«Поймай рыцаря»: WB Montreal продолжает тизерить предполагаемую игру про Бэтмена Материал редакции

В закладки

WB Montreal выпустила очередной набор тизеров предполагаемой игры про Бэтмена — на этот раз в инстаграме и твиттере студии появились изображения логотипов на чёрном фоне с припиской «Поймай рыцаря».

Пост с тизером ретвитнул аккаунт DC Comics, так что предполагаемая игра, похоже, относится именно к этой интеллектуальной собственности.

Поймайте Рыцаря

Несколькими часами ранее автор комиксов «Суд Сов» и «Город Сов», Скотт Снайдер, косвенно подтвердил, что следующая игра WB Montreal будет основана на сюжетной арке про Сов — он также ретвитнул один из тизеров, а потом удалил запись.

Похоже, в новой игре Бэтмен будет противостоять тайной организации Суд Сов, пытающейся захватить Готэм. В сюжетной арке «Ночь Сов» события как раз развиваются в течение одной ночи — что подходит для игры в серии Arkham.

Разработчики из WB Montreal прежде всего известны по приквелу франшизы — Batman Arkham Origins. Чем занимается студия Rocksteady, четыре с лишним года назад выпустившая Batman Arkham Knight, до сих пор неизвестно, однако источники Kotaku уточняли, что разработчики также не оставили тему супергероики.

В декабре 2016 года Kotaku также сообщал, что WB Montreal занималась игрой по «Отряду самоубийц», однако проект свернули, и студия занялась продолжением Batman Arkham — тогда уточнялось, что сюжет может быть посвящён уже сыну Бэтмена. Судя по всему, этот тайтл находится в разработке уже больше двух с половиной лет.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Тимур Салимгареев", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","batman","arkham"], "comments": 119, "likes": 105, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 71327, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 23 Sep 2019 19:39:50 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 71327, "author_id": 29505, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71327\/get","add":"\/comments\/71327\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71327"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
119 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–56

Будет донатная хрень уровня теней войны. С юбисофтовским открытым миром.

Вот увидите.

Ответить
27

да трилогия аркхама норм же вышла

Ответить
–12

Нет. Видно влияние вб как издателя. Скорее всего именно они заставили рокстеди сделать открытый мир. Довольно плохой в рыцаре причем.

В первой было все круто.

Ответить
32

Ну не знаю,я наверное единственный кому больше всех из трилогии нравится рыцарь аркхама.

Ответить
18

Ага, единственный. Если считать что весь остальной мир представлен кукареками с комментов ДТФ.

Ответить
3

Как по мне - он во всем круче предыдущих, но после Origins боевка деграднула сильно. Ну и чисто по уровню крипоты Asylum сильнее, но это уже кому что. Бэтс может быть и нуарным, и криповым, и кровавым и даже очень техногенным.

А, ну ещё и сюжет сливной, ибо "all-new" злодей - не совсем-то и All-new, и это было ясно ещё до релиза. Но уровень постановки и изменение мира - для меня решил просто всё.

Ответить
0

А как им ещё было представить Джейсона?

Сказали All-new – все недовольны

Заспойлерили бы, что это известный персонаж – обвинили бы в отсутствии интриги

Сделали бы другого злодея – все ныли бы, что опять про Колпака забыли (а в интернетиках до AK только что и делали, как просили арку с Тоддом в новую игру впихнуть)

Ответить
2

Ну а теперь все ноют что Джейсона слили и что уж лучше бы Рыцарем был Хаш/Ра'с/любой другой подходящий кандидат. И я склонен с ними согласиться, особенно учитывая что сам по себе ход Джейсон- Рыцарь мог бы сработать, но только если бы сценарий писали талантливые люди (чего, к сожалению, не произошло).

Ответить
2

А еще они до релиза заанонсили сюжетку с Красным Колпаком в серии, где про Джейсона до этого не всопминали. Вообще никаких намеков на личность Рыцаря, ага. 

Ответить
0

Я не профессионал, вопрос к художникам и сценаристам. У меня есть идеи, но оставлю при себе, если Вы не против.

Но я скажу, что я абсолютно не против Джейсона и в принципе сама идея его ребрендинга - не плохая, но вышло ну очень плоско. Ныть будет кто-нить всегда, но в каком-то случае больше, в каком-то меньше.

