Какой могла быть Destiny — ранние концепт-арты в стиле фэнтези

Их опубликовал концепт-художник Bungie.

Художник Джейми Джоунс опубликовал твит, в котором показал несколько ранних концепт-артов Destiny, нарисованных примерно в 2008 году. Тогда действие игры разворачивалось в фэнтези-сеттинге: на артах можно увидеть средневековые города, рыцарей и фигуры, напоминающие призраков.

Напомним, что оригинальная Destiny вышла в 2014 году, а её сеттинг можно описать как научное фэнтези.

Какой могла быть Destiny — ранние концепт-арты в стиле фэнтези
Какой могла быть Destiny — ранние концепт-арты в стиле фэнтези
Какой могла быть Destiny — ранние концепт-арты в стиле фэнтези
Какой могла быть Destiny — ранние концепт-арты в стиле фэнтези
66 показов
7.2K7.2K открытий
22 репоста
83 комментария

Вот бы увидеть какой могла бы быть Destiny 2, если бы Activision осталась издателем и смогла сдержать  ̶н̶е̶п̶о̶м̶е̶р̶н̶ы̶е̶ ̶а̶м̶б̶и̶ц̶и̶и̶  неуёмный аппетит Bungie в задротстве, сезонах и тп «контенте».

Ответить

После Forsaken вышло бы небольшое DLC за 40 баксов, а потом через год была бы Destiny 3. Ах, да. Ты бы еще регулярно встречал временно-эксклюзивный контент для плоечки. Я понимаю, что менджмент бунги сейчас говно, но активижн еще хуже. 

Ответить

Возможную D3 слил тот же утечкер ещё два года назад, который слил в своё время содержимое Вармайнда и Форсейкена (по всей видимости, это был сотрудник Vicarious Visions). Если текущие сливы верны, о том что Witch Queen будет разворачиваться в болотах Старого Чикаго - то тогдашний слив двухлетней давности был более чем правдивым.

Вероятней всего, должен был состояться ещё один аддон и последующий выпуск Дестини 3 осенью 2020-го как кроссген-тайтла, которая содержала бы на старте плюс-минус столько же контента, сколько и двушка с однушкой - 4 планеты, одна новая раса (жители пирамид, которых называют Завесой), прилёт тьмы и деление гардианов на light и dark с, по факту, гражданской войной.
Вообще, грустно, что мы живём в том таймлайне, где полноценный триквел так и не случился, а Банджи лишились двух саппортящих студий, из-за чего их возможность выпускать контент сильно ограничена (почему я, собственно, и перестал играть). Вместо этого трёшку перенесли далеко за 2025 год, а контент, который предназначался для неё, вот теперь выпускают кусками в виде ежегодных аддонов и весь контент вводят строго дозированно - в прошлом году это был новый элемент, в следующем - арка с Саватун, двигающая центральный сюжет, в 2023 - обитатели пирамидок перестанут сычевать и вылезут наружу. С необходимостью тащить старый контент и невозможностью кардинально обновить игровые механики, системы инвентаря, и лута, пул врагов и прочие хорошие вещи, которые приходят с полноценной игрой пропал всяческий эффект новизны и первооткрывательства - отвешивать хэдшоты фолленам с фиолетовыми волосами надоело ещё в 2019 году. Более того, мы получили следующую игру по факту, без следующей игры - половину игры выпилили, а лут в старых активностях так и не подтянули до новых стандартов (ну хоть сансеттинг отменили, и на том спасибо).

Ответить

Уж лучше независимость от Activision, особенно учитывая последние события с Blizzard Entertainment.

Ответить

неуёмный аппетит Bungie в задротстве, сезонах и тп «контенте».Бобби самому следует пересесть на диету

Ответить

Ну справедливости ради, в дестени очень много от классического фэнтези, а чего только город грёз стоит. Локация чисто фэнтезийная только драконов не хватает, хотя постойте ка... Концепты крутые, да, инетерсно посмотреть на их следующую игру, которая по слухам как раз и будет 100% фэнтези.

Ответить

Не устану повторять, что Destiny - это полноценное космо-фэнтези. От научной фантастики, как игру порой называют, только корабли и сперроу. Заменить пушки на мечи и луки, а космические перелеты, например, на телепортацию - получится традиционное фэнтези.
PS: ахамкары = драконы, да.

Ответить