Сначала противниками хотели сделать призраков, но от идеи быстро отказались, а затем, в процессе общего брейншторма, выбрали зомби-тематику. Помимо обычных живых мертвецов Такаши решил добавить в игру нечисть с оригинальными дизайнами — плотоядных лягушек, мутировавших обезьян, разного рода паразитов и так далее. Больше всего дизайнер хотел, чтобы игрок, который пришел в аркадный зал и потративший деньги на игру, не скучал и не жалел о потраченном времени.
Ох знатная серия, просаживал сначала школьные деньги на компах в эту игру в начале нулевых, а чуть позже в автоматах в кинотеатрах, пока ждешь сеанс.
У меня есть кулстори.
В 8 лет я поехал с родителями в Ялту отдохнуть. На набережной был шикарный клуб игровых автоматов Пирамида. В центре этого и без того чудесного клуба возвышался огромной махиной 45-дюймовый игровой автомат The House Of The Dead. Каждый вечер он собирал вокруг себя толпы зрителей которые аки мыши перед удавом завороженно смотрели очередное прохождение данной игры (это был 98-ой год). Нужно ли говорить, что каждый вечер моего морского отдыха вместо ходьбы по набережной и прочих ялтинских ништяков я по 2-3 часа залипал в экран, не в силах отвести взор.
Спустя пару лет я купил для ПК диск The House Of The Dead 2 и он тоже подарил мне немало приятных эмоций, но тот самый автомат стал одним из самых сильных впечатлений моей геймерской жизни и по сей день.
один в один история, но я ещё возле отеля интурист в него играл)
Классный материал,надеюсь когда нибудь кто-нибудь сделает такой же но по time crisis
Странно, что они в сторону vr не посмотрели с каким-нибудь спин-оффом
В Overkill крутой саундтрек. Даже для какого-нибудь фильма в похожем стиле подошёл бы