И я бы впринципе не докапывался, сделали "простенько" - и ладно. Но они такой пафос и хайп-машину запустили, зафорсили комикс, везде и вся рекламировали, что никто не догадается кто это и это супер "all new villain". Надо было меньше глупого пафоса в сугубых маркетинговых целях - и думаю приняли бы лояльней.

Ответить
0

Тебе так кажется. Многим нравится. Но я рыцаря не терплю. Ну понятно это крутая игра не меньше чем на 8 из 10 по качеству.

Но мне сити больше всего нравится.

Ответить
0

Тоже не понимаю этого постоянного нытья. Как по мне рыцарь самая крутая часть трилогии. Хоть и поначалу игра зафейлилась.

Ответить
5

А во второй кто заставил сделать открытый мир?

Ответить
–16

Так они же. Просто во второй он сконцентрированный получился.

А в рыцаре как чуть чуть нарастили размер все, концентрацию проебали и побочки убогие уже сделали что бы просто заполнить все это "контентом"

Ответить
24

Да? Купили Рокстеди в 2010, а вторая часть вышла в 2011. Т. е. заставили выкинуть коридорное кинцо на 8 часов, которое делали в Рокстеди и за 10 месяцев сделать открытый мир во второй части? Не надо искать заговоров от злобных издателей там где их нет. Рокстеди все 3 части сделали такими, какими хотели. То что хочет Ворнер Брозерс, делает их студия WB Монреаль.

Ответить
2

Asylum оказывается был коридорным кинцом, во дела.

У любителей танковых боев уже совсем подшипники посыпались.

Ответить
–11

Да как скажете. Линейного кинца нет ни в одной части.

Ответить
3

Хоть все и говорят, что Сити - лучшая часть, но первая более уютная и ламповая. В ней какой-то баланс присутствует. Прям всего в меру. Из-за этого я от игры не успевал устать и перепрошёл её раз 8, наверное.

Ответить
1

Во всех Аркхэмах нормальный открытый мир. Как раз таки без донатной дрочи и прочего.

Ответить
–1

Да. Пока что без донатной, подожди пока ещё новый не вышел.

Он не нормальный. Он набит гриндовыми загадками ридлера и дурацкими заданиями по спасению пожарников и мин. Это я про рыцаря сейчас. Все что происходит там за пределами сюжета, какое то абсолютно убогое. Да и в сюжете тоже все не очень. 

Ответить
0

Я подожду, но сейчас наоборот уже не принято делать дикую дрочильню уровня AC UNITY и SYNDICATE, так что очень маловероятно, что они сделают новый аркхэм дрочильней. Если и будет дрочильна, то скорей всего её грамотно обернут. В любом случае - это гадания. Мы вообще ничего не знаем.

Arkham Origins очень была хороша. Особенно для первой игры от не основной команды.

Ответить
0

Ориджин норм. Мне больше рыцаря нравится. 

Ответить
0

Ну так эту часть WB делают, как раз, можно и чуть оптимистичней взглянуть

Ответить
0

Посмотрим. 

Ответить
0

Дикую дрочильню уровня Unity и Синдиката? Что бля? Последние два ассасина самые дрочные гриндильные тупо-опенворлдные игры за всю историю галакитики. Эти еще были ничего.

Ответить
0

о да бля. что в первой двойке, что во второй гринд не мешает прохождению сюжета(и не надо пиздеть, что в одиссее нельзя пройти сюжет без гринда). только вот в юнити и синдикате вышки вышки вышки, районы районы районы, вся карта зассана сундучками, записками и всякой ебалой, а в ориджинс и одиссее, обширный открытый мир и пункты интереса с какой никакой наградой за выполнение(в рамках серии конечно же). так что оставьте сказки про гринд в одиссее(в ориджинс его и подавно нет). я прошёл сюжет просто опираясь на главные и некоторые саб квесты, которые находил интересными, плюс эксплоринг, который мне тоже был интересен.

