{"id":2292,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0432\u044b\u0436\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0432\u0435\u043a\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043e\u0441\u0430\u0434\u0435 \u0438 \u043d\u0435 \u0441\u044a\u0435\u0441\u0442\u044c \u043a\u043e\u043d\u044f","url":"\/redirect?component=advertising&id=2292&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/753898-siege-survival&hash=2c21cc0755e06d9485dfc9ef5de4e4c754c315ecf27e9cec99bbed35bc9f4f74","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Сэм Спейд

World of Warcraft: The Burning Crusade Classic запустят в ночь с 1 на 2 июня Статьи редакции

В России игра будет доступна 2 июня в 01:00 по московскому времени.

Blizzard также сообщила, что 18 мая выйдет обновление, приуроченное к запуску World of Warcraft: The Burning Crusade Classic. С его выходом игроки должны будут решить, будут ли они импортировать персонажа или продолжат играть им в WoW Classic. Пользователи также смогут создать копию героя и управлять ей в The Burning Crusade, в то время как оригинальный персонаж останется в обычной Classic.

В дополнении The Burning Crusade Classic игроки смогут исследовать Запределье и прокачать персонажа до 70 уровня. Пользователям также откроются дополнительные расы: эльфы крови и дренеи.

Запуск оригинального дополнения World of Warcraft: The Burning Crusade состоялся в 2007 году.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","wow","worldofwarcraft"], "comments": 274, "likes": 68, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 724949, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 May 2021 20:17:59 +0300", "is_special": false }
0
274 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

Месяца 2 назад вернулся в ВОВ после паузы в 3-4 года и столкнулся с кучей неприятного гринда, удивительно что когда-то я этого не замечал, видимо нравилось гриндить :D.
Теперь я начал ценить сингл игры намного больше, мморпг это зло.

Ответить
44

Не ты начал ценить синглы - просто вов стал говном про вечный гринд. Как человек, который больше 10 лет на вовно потратил говорю - вов последние 2 года это просто говно от людей, которые вообще толком не понимают, чего хотят игроки и почему люди любили вов раньше.

Ответить
–2

опровергаю

Ответить
8

Давай ты мне ща аргументы, а я тебе поясню, почему ты не прав.

Ответить
1

Ты не прав. Давай сравни уровни гринда легиона и бфа и сейчас шадоуленс, гринда стало меньше раза в 3 как минимум.

Ответить
13

В шл вообще делать нехуй, так что не аргумент. Контента вышло +- на сезонный патч, а новые "киллерфичи" по типу торгаста или мава - нахуй никому не нужное унылое говно в который даже виклигринд никто уже давно не делает. А вот то, что заставляют гриньдить - растягивают прям пиздец как. Не зря аддон называют "таймгейтленд", уровни ковенанта - за таймгейтом. Прокачка ковенанта? Туда же. Сюжет ковенанта? Ну на тебе миссию на убийство мобов по 15 раз и глядишь чутка лора дадим. Ну и да - раз в 2 недели, не чаще. Фарм шмота из 15 ключей? Ну удачи, близзы по 1й шмотке с рана спиздили, поэтому шанс получить что-то что ты хочешь стремится к нулю.
А про фарм анимы я даже не хочу говорить. Аддон говна/10, даже рейд средний с 2-3 интересными боссами максимум.

P.S. Как пример хорошего "вечного" контента можно показать танаанские джингли, но лучше всего подойдет вневременной остров - тонны дел, тонны возможностей, куча наград - играй наслаждайся.

Ответить
8

Так "вов стал говном про вечный гринд" или "В шл вообще делать нехуй"? 

Ответить
11

Делать нехуй, а те дела, которые есть - это невероятно унылый вечный гринд.

Ответить
–4

так вов говно был изначально палучаицца. в классике и бк было гринда куда больше чем щас. то ты просто к новому сору говна ещё не привык....ну или по старческому делу нытьём занялся...

Ответить
2

И что там надо было гриндить, если не рейдишь в топ гильде?

Ответить
2

Я вот тоже не понимаю что там люди гриндили, сам играть начал с 1.7 патча. По достижении 60 уровня раз в неделю ходили в рейд или подземелье, всё остальное время занимались ненужной хуйней по типу "пвп или зассал" у ворот столицы или чисто фановое БГ, всё.
КПД фарма репы или проф было почти никаким и унылым, что этим занималось полтора чувака на две сотни игроков, зачастую чтобы добыть какой-нибудь ключ от ворот и тп.

