и заставляют гриндить чтобы обменять нагринженное на платину, чтобы дальше гриндить, играл в эту помойку, без денег там нечего вообще делать, там же еще катализаторы и еще тому подобное, тоесть над выбивать их, крафтить(а ресы надо гриндить гыгыгы), и это только на 1 пушку/фрейма, хочешь больше слотов? - гринди, хочешь прокачать пушку? гринди моды, либо же гринди шмот чтобы купить платину, а ее обменять на мод

Ответить
0

угу, скажи это 25млн игроков, точнее половину лень вычислять, ты 100% не играл в игру или хотел сразу все, но тогда тебе вообще в игры лучше не играть

Ответить
–7

О, о, дайте опять напомнить, что контент в вф на данный момент выходит буквально раз в год!1

Ответить
8

Че ты гонишь то. Вот недавно только вышел новый фрейм, и газ сити. Сейчас ещё атлас прайм будет. Плюс ночная волна. 

Ответить
1

Ну ладно, немного притянуто за уши, но ес чо это было в мае, а с тех пор собсна, не считая праймов, которые рескин по сути, ничего нет

НВ есть, но что НВ то? Она с лютыми задержками и 10 недельный сезон в 15+ растягивается ./

А я вообще серьезный, основательный контент имелл ввиду - квесты, расширения, базовые реворки. К слову, о базовых реворках - там мили 3.0 было анонсировано весной 2018ого,а его еще нет

Ответить
7

Мили 3.0 выходит постепенно.

Куча всего выходит бля. Че то ты ноешь просто что бы по ныть походу. Ты все освоил то, все что есть покачал? Мр какой? Кодекс заполнил полностью, все отсканировал? Курии собрал? Я понимаю у меня 5к часов в игре. Я ещё по ныть могу что калтента мало. А вы че ноете я не пойму. 99 форм в экскалибур прайм вставил? А умбра форму в самую бесполезную вещь поставил? 

Ответить
6

Не волнуйся, я уже могу себе позволить поныть основательно или безосновательно. А вот искусственное растягивание геймплея извращениями по типу фулл кодекс, курии или миллиард форм - это не контент, пардон, это содомия. Ну и один черт у меня в зенистаре уже 160 форм и до 666 конечно далековато, но я ж никуда не спешу

Ответить
5

Ну все. Сейчас главное не бухтеть. Будет новая война, рейлджек и говнины новые.

Soon. 

Ответить
0

Вот я имею право поныть, я в вм играть не могу без крови из глаз, потому что комп не тянет, а это офигенская игра

Ответить
2

ты платину покупай почаще, тебе и глобальный контент чаще подвозить будут

в f2p это так работает.

а то иш тут

Ответить
0

Ты же в курсе что большие обновы за недельку не сварганешь?

Ответить
0

что то новое в игру ввозят каждые 2-3 месяца и это только если относительно крупное считать, в игре почти каждый месяц, а то и чаще, появляется оружка по мелочи и скины, похоже ты ошибся постом)

Ответить
3

Хотел серьёзно в неё влиться, но понял что либо я отдам 300р за фрейм, либо буду фармить его условных 5 часов. За пять часов я заработаю больше, чем 300р, так что почему бы не купить этот фрейм вместо фарма, так? Понял что попал в воронку подобного доната и решил остановиться. Но симулятор космического ниндзя вышел знатным. 

Ответить
2

Любая игра, это обмен ресурсов (времени и денег) на эмоции и ощущения.
Если фрейм за 300 рублей приносит удовольствие, то он свои деньги отбил)

p.s. есть варианты получать их проще и дешевле, но придётся вникать в сборки для фарма и местный рынок.

Ответить
1

Да что вы говорите? В онлайн игре можно кидать деньги в монитор и получать предметы?

Не верю, вы еще скажите, что в сингплеере можно использовать консольные команды и читы. А то знал бы я это, ух сколько бы денег заработал вместо зачисток подземелий.