Ответить
0

На этом месте я обычно спрашиваю можно ли пройти игру (одиссею в частности) с показателем side quests completed = 0. Свидетели юбисофта отвечают, что только еблан не будет проходить невероятно качественные сайквесты сабжа и как вообще можно в опенворлд играть без сайдквестов. Зачем вводите людей в заблуждение? Нну нельзя пройти даже ориджинс без гринда. Нет там возможности комфортно мочить врагов с уровнем хотя бы на 5 уровней выше (причем от левлов по меньше отличает только циферка над головой, ну это ладно условности). Что за пиздеж фанатский.

Ответить
0

не согласен с моим мнением = фанат юби? ну охуенная аргументация, Арнольд, надёжная, как швейцарские часы. А много рпг можно пройти без сайдов вообще? и какой в этом резон в принципе? и прокачка не равно гринд.

Ответить
0

Все популярные\известные рпг можно пройти без сайдов (собственно так все и прошел). Я просто такой чувак, у меня нет времени на сайды (потому что хочется во многое поиграть и перепроходить то что понравилось - а не потому что я билл гейтс). Если главный квест неинтересный и не самодостаточен сам по себе - какой резон играть в игру в принципе?) Прокачка не равно гринд если она не обязательна. Ну и что требовалось доказать:

- В ассасине нет гринда, можно пройти только мейнквест

- Нет, нельзя

- А нахуя играть только мейнквест ты больной что ли

То есть все таки можно пройти или нет?

Ответить
0

нет, майнквест нельзя пройти без доп квестов. или можно, но это будет извращение. но я не рассматриваю рпг без сайдов в принципе, так что проблемой это не считаю и гриндом это тоже не квалифицирую. в том же ведьмаке нужны были сайды, чтобы раскачаться.

Ответить
0

извращение - играть в сайдквесты ассасинов. Вы же играли ведьмака, вам че после него по приколу играть в дерьмо от юбисофта? Никогда не пойму. Ведьмака прошел в первый раз без сайдов. Не нужны там сайды. Я там распределять очки умения то начал к концу первого акта (на сложном уровне), потом только доперло что чересчур облегчил себе жизнь взяв несколько перков. Ведьмак вообще довольно не сложная игра, перекат/заклик. Ассасин будет посложнее.

Ответить
0

да, мне было норм, потому что меня подкупил сеттинг древней греции. мало того, я не успел доиграть, как вышла РДР2 и поиграв в неё я ещё больше понял, что Одиссея на фоне РДР просто говно непростительное и совсем на другом уровне. Но РДР2 была пройдена, а одиссея осталась. РДР выходит раз в поколение, а АС раз в 2 года. ну и сеттинг Греции остался. так что да, я вернулся и добил Одиссею. и некоторые сайды конечно же. я этой элитарности не понимаю. играю в то, что мне нравится и всего то

Ответить
0

Тогда было немного другое время, я не думаю, что в тех реалиях любой издатель вот прям так требовал открытку. На этом поколении уже понятно зачем, а тогда...

Да и проблема не в ней самой, а в её реализации. Но тут важнее другое: нужна ли открытка? Левел-дизайн Asylum был вполне самодостаточен и слабый общий гейм-дизайн механик, боевки и исследования - не так ощущался, ты достаточно плавно и медитативно пробегал локи.

А с City - тут уже город с тучей закрытых арен и дрочевом примитивнейших "головоломок" с отсутствием какой-либо вариативности и возможности что-то решать самому подается как "псевдо-песочница". Просто дешевое раздутие игрочасов убогими челленджами... Разве что эстетика и арт радовали, особенно в уютном снежном Готеме из Origins. Но камон, ради эстетики гриндить мир...

Я тоже считаю, либо пусть берут топовых гейм-дизайнеров, которые сделают тактическую песочницу и крутейший уровень исследования в живом мире, либо полуоткрытка...

Ответить
0

Какой смысл делать открытый мир, дрочильню и без доната? В чем заговор заключается?) Ты сравнил с тенями войны-там есть донат.

Ответить
0

Интересная точка зрения на рыцаря аркхема, потому что у меня в точности наоборот, недавно проходил залпом все части и как раз ориджинс оказалось лично для меня самой слабой, а рыцаря наоборот и прошел очень быстро и выполнил все побочки и решил все 243 загадки ридлера, а такое было только в лечебнице аркхем, в остальных частях пазлы меня так сильно не цепляли. Единственное, что понравилось в ориджинс это cold cold heart. А так, карта из второй части, боссы скучные, сюжет как-то просквозил, открывание вышек для БП - вообще дно какое-то лишнее. А, еще прикольно, что бэт пещеру показали.

