Почему нет компактного и лаконичного обзора статистики, как, например, это сделано в League of Legends, пока идёт матч? Где учёт времени On fire по каждому герою? Да, это тоже не самый объективный показатель эффективности, но он все же лучше, чем медали. Было бы неплохо показывать время On Fire у соперников. Показывать командную статистику On fire. И сравнивать ваши текущие характеристики со средним уровнем игрока на этом герое в текущей лиге (чтобы было понятно, несколько хорошо вы играете, относительно среднего игрока на этом уровне). Повторюсь, это тоже не самый лучший показатель, ибо игрок на Уинстоне может всю катку "сосать", потом взять РХ, накопить ульт, сдать шаттер в пятерых и выиграть игру. Но все же лучше, чем медали.
Лажу какую-то понаписывал.
Отсутствие медалек, не изменит того, что мне будут желать сдохнуть от рака на мастере, из-за того что я взял не метового персонажа.
С изменения подбора пробило на смех. Ты онлайн игры вообще видел? На ПК можно с одними и теми же играть 5-6 матчей подряд. Онлайн никакой, и причина этого - отсутствие контента и развития игры, а не в циферках.
Не сказал бы что онлайна нет, у меня одни и те же игроки(обычно не больше 3 игроков), только ранним утром попадаются, когда самый низкий онлайн.
Да и достаточно посмотреть кастом игры, там куча серверов, забитые игроками.
Чел, в доте с онлайном в 400к спокойно стримснайпят практически на 100%, просто нажимаешь поиск в одно и тоже время. Вы закончили игру и сразу начали новую, поэтому они опять попадаются. В доте ровно также было много раз.
Комментарий недоступен
Микротранзакции
Очередной раз, как вижу пост про овер, в голову идея залезает, что было бы круто на Сомбре побегать и рука тянется начать скачивать овер, а потом я вспоминаю, что я не вытерплю долгого поиска и опять забью на овер.
Быстрая игра или общая рейтинговая игра без 222. Там обычно больше 2 минут не ищет