Ответить
0

Ну в игре ставишь себе цель и думаешь как до неё дойти. Захотел выбить себе фрейм какой-нибудь - фарми. Но потом понимаешь, что по есть возможность задонатить и сэкономить время. В итоге ты платишь чтобы не играть в игру, грубо говоря. Этим ВФ меня и оттолкнул.

В какой нибудь Дестени такого в принципе нет, но там и монетизация по другой схеме, даже после перехода на фтп. 

Ответить
0

Вопрос: Захотел выбить что бы просто поставить пометку в коллекции?
Или для того, что бы попробовать его способности, ощущения, как он играется?

Ответить
0

Скорее второе. Ну и для меня "собрать все фреймы" что-то типа само собой в подобных играх. 

Ответить
0

Ну если второе, то вроде как сделка получается 300 рублей в обмен на новые эмоции здесь и сейчас.

Если хочется в коллекционирование, то нужен интересный способ приобретения, если не фарм, то можно попробовать торговлю, условно, фрейм можно купить за 120 платины, но золотой аналог у игроков можно выторговать за 20, т.е. за вкинутые 300 рублей, получаешь не одного, а шесть фреймов и интересный опыт :-)

Ответить
1

Я просто предпочитаю игры, где я не должен постоянно переводить "опыт и удовольствие" в деньги и рассчитывать соотношение)

Ответить
0

Беседка косо смотрит на тебя и требует от тебя написать объяснительную 

Ответить
0

С учётом того, что большинство из них уходит в ранг (ради опыта), то много не потерял.

Не только в воронку доната (что бы там другие не говори, а там нужно пахать, чтобы заработать платину), но и в воронку бесконечного гринда.

Ответить
2

«Не могу дождаться взглянуть на то, что вы хотите нам показать».

Затем они начинали смотреть на экран, видели элементы научной фантастики — и всё катилось к чертям.

«Нет, всё плохо, это же sci-fi».

Мне кажется здесь должна быть речь о дизайне. Ибо когда критикуют именно их дизайнерские способности, говорят в том же тоне "это же sci-fi".

Самого затянули одни люди играть в этот ctrl+space, но не смотря на время, так и не могу смотреть нормально на варфреймов. Просто кошмар какой-то. Последствия лсд.

Солдаты гринир носящие на себе толстенный панцирь брони бегают и носятся на вот таких тоненьких ножках. По началу игры, стрелял именно по ногам, т.к. они обнажены, а оказалось у них своя логика. М.б это и sci-fi но не в привычном для всех остальных смысле. Всё жду, когда появится аналог этой игры, но более..в привычном виде sci-fi сеттинга. С адекватными звездолётами, бронёй, ПЕРЕДВИЖЕНИЕМ, хоть какой-нибудь тактикой и торговой площадкой, чтобы трейдится с другими игроками.

Ответить
3

Господи, каждый раз одно и то же.

Сто раз ведь уже обсуждалось, что артдезигн в нём черпает из нескольких источников. Warframe — не сайфай про далёкое будущее, а science fantasy про очень далёкое будущее с третьим законом Артура Кларка и «последним законом» Шермера в действии. Даже сами дизайнеры DE выделяют внутри игры несколько визуальных стилей, относящихся к разным человеческим и пост-человеческим культурам (образовавшимися, по лору, после падения империи Орокин и её кастового общества): https://www.warframe.com/steamworkshop/help/index.php?page=content-creator-art-style-guide. Гринир с их грубой бронёй и нестандартными силуэтами, Заражённые с хаотичными формами тела, и сопутствующие им локации по большей части напоминают о Мёбиусе (да, по сути, он ещё много где проглядывает). Тенно — это и образ высокотехнологичного ниндзя из японской поп-культуры, и просто "бионический воин" а ля Гайвер или Евангелион, и просто японская\китайская традиционная культура в дизайне локаций и некоторых фреймов типа Нежи, Вуконга или Эмбер.

Даже на ваш вкус найдётся Корпус. Хотя, опять же, они выглядят не как дефолтная беззубая голливудская сайфайщина — среди крайне высокотехнологичного промышленного дизайна с техникой утилитарного назначения у них есть место робототехнике с бионическим дизайном.

