ЧТД. Смотрел только трейлеры. Даже геймплей не чекал особенно. Housmarque делают для своих игры всегда без исключений. В узком жанре.
Собстенно: - супер качественноя ядро игры, вылизанное, геймплейно и механически - вторичная или отсуствующая история/сюжет - плотный экшен с возможность увеличить сложность и обычно более менее разумная/плавная кривая сложности - непрдолжительная кампания/количество уровней и возможность перепроходить игру выбивая ачивки/проходить идеально/делать все задания и т.п. - минимальный прогресс или его отсутствие - технически интересно сделанные игры и с применением прикольных технологий
Опять не упомянули Alienation. Который похож по структуре и тоже с репитативным геймплеем.
Все три негативных пункта +- красной нитью через игры Housmarque идут.
Продублирую ещё разок предыдущий пост под launch trailer:
"Я очень люблю игры Housmarque. Прям всей душой. Stardust, Alienation, Deadnation одни из моих любимых игр на Playstation. На PS4 больше всего наиграл как раз в Alienation.
(Забавный факт, когда вспоминают про эту студию, обычно какие-то слабо популярные игры вспоминают. В целом, на этом сайте это модно делать и с актёрами/режиссёрами/популярными персонами, но опять же говорит о том, что аудитория студии не очень большая как и аудитория top-down/scroller shooters)
В целом я очень люблю top-down/isometric action/rpg. Одни из моих любимых жанров/поджанров. Желаю студии развития и продолжать делать самобытные и качественные игры в узком жанре экшенов, как они умеют.
Тут я хочу сделать предсказание и да, можно скринить, если кому этого захочется.
1. У игры абсолютно дурацкий маркетинг, который вводит покупателя в заблуждение. Позиционируют игру как ААА/АА (цена намекает в том числе). В голове у среднего геймера это говорит о том, что игры для широкой аудитории. Но Housmarque делает игры в узком жанре экшенов с глубоким геймплеем и высокой реиграбельностью и достаточно высокой сложностью, ради которой и интересно перепроходить много раз.
Это не усреднённый экшен от третьего лица с сюжетом и графоном.
2. Из первого пункта следует. Что ввиду маркетинга, голода по экслюзивам и в целом новым играм + в целом непонимания какого плана Housmarque делают игры - очень многие, если не большинство.
Пресса будет писать кипятком и налепит высоких оценок. И даже дело будет не в условной "джинсе"/хорошем настроении и дружбе с Sony - игра будет действительно хорошей, с качественными механиками, продуманным и очень динамичным геймплеем (как компания делает на протяжении долгого времени) и даже, возможно, будет некий адекватный лор.
Но обманутые ожидания будут 100% и предсказываю их массовость. Возможно и user score будет заметно ниже чем у журналистов.
3. Продажи будут очень сдержанными, даже с учётом хороших оценок и маркетинга. Я предсказываю 2-4 млн в лучшем случае, в худшем 1-2 млн и хвост в обоих случаях будет очень слабым.
4. И самое обидное из всего вышеперечисленного. Те люди, которые игру таки купят будут преступно мало в игру играть. Контент уникальный в игре закончится за 10-12 часов максимум и всё что игра предложит - это перепроходить одни и те же локации (или с некой генерацией, не следил очень плотно за игрой ибо для меня must buy, но PS5 пока нет) с новыми условиями/усложнителями/навыками.
Что в целом ничего страшного, но опять же, обманутые ожидания и отзывы от пользователей будут весьма неоднозначные. Мне кажется, людям сильно проще простить сюжетную линейную игру с цельной историей. Но когда это игра с некой игровой петлёй по которой нужно бегать вместо этого. Может выйти не всё так однозначно.
(Что-то похожее произошло среди моих знакомых/друзей купивших RDR2. Из всех игру прошло аж целых 2 человека, которые точно знали во что они будут играть и все условности/ограничения игры их устраивали заранее. Ну а кто ждал ГТА на Диком Западе наиграли 10-20 часов и на этом всё.)
5. Очень надеюсь из-за низких продаж Housmarque не закроют (хз какие у них там отношения с Sony), ибо кроме них, я не знаю кто может делать top-down/scroll action games такого невероятного уровня.
6. Мне кажется, что часть пользователей ещё будут жаловаться на сложность стрельбы с геймпада, ибо игры у Housmarque очень динамичные и требовательные к игроку. Хотя может нормальную помощь при прицеливании сделают и какие-то ещё хаки.
P.S. Мне очень жаль что игры Housmarque закрыты в одной платформе, ибо упомянутый Alienation ощутимо подлагивал на консоли когда 4 игрока начинали поливать огнём монстров. С другой стороны, кроме Sone/MS никто денег на такие очень укзкожанровые проекты денег не даст...
P.S.S. Скрестил пальцы и надеюсь у ребят всё получится и мы увидим новые игры."