Ответить
5

Ну, на территорию юбисофтовских открытых миров они зашли еще в Origins и в Knight, т,ч не думаю что кто-то ждет откровений в этом плане от этой части (хотя на форумах многие просят полноценной симуляции в этот раз). Весь вопрос в том насколько будет хороша сюжетка и каким получится сам Суд Сов. Если будет хотя бы на уровне той же Origins (в которой основная сюжетка и злодеи были хорошими), то фанаты уже будут рады. Ну а если еще и привычную геймплейную формулу сильно освежат, то будет вообще восторг.

Ответить
3

Будь добр, который месяц ищу таких людей. В чём именно Тени Войны "донатная хрень"?

Ответить
–2

Откуда я знаю. Я больше двух часов не выдержал этого кошмара. Это наверное самая скучная игра последних лет.

И там вроде донат вырезали в пркиздании. На релизе надо было дрочить для концовки. Донат ясное дело дрочку облегчал. 

Ответить
2

То есть ты поиграл в игру два часа, о балансе понятия не имеешь, на что донат влияет не знаешь, но это - донатная хрень?)

Ответить
0

я играл больше двух часов - унылое репетативное дерьмо. Сюжета нет, ниче не происходит, диалогов нет, геймплей обычный. Графику ладно фиг с ней, но даже она говно.

Ответить
0

Я бы оспорил всё по пунктам, но не собираюсь этого делать. Мне она очень зашла, тебе - нет. На вкус и цвет, собственно, на это мне вообще пофиг. Просто я устал от того, что её засирают из-за доната, который там к чертям ни на что не влияет и ничего не портит, буквально НИ-ЧЕ-ГО. Но уже как два года постоянно встречаю ярлык "донатное дерьмо" от людей, которые, похоже, особо и не играли.

Ответить
0

Ну донат был там справедливости ради, но одумались вырезали. Но меня больше удивляет что вы могли бы оспорить что то. Вы увидели крутой сюжет в этой игре? Даже больные фанаты его там не видели. Диалогов тоже. То что вы не собираетесь спорить это конечно хорошо, но спора и не может быть. Есть вещи де-факто. Понравилась вам земля или нет - она круглая.

Ответить
0

Если вы ставите законы физики и ваше собственное мнение на одну планку, то продолжать этот разговор я смысла точно не вижу)

Ответить
0

Оке, тогда вопросов больше нет :)

Ответить
0

Как ориджинс и найт были?

Ответить
0

Зря минусуете, кот дело говорит

Ответить
4

поймать Рыцаря

если кто играл в конце после титров, типа намек на "отряд самоубийц"

Может быть они будут

Ответить
17

Мне почему-то кажется что если игра про Отряд и была в разработке, то в итоге ее отменили. Ибо насколько я помню по сливам после выхода Рыцаря в разработке было аж три различных игры по вселенной Arkham, наработки по которым в итоге свернули. Учитывая что одной из них была игра про Дэмиена вполне возможно что от Отряда тоже отказались.

Ответить
0

От отряда отказались в первую очередь

Ответить
4

Да если бы хотели, то давно бы сделали игру про отряд, а то уже сколько лет то прошло и ничего.

Ответить
1

Может быть и сделают какую-нибудь кооп игру в духе готовящиеся игры Мстители от Скварей. 

Ответить
9

кооп игру в духе готовящиеся игры Мстители от Скварей.

Боже упаси

Ответить
1

Так там по сути намечается приключенческий слэшер с возможностью игры до 5 человек. 

Ответить
1

Но выглядит он как-то уныло, на мой взгляд. Не такими я представлял себе игры про Мстителей

Ответить
0

я почему то по мстителям именно такую херню и представлял. все что не касается квм напрямую получается у них сомнительного качества.

Ответить
0

Какой там, блин, слешер?

Ответить
0

приключенческий слешер

Чё? Мстители? Те мстители, где нужно в заскриптованных боях жать одну кнопку, чтобы выиграть?

Слешер?

Ответить
3

Каеф, очень жду. Не рокстеди, но тоже неплохо. Ориджинс был атмосферный.

Ответить
16

Мне сюжетка Ориджинала больше понравилась, чем первая и вторая часть.