Во-вторых, даже опуская Мёбиуса, чисто для справки: конечности солдат Гринир заменены механическими протезами, просто у обычных солдафонов только то, что ниже колена, т.е. ступня и голень, а у женщин-снайперов и пулемётчиков — целиком.

Ответить
0

А ещё расскажите про замечательный лор и какой он..мм..высокоинтеллектуальный на фоне тысячей часов гринда. Ни разу не размывается. А уж какие там синематики, вау!

Не пишите мне больше, пожалуйста. Уже устал от этих сектантов варфреймовских. Я тоже могу затирать про лор StarCraft'а кому вселенная не нравится, но не буду, потому что у каждого свои вкусы, и я не пытаюсь насильно заставить других изменить их собственное мнение о тех или иных вещах.

Ответить
1

Если хочешь скучного дженерик-сайфая то артстиль Дестини будет как раз. Хотя там локации порой безумно красивые и нетипичные для сай-фая.

Ответить
0

Присматривался. Вселенная тоже не серьёзная, как и warframe. Многое держится не на инженерной мысли, а на фентези элементе "если бы да кабы".

Ответить
0

Я бы не сказал что в Дестени уж очень дженерик стиль. Да он не такой безумный как в Warframe но тоже проглядываются идеи того, как общество со временем поменялось под влиянием Странника. Ну и ещё надо понимать что в Дестени максимум 22-23 век в противовес непонятно какому веку в Варфрейме. 

Ответить
0

Я из-за убогого дизайна Гринир дропнул игру через час, лол.

Хорошо, что через год после какой-то новости решил дать игре еще один шанс и залип на 500 часов.

Ответить
0

Какие-то стэнды на первой картинке...

Ответить
2

Ты посмотрел документалку и решил сделать текстовую статью на ее основе?

Ответить
0

Нет, просто выжал материал от PC Gamer. И она вышла всё же пораньше. 

Ответить
1

Чёрт, только сейчас заметил помарку. 

Конечно, имел в виду, что материал от PC Gamer вышел раньше, не документалка. 

Ответить
1

Все равно спасибо за статью.

Ответить
1

никогда их не прощу, за то, что барабанчики из игры убрали

Ответить
0

Кого?

Ответить
3

оригинальную тему, еще из трейлера 2005 года drums of war

Ответить
5

Это же саунд из наруто 

А еще он в доте был во время пиков

Ответить
0

Не расстраивайся, Стив снова курнул и добавил электро-гитару. На ютубе глянь, там даже калинку и гимн СССР играют. 

Ответить
1

Советую дополнительно посмотреть докуменлаку по этой теме от Noclip

[Sub ru]

1

https://youtu.be/UOE6528pwFc

2

https://youtu.be/NA5vT1LooXk

Ответить
1

Если кого заинтересовало вот ещё 

Про Cd Project Red

https://youtu.be/GsbRHKT43ZI

Про Hitman

https://youtu.be/Ch5n3xm8NC0

Ответить
0

Удалено. DTF отказывается отображать написанный коммент и показывает пустоту, хотя в окне редактирования текст виден.

Ответить
1

Чиним.

У вас в этом комментарии не отображался текст?

Ответить
0

Спасибо за реакцию! 

Да, здесь не отображался. Текст был написан двумя абзацами, но после публикации оставался только второй. При редактировании отображались оба абзаца, но если пытаться выделять их мышью, то они вели себя так, будто были расположены в разных текстовых боксах - выделить одновременно получалось только один абзац. Если удалить второй абзац, оставив первый, то при публикации комментарий отображался полностью пустым. Попытки копипастить абзац результатов не дали - он все равно не отображался в итоге.

Если это важно, то браузер - Хром.

Ответить
0

Игра на пс. С портами нет проблем (белый статик ип). Группа открыта для всех.
На разрывы еще бывает можно присоединиться. Мб онлайн на пс маленький у них.

