Стоит ли Call Of Duty: Modern Warfare 2019 внимания? (дополненная статья)
Стоит ли Call Of Duty: Modern Warfare 2019 внимания? (дополненная статья)
33 показа
11K11K открытий

Текст понравился, но у меня ровно противоположные впечатления. У меня не так много времени на игры, поэтому в основном я играю в одну игру в течении всего года. В будущем году планировал, что это будет МВ. Я так загорелся этой игрой, что оформил предзаказ сразу как появилась такая опция. Поиграв в бету, я присел. Я люблю шутеры. Как мне кажется, играю неплохо. Но игра заставила рыдать от беспомощности. В игре лично мне не к чему прицепиться вниманием в принятии решения. "Дырявые" карты - это круто. В любой части карты у тебя сразу несколько путей передвижения или отхода. Это лучше, чем "закольцованные" карты, которые очень долгое время были проблемой КоД. Но тут с любой позиции тебя могут убить. Может стоит ориентироваться по звуку? Ну начнем с 7 пресетами по звуку, которые даже не описаны. Приходится пробывать каждый, чтобы выбрать подходящий тебе. Звуки шагов стали сильно тише, а в условиях постоянного шума (маленькие карты, быстрый спаун) их не слышно вовсе. Я может и криворукий, но за 3 полных днях игры я так и не понял как ориентироваться на карте. Очень напрягали "мортирные игры", когда ты, особенно в стаке, кидал гранаты на респ или важные точки и в начале раунда стабильно брал пару киллов за бесплатно. Дисбаланс оружия (мп5, универсальность штурмовых, бесполезность пистолета неД-Игла, дробовики с очень приличным расстоянием поражения и тд) я в минус ставить не буду, потому что надеюсь на правки к релизу. 

Граунд-вар - режим очень интересный, но карта очень дисбалансна. Заняв всю свою часть карты + Б и С точки, выбить тебя оттуда очень сложно. 

Закончив три игровых дня с КД в 1,5 я поначалу взгрустнул, что игра плохая. Потом посмотрев, как шрауд щелкает врагов... что за магическая позиционка у него? Научите пожалуйста. В общем решил из принципа научиться играть в эту игру.

ПС: очень выбешивает ситуацаия, когда ты не успеваешь среагировать на быстрый выход врага, а в его киллкаме он тебя стоит рассматривает секунд 5, а потом уже начинает стрелять.

Ответить