Кмет

+1907
с 2018
17 подписчиков
21 подписка
Искренняя боль Макса Пейна | Ретро обзор

Начало 2000-х было временем революционных экспериментов. Технологии развивались с безумной скоростью, 3D-игры переставали быть мешаниной из пикселей и обрастали все большим количеством деталей, и каждый стремился сделать свою «шедевральную» игру.

47

С самого начала BioWare поставили перед собой амбициозную цель – создать трилогию. После выхода второй части в 2010 году они разделились на две команды, одна работает над дополнительным контентом ко второй игре, который должен был связать события c продолжением: Логово Серого Посредника и Прибытие, а вторая команда приступила к разработке третьей ч…

135
Как разработчики обучают игрока

Туториал – обучение, один из важнейших аспектов видеоигры. Именно от него зависит, сможет ли игрок без проблем продвигаться по сюжету, осознавая, что от него требуется или будет тыкаться во все углы, словно слепой котенок, которому не рассказали на какие кнопки нажимать для ходьбы.

122
Достоинства и недостатки первого Mass Effect

Однажды в моей жизни появилась игра Star Wars: Knights of the Old Republic, я и до этого любил вселенную Star Wars, но именно Kotor заставила погрузиться в нее с головой.

45

Люди обожают истории. Помню, как в детстве впервые попал в школьную библиотеку. Она была маленькая, но в ней хватало интересных книг, одной из которых была “Остров сокровищ” в твердом переплёте с чёрно-белыми иллюстрациями.

История про юношу Джима Хокинса захватила меня с первых страниц и не отпускала до самого конца.

15

Недавно я посмотрел ролик от парня с канала Razbuten, где он задался вопросом: «Как не геймеры воспринимают видеоигры».

Он попросил свою девушку сыграть в несколько видеоигр и подмечал, какие у нее возникают трудности, как у человека, который не играет в игры с детства и не делает из этого хобби.

137

Люди из BioWare еще в начале двухтысячных зарекомендовали себя в роли разработчиков, которые могли и главное — знали как сделать толковую ролевую игру.

Они громко заявили о себе в начале двадцать первого века, выпустив Baldur’s Gate и Neverwinter Nights, затем закрепили успех лучшей игрой по звездным войнам Star Wars: KOTOR и самобытной Jade…

29

Серия игр Prince of Persia стала для многих игроков культовой. Она подарила одного из самых запоминающихся персонажей, который до сих пор занимает высокие позиции в различных топах от игровых изданий.

Последняя игра в этой серии вышла в 2010 году и была прохладно встречена игроками, в тоже время появился фильм по мотивам, который также…

43

Вот бы на грядущем E3 анонсировали новую Medal of Honor? Хотя бы тизер.

Существует множество серий видеоигр, за противостоянием которых было интересно наблюдать. В начале 2000-х такими франшизами были Medal of Honor и Call of Duty, к величию которых приложили руку одни и те же люди, но об этом, возможно, в другой раз.

42

Рассматриваем несколько причин, которые могут заставить игрока возвращаться к VtMB снова и снова.

82

У большинства успешных игр есть так называемая “Киллер Фича”, особенность, благодаря которой игра выгодно выделяется на фоне своих конкурентов.

- Замедление времени в Max Payne.

35