Ответить
0

А, в случае ps вполне может быть и проблемы с оглайном. В основном народ видел только на ПК. Может, если запустят кросс-сейв, то онлайн на консолях подрастёт. (Я сам попробовал на плойке запустить, но не обнаружив своё сохранение с ПК, не стал проходить заново)

Может попытаться найти группу в тематических группах и серверах дискорда? =)

Ответить
1

да я даже в клан вступил, но не особо помогло. Не настолько она зацепила чтобы так заморачиваться с игрой, но и играть в ф2п дрочильню одному не особо интересно. Просто уже в который раз вижу какие-то дикие цифры игроков играющих в варфрейм, а на плойке игра выглядит дохлой. Видимо да, все на пк.

Ответить
0

Начало истории очень похоже на историю MWO и PGI, жаль потом рыбы свернули немного не в ту степь.

Ответить
0

У самых успешных  брендов был свой гараж и коленка ,статичные с бюджетами просто занимают свою нишу , практически не потребляя мегабайт встроенной человеческой памяти 

Ответить
0

Только постоянные обновления заставляют возвращаться. Начинал еще когда она только вышла в ОБТ. 

Ответить
0

Лучшая FtP. Единственная, в которую я продолжаю периодически играть.

Ответить
0

никогда не понимал этой игры и наверное не пойму

Ответить
0

После масс эффекта 3 че то как то не зашла игра. Да и в ме3 народ ещё играет. 

Ответить
0

Кажется на одном из стримов разрабы говорили, что по изначальной задумке Варф должен прожить лет 10, но скорее всего всего игра проживет дольше. Скоро выйдет Эмпирей, DE наверняка много денег потратят на рекламу, так что сейчас далеко не пик популярности.

Ответить
0

Где только весь этот онлайн в игре? Ни на одну миссию не найти команду через матчмейкинг. Все планеты в соло открыл.

Ответить
0

Странно. С портами нет проблем? И приватность группы правильная выбрана? Игра пытается искать группу?
Просто если поставить режим "соло", то игра даже не будет включать матчмейкинг.

Ответить
0

Warframe - отличный пример ошибки выжившего. 

Как получилось у них уже не получится снова.

Это касается и Path of exile. Сколько дьяблоидов погибло, чтобы этот выжил.

Ответить
0

И ни одного упоминания в тексте про продажу китайской компании Leyou, которая в действительности спасла игру

Ответить
0

Бредишь? Они в 2015 только стали издавать игру в Китае, никто никому не продавался, а игре уже три года на тот момент было и рекорды игроков ставила у себя.

Ответить
0

? In 2014, 61% of the company was sold to Chinese holding company Multi Dynamic, now Leyou, for $73 million.[2] President Michael Schmalz and two partners retained 39% of Digital Extremes, and will continue to manage it

Ответить
0

Источник? У меня вики: In 2015, Leyou became part-owner of Canadian developer Digital Extremes the developer and publisher of Warframe game on consoles and PC. Leyou purchased Digital Extremes in 2016.

Таки в 16-м они были куплены, но финансовые проблемы игры кончились еще до выхода арчвинга (то есть в 2015 уже компания чувствовала себя хорошо)

Ответить
0

Окей, признаю поражение

Ответить
0

Надо сказать, что в целом они бы и без продажи скорее всего неплохо бы жили. Онлайн рос неплохо

Ответить
0

Дело не в этом, Китай это самый крупный рынок для ммо и игр в целом. Но чтобы туда попасть, тебе обязательно нужен китайский издатель (даже по закону вроде). Скорее всего DE просто искали издателя, а Leyou вместо этого предложили им огромный чек за половину их акций. Небольшая на то время контора вряд ли могла от такого отказаться, но сейчас они вряд ли бы согласились на такое

Ответить
0

Вполне вероятно

Ответить
0

Источник? У меня вики: In 2015, Leyou became part-owner of Canadian developer Digital Extremes the developer and publisher of Warframe game on consoles and PC. Leyou purchased Digital Extremes in 2016.  

Кинь ссылку, а то я не вижу нигде этого абзаца

Ответить
–1

пересказ ролика с ютюба

Мдааа...

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]