Ответить
2

Вот смотрю на эти лого и почему-то первая мысль, что внедрят подобие Mordor'овских орков: банды и бандитов, которые будут запоминать Бетмена и мстить ему, или что-то в это роде. Но надеюсь я ошибаюсь, или это будет лишь незначительной фичей.

Ответить
9

Отличной был фичей этот *Немезис*.

Ответить
6

Да, если б кроме неё было ещё хоть что-нибудь. Уж больно быстро однообразие приедалось. Вот в Бетсе, если совместить её с нормальным сюжетом, битвами с боссами и разнообразить ноунеймов именитыми персонажами - было бы круто. Грубо говоря, как обычно сюжетные миссии разбросаны по городу, но сам город отдан бандитам с прикрученным Немезисом. И пока ты едешь ловить, например, Пингвина, на тебя натыкается условный Джон-Джон, который после столкновения с тобой разжился прототипом пушки Мистера Фриза, так что по пути на миссию тебе приходится разобраться со случайным боссом)

Ответить
1

Это точно будет. Я не знаю, насколько они прокачали Немезис, но эта система очень хорошо ложится на мир Бэтмена, так что она рано или поздно 100% появится в игре.

Ответить
3

Я надеюсь. Это прям то, чего мне не хватало в Arkham Knight. Придало бы больше глубины и рядовому пушечному мясу, и самому городу, который в последней части стал скорее хоть и красивой, но декорацией.

Ответить
1

Получается, слухи про игру по Супермену были лишь слухами? Жаль, "Бетманов" от Рокстеди люблю, но хотелось бы чего-нибудь нового... 

Ответить
3

Две разные студии ...

Ответить
0

Как ты себе представляешь игру про Супера

Ответить
–1

Так же, как и игру про Бэтмна, только вместо Готема - Метрополис, а вместо планирования - полёт.

Ответить
1

Ага, и вместо бандитов из подворотни инопланетяне сносящие здания как домино?)

Ответить
0

Всегда можно дебафнуть Супера каким-нибудь криптонитом, чтоб был чуть сильнее обычного человека.

Ответить
4

Ну а смысл,в чем тогда игры про него.Нет,Супса если и делать то со всеми своими скиллами,а это очень сложно.

Ответить
1

Да понимаю. Просто сами игры серии Аркхем мне нравятся, а вот Бэтмен уже как-то поднадоел. Они бы разбавили хоть кем-нибудь. Отрядом, например, или Красным колпаком.

Ответить
0

Ну Бэтмен просто наверно самый узнаваемый супергерой в принципе.Ну и если и делать про кого игру,то это про WW имхо,и возможный геймплей в принципе не сильно замороченный в отличие от какого-нибудь ЗФ или Флэша,и персонаж узнаваемый,ну и в принципе Диана няшка.

Ответить
0

Ну, сделать игру про Чудо Женщину действительно не так уж и сложно (наверное даже легче чем про Бэтса в свое время), ибо основой геймплея почти наверняка будет типичный слешер в духе Бога Войны (исключая полеты офк). Но видимо разрабам/издателю эта тема кажется не особо интересной.

Ответить
1

да таже чудобаба не сильно уступает супсу по силам. теже проблемы. игры про бетса вкатили потому что он обычный человек и может отхватить от кого угодно. кстати у паука теже проблемы. его могут отпиздить обычные люди с супер оружием. а ультимейт так вобще сдох от обычной пули.

Ответить
2

да таже чудобаба не сильно уступает супсу по силам. теже проблемы

Мм, зависит от версии Чудо Женщины. В том же Инджастисе она  могла отпиздить Супса и пережить взрыв Капитана Атома, а в основной серии чуть ли не была застрелена обычным человеком. Т.ч при желании можно будет сыграть на этой ее уязвимости к огнестрелу или же сделать основными врагами всяких мифологических чудовищ/местных божков (благо в лоре ЧЖ их хватает)

Ответить
0

т.е. сделать год оф вор про чудобабу

Ответить
0

Типа того, да. 

Ответить
0

Сделали бы игру по Дэдшоту или Дэфстроуку. Было бы круто,как по мне.

Ответить
0

Ну мне и игры про Бэтси ещё не надоели,я просто предположил про какого ещё супера из DC можно сделать игру.