ЧТД. Смотрел только трейлеры. Даже геймплей не чекал особенно. Housmarque делают для своих игры всегда без исключений. В узком жанре.
Собстенно:
- супер качественноя ядро игры, вылизанное, геймплейно и механически
- вторичная или отсуствующая история/сюжет
- плотный экшен с возможность увеличить сложность и обычно более менее разумная/плавная кривая сложности
- непрдолжительная кампания/количество уровней и возможность перепроходить игру выбивая ачивки/проходить идеально/делать все задания и т.п.
- минимальный прогресс или его отсутствие
- технически интересно сделанные игры и с применением прикольных технологий
Опять не упомянули Alienation. Который похож по структуре и тоже с репитативным геймплеем.
Все три негативных пункта +- красной нитью через игры Housmarque идут.
Продублирую ещё разок предыдущий пост под launch trailer:
"Я очень люблю игры Housmarque. Прям всей душой. Stardust, Alienation, Deadnation одни из моих любимых игр на Playstation. На PS4 больше всего наиграл как раз в Alienation.
(Забавный факт, когда вспоминают про эту студию, обычно какие-то слабо популярные игры вспоминают. В целом, на этом сайте это модно делать и с актёрами/режиссёрами/популярными персонами, но опять же говорит о том, что аудитория студии не очень большая как и аудитория top-down/scroller shooters)
В целом я очень люблю top-down/isometric action/rpg. Одни из моих любимых жанров/поджанров. Желаю студии развития и продолжать делать самобытные и качественные игры в узком жанре экшенов, как они умеют.
Тут я хочу сделать предсказание и да, можно скринить, если кому этого захочется.
1. У игры абсолютно дурацкий маркетинг, который вводит покупателя в заблуждение.
Позиционируют игру как ААА/АА (цена намекает в том числе). В голове у среднего геймера это говорит о том, что игры для широкой аудитории. Но Housmarque делает игры в узком жанре экшенов с глубоким геймплеем и высокой реиграбельностью и достаточно высокой сложностью, ради которой и интересно перепроходить много раз.
Это не усреднённый экшен от третьего лица с сюжетом и графоном.
2. Из первого пункта следует. Что ввиду маркетинга, голода по экслюзивам и в целом новым играм + в целом непонимания какого плана Housmarque делают игры - очень многие, если не большинство.
Пресса будет писать кипятком и налепит высоких оценок. И даже дело будет не в условной "джинсе"/хорошем настроении и дружбе с Sony - игра будет действительно хорошей, с качественными механиками, продуманным и очень динамичным геймплеем (как компания делает на протяжении долгого времени) и даже, возможно, будет некий адекватный лор.
Но обманутые ожидания будут 100% и предсказываю их массовость. Возможно и user score будет заметно ниже чем у журналистов.
3. Продажи будут очень сдержанными, даже с учётом хороших оценок и маркетинга.
Я предсказываю 2-4 млн в лучшем случае, в худшем 1-2 млн и хвост в обоих случаях будет очень слабым.
4. И самое обидное из всего вышеперечисленного. Те люди, которые игру таки купят будут преступно мало в игру играть. Контент уникальный в игре закончится за 10-12 часов максимум и всё что игра предложит - это перепроходить одни и те же локации (или с некой генерацией, не следил очень плотно за игрой ибо для меня must buy, но PS5 пока нет) с новыми условиями/усложнителями/навыками.
Что в целом ничего страшного, но опять же, обманутые ожидания и отзывы от пользователей будут весьма неоднозначные. Мне кажется, людям сильно проще простить сюжетную линейную игру с цельной историей. Но когда это игра с некой игровой петлёй по которой нужно бегать вместо этого. Может выйти не всё так однозначно.
(Что-то похожее произошло среди моих знакомых/друзей купивших RDR2. Из всех игру прошло аж целых 2 человека, которые точно знали во что они будут играть и все условности/ограничения игры их устраивали заранее. Ну а кто ждал ГТА на Диком Западе наиграли 10-20 часов и на этом всё.)
5. Очень надеюсь из-за низких продаж Housmarque не закроют (хз какие у них там отношения с Sony), ибо кроме них, я не знаю кто может делать top-down/scroll action games такого невероятного уровня.
6. Мне кажется, что часть пользователей ещё будут жаловаться на сложность стрельбы с геймпада, ибо игры у Housmarque очень динамичные и требовательные к игроку. Хотя может нормальную помощь при прицеливании сделают и какие-то ещё хаки.
P.S. Мне очень жаль что игры Housmarque закрыты в одной платформе, ибо упомянутый Alienation ощутимо подлагивал на консоли когда 4 игрока начинали поливать огнём монстров. С другой стороны, кроме Sone/MS никто денег на такие очень укзкожанровые проекты денег не даст...
P.S.S. Скрестил пальцы и надеюсь у ребят всё получится и мы увидим новые игры."