Игрока лишают видимых целей, заменяя их абстрактными, из-за чего пропадает чувство прогресса, превращая бои в рутину. В игре редко возникает дилемма, как действовать с пятью или шестью врагами, с какой стороны зайти, какую способность применить, или кого убить первым, чтобы не мешался. Смысл в подобных действиях пропадает довольно быстро, когда понимаешь, что на место каждого убитого врага встанет такой же, и ты не чувствуешь прогресс во время сражения, потому что количество врагов не уменьшается в зависимости от того, сколько ты их убиваешь, пока не дойдешь до лимита противников, которых установили разработки для этого боя.
В вашем предложении потерялась частица "не". Не важно перед каким словом, но она там очень нужна.
Комментарий недоступен
И почему каждый ноунейм считает, что он должен запилить обзор на популярную/ранее популярную игру. Мне в принципе не жалко, но как будто в этом мире больше игр нету.
Хочешь специально для тебя на непопулярную игру обзор напишу? Прям на пиздец непопулярную, про нее сейчас никто не говорит, она выходила только на пс2 и никогда не переиздавалась.
Моя самая любимая видео-игра ever. Раз в год обязательно прохожу, и саундтрек всегда в плейлисте. Потрясающая штука.
воссточные сказки, зачем ты мне строишь глазки ...