Overwatch: PvP, которое мы потеряли
Overwatch: PvP, которое мы потеряли

Недавно уже был пост про Overwatch, в котором обсуждались проблемы баланса, отсутствия значительных изменений в игре и повышенного уровня токсичности/смурфоводства. Сегодня же я хочу обсудить возможные пути исправления проблемы. Сомневаюсь, что Аарон Келлер или сам Бобби Котик прочтет этот текст (и внемлет моим словам), но все же мне бы хотелос…

1515 показов
3.2K3.2K открытий

Лажу какую-то понаписывал.

Отсутствие медалек, не изменит того, что мне будут желать сдохнуть от рака на мастере, из-за того что я взял не метового персонажа.

С изменения подбора пробило на смех. Ты онлайн игры вообще видел? На ПК можно с одними и теми же играть 5-6 матчей подряд. Онлайн никакой, и причина этого - отсутствие контента и развития игры, а не в циферках.

Ответить

Не сказал бы что онлайна нет, у меня одни и те же игроки(обычно не больше 3 игроков), только ранним утром попадаются, когда самый низкий онлайн.
Да и достаточно посмотреть кастом игры, там куча серверов, забитые игроками.

Ответить

Чел, в доте с онлайном в 400к спокойно стримснайпят практически на 100%, просто нажимаешь поиск в одно и тоже время. Вы закончили игру и сразу начали новую, поэтому они опять попадаются. В доте ровно также было много раз. 

Ответить