После перерыва в год и задротства в автосимы начал опять с нуля и опять завис.
И все из-за физической модели. Игра не ломает мне руки, это все тот же автосим, но без лазерскана, сноса осей и оверстиринга. Корректное торможение, прохождение апексов, раскачивание подвески и вектор тяги. В других аркадах этого даже близко нет.
Двачую. Для меня в хорайзон 4 главное - это баланс по физике. Управлять машинами интересно! Задний привод заставляет контролировать газ, нужно контролировать апексы и точки торможения. Каждая новая машина рулится по разному, а с помощью тюнинга можно значительно скорректировать её поведение. Игра даёт очень правильный уровень челленджа в плане управления автомобилем. Нфс после этого выглядит просто жалко. Да, все что происходит в гараже в нфс доставляет кайф, но когда выезжаешь на дорогу, начинается тоска.
После перерыва в год и задротства в автосимы начал опять с нуля и опять завис.
И все из-за физической модели. Игра не ломает мне руки, это все тот же автосим, но без лазерскана, сноса осей и оверстиринга. Корректное торможение, прохождение апексов, раскачивание подвески и вектор тяги. В других аркадах этого даже близко нет.
Кстати, физмодель даже адекватнее моторспорта 7.
Двачую. Для меня в хорайзон 4 главное - это баланс по физике. Управлять машинами интересно! Задний привод заставляет контролировать газ, нужно контролировать апексы и точки торможения. Каждая новая машина рулится по разному, а с помощью тюнинга можно значительно скорректировать её поведение. Игра даёт очень правильный уровень челленджа в плане управления автомобилем. Нфс после этого выглядит просто жалко. Да, все что происходит в гараже в нфс доставляет кайф, но когда выезжаешь на дорогу, начинается тоска.