Ответить
1

зеленую стрелу, но будет очень похоже на бэтса.

Ответить
2

Игру про Терри плез

Хватит Брюса пинать

Ответить
0

Это который Макгинесс? Я бы и от мульта нового не отказался...

Ответить
0

Он самый

мульта

А тут двоякая ситуация. К нему как бы есть финал с спорным твистом, правда это все происходит в другом мульте. И тут выбор либо продолжать школотронство или уже взрослого

Ответить
0

Ну мне финал понравился.

Я имел ввиду ребут, если бы он был толковым

Ответить
0

Скидки на всю серию в стиме, кажется пошли не просто так. 

Ответить
4

Всего-то 80 лет Бэтмену.

Ответить
1

скорее раздача всех игр в ЕГС не просто так

Ответить
1

Ну да, день Бэтмана всё-таки

Ответить
1

Офигенно

Ответить
1

Рисунок как будто из какой-то йоги, девушка стояла к нам спиной, потом наклонилась глубоко вперед к земле и затем раскинула руки в стороны вверх... как теперь это развидеть.

*картинка не та, лень искать https://static.fotopoisk.com.ua/media/uploads/695e6bc1964200cf1365b8584a8b5eff.jpg

Ответить
0

Да, так и есть!

Ответить
1

4 символа могут обозначать 4ех робинов. Каждый еще и пронумерован определенным количеством точек

Ответить
0

Все вроде как сходятся на мнении, что первый более похож на Суд Сов, последний это голова демона, т.е. Лига убийц, остальные два хз, возможно Культ святого Дюма ...

Ответить
0

Вряд ли это Культ святого Дюмы, т.к насколько я помню Бэтс не сталкивался с ними до встречи с Азраилом. 

Ответить
0

лига убийц=дэмиен?) Ничего общего с судом сов честно не увидел, какой богатой фантазией нужно обладать чтобы тут сову различить

Ответить
0

На первой не сова, там силуэт похожий на шлем Когтя

Ответить
1

Хоть Оригинс и был по большей части копипастой Сити, но в нем есть кое-что, что на голову выше, чем у их Рокстеди. Это сеттинг и атмосфера. Ночь перед Рождеством. Да это же почти Бертоновский Бэтмен. В общем, my body is ready

Ответить
1

После разочарования материалами по Мстителям (рад буду ошибиться), Бэтмен является единственной надеждой в играх по комиксам на ближайшие годы. Есть ещё паук, но вряд ли сиквел выйдет в ближайший год-два.

Ответить
0

Вангую завтра анонс на стейт оф плей

Ответить
2

Стейт оф плей будет про Ластовоз 2. Я сомневаюсь, что Ворнеры захотят делить с этой игрой инфополе.

Ответить
0

Там будет только трейлер тлоу в конце

Ответить
0

Не только про TLOU 2, но и ещё про Death Stranding и + Sony обещали анонсы.

Ответить
0

А я не сомневаюсь, учитывая что ворнеры  игры по бэтмену всегда пиарили с сонями. 

Ответить
0

Значит скоро появится новая инфа, это хорошо. А что же пилят Рокстеди?... И когда ждать анонса их новой игры?

Ответить
1

Пусть делают черепашек ниндзя

Ответить
0

Ииии это уже немножко начинает надоедать.

Пора бы делать анонс полноценный.

Ответить
0

Дотерпи до завтра ) 

Ответить
0

А завтра что?

Ответить
0

Мини "конференция":Сони и Майкрософта.

Ответить
1

А с чего кто-то взял, что анонс завтра?

Ответить
0

Ну тип ближайшее событие,где можно анонсировать игру,но я тоже не имею понятие,почему все в этом уверены.

Ответить
0

Из-за инсайдера с ResetEra, который в свое время раньше всех слил инфу по отмененным играм про Дэмиена и Отряд Самоубийц. Именно он указал что анонс стоит ждать завтра

Ответить
0

Жду возможности летать на самолётах и вертолетах, территорию в несколько тысяч квадратных километров, напарников и кооп.

Ответить
0

Хоть бы МакГиннис, хоть бы МакГиннис!

Ответить
0

Я один вижу что эти символы просто смесь логотипов членов лиги? Знак Аквамена явно читается.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]