Единственное, что было интересно в Ассассинах - это Sci-Fi составляющая, метаистория об исследовании прошлого людьми из недалёкого будущего, их противостояние в этом самом будущем. А разработчики взяли и положили на это болт. И даже походы в прошлое щедро сдобрили мифами, магией. Аплодирую стоицизму тех игроков, кто всё ещё пытается цепляться за эти отмирающие придатки.
вообще забавная хуйня : при выпуске "продолжений" успешных частей разрабы часто вообще не вдупляют в чем причина популярности той или иной игры.
Может это максимально субъективно, но вот пример : когда я был мелким, мне и всем моим друзьям нравился "крутой сэм", потому что мы тащились по всяким историческим и мифологическим энциклопедиям, и погонять ярких чертей-инопланетян по висячим садам или пирамидам Гизы было просто охуенно. Это сильно выделяло игру на фоне думов-квейков-анрил торнаментов. Как они пришли по итогу к какому-то серому каловдюти против мутантов в условиях современного мегаполиса ?
С ассасинами то же самое : была крутая идея про сай-фай с запашком "кода да-винчи", превратили в цирк с единорогами и богами.
Не знаю, горел еще с первого Ассасина, что нельзя нигде скипнуть моменты из настоящего. Вообще не было интересно, что там происходит с Дезмондом, истории Эцио и Альтаира были куда интереснее.
Как по мне интересно наблюдать за мифами в новых частях. Они показывают точку зрения людей того времени. Мы видим одних и тех же богов Ису, но у египтян/греков/викингов они имеют совершенно другие облики и миры обитания, поскольку в представлении этих народов боги выглядели именно таким образом. Разве это не интересно? В Одиссеи это была единственная фишка, которая заставляла меня играть дальше.
Единственное, что было интересно в Ассассинах - это Sci-Fi составляющая, метаистория об исследовании прошлого людьми из недалёкого будущего, их противостояние в этом самом будущем. А разработчики взяли и положили на это болт. И даже походы в прошлое щедро сдобрили мифами, магией.
Аплодирую стоицизму тех игроков, кто всё ещё пытается цепляться за эти отмирающие придатки.
вообще забавная хуйня : при выпуске "продолжений" успешных частей разрабы часто вообще не вдупляют в чем причина популярности той или иной игры.
Может это максимально субъективно, но вот пример : когда я был мелким, мне и всем моим друзьям нравился "крутой сэм", потому что мы тащились по всяким историческим и мифологическим энциклопедиям, и погонять ярких чертей-инопланетян по висячим садам или пирамидам Гизы было просто охуенно. Это сильно выделяло игру на фоне думов-квейков-анрил торнаментов. Как они пришли по итогу к какому-то серому каловдюти против мутантов в условиях современного мегаполиса ?
С ассасинами то же самое : была крутая идея про сай-фай с запашком "кода да-винчи", превратили в цирк с единорогами и богами.
И таких примеров куча.
Не знаю, горел еще с первого Ассасина, что нельзя нигде скипнуть моменты из настоящего. Вообще не было интересно, что там происходит с Дезмондом, истории Эцио и Альтаира были куда интереснее.
Хмм, обычно наиболее популярный комментарий на DTF, что в бездну лор серии с этими Ису. А тут вижу, наоборот. Не может не радовать)
Как по мне интересно наблюдать за мифами в новых частях. Они показывают точку зрения людей того времени. Мы видим одних и тех же богов Ису, но у египтян/греков/викингов они имеют совершенно другие облики и миры обитания, поскольку в представлении этих народов боги выглядели именно таким образом. Разве это не интересно? В Одиссеи это была единственная фишка, которая заставляла меня играть дальше.
Что значит отмирающие, если это и есть 99% игры?