Ответить
1

Я гриндил только ПвП ранг на одном из топ американских серваков за воина. Это было жестко. Потом я ушел на евро и там шаманом достиг 11го ранка в соло. Это было еще жестче. Но зато как было приятно ездить на 4х маунтах 100% скорости по 9 г, когда у других и одного быстрого не было :).

Ответить
0

А сейчас что? А в Легионе и БфА что?

Ответить
0

А сейчас хуйня на актуале. И я уже с начала легиона не играю. Да и тема про ванильный БК, а не про актуал.

Ответить
0

"И я уже с начала легиона не играю."
А зачем вы лезете в разговор о том, в чем не разбираетесь? Дураком же себя только выставите.

Ответить
0

Потому что разговор про БК и Ванилу. И тема про них. А в них я играл с самого начала. Так что в этом я разбираюсь побольше вашего.

Ответить
0

Играли бы - не несли бы чушь про "не надо гриндить".

Ответить
0

Ну так что надо было гриндить в ваниле и в БК? Такое, что прям обязательно, дальше не пройдешь.

Ответить
0

Уровни, так как квестов для полного прохождения локации не хватало.
В том числе последние до 60-го.

Ответить
0

Открою секрет. Гриндить мобов чтобы поднимать уровни выходило быстрее чем бегать по квестам. Да и в финансовом плане выгоднее. Деньги всегда были, плюс синечка БОЕ падала иногда.

Ответить
0

Ага, ну то есть возражений нет.

Ответить
0

Был выбор. Хочешь квесты, хочешь мобов бей. Не было никакого обязательного гриндвола на пути к 60му.

Ответить
0

Может быть в 2004 так было, но на нынешней классике я наоборот столкнулся с тем, что хотелось узнать истории из всех локаций, но лвл шел слишком быстро и в итоге много квестов и цепочек были пропущены. Правда, причиной тому был и тот факт, что я делал квесты в подземельях в том числе, а они очень неплохо апали уровень.

Ответить
–4

Так поэтому сейчас и считается, что классик и бк устарели, але. Почему ты блять сравниваешь все только с худшими представителями, а не с лучшими?

Ответить
0

Ну или расскажи мне, несведущему, что в игре есть делать? Я вот в какой-то момент закрыл круг 15 от нехер делать и реально не понимал, а что в игре мне делать сейчас.

Ответить
–4

наверное мифик рейд уже закрыл, апнул глада, ачивы все выбил. дел-то в любом случае больше чем на ваниле где всего то и было что рейды.

Ответить
6

Действительно ведь дрочить один и тот же рейд в 3 сложностях это великий контент... КАРДИНАЛЬНО друг от друга отличающийся

Ответить
1

Регулярно встречаю аргумент про мифик, понять его не могу: какой смысл называть "новым" или "недополученным" контентом то же самое, только сложнее? Вот, серьёзно: пока стоя в гамаке с хорошим настроением в руках не натрахался - не говори, что секс надоел? Пока каши со всеми мировыми приправами не едал - не жалуйся на однообразие? С PvP и ачивками та же история: ну не люблю я PvP и дрот ачивок, теперь давиться ради чьих-то посторонних целей? Какой-то однобокий подход от wannabe-элитистов.

Ответить
0

забей, когда человек на полном серьёзе говорит "ачивы все выбил?", можно закрывать тему.

Ответить
4

Ну давай по порядку.
Вспоминаем легион и море локалок, ах да хочешь легу ну иди фарми хуле нет, ой а лег много, ой а их еще и нерфят...
Вспоминаем бфа, ой нека, ой азеритпауэр, ебать а локалок чуть меньше, а не хуита вот вам еще плюсом дохуя.
Думаем про шл, ой сложна раз в неделю сходить в торгаст потратить около 2 часов суммарно еле двигаясь зафармить 2 по 8 этажей. Пока прокачался уже заработал на болванку для леги 235, пару недель и ты полутал легу. Локалки? Уменьшили раза в 3 количество. Уровни ковенанта изи качаются до 40. Сходи убей 15 баранов, когда то было по другому? Нет. Фарм шмота, что сложного? С учетом того что ввели еще и хранилище где можно полутать шмотку аж с сука 3 возможны вариантов рейды\данжи\пвп, легче не придумать как можно одеться. Фармить аниму нахуй никому не надо, если хочешь маунтов\трансмог\петов можешь попутно ее фармить, на игру это не влияет(кроме удобств в родной локе ковенанта по типу ТП), на обычном грифоне или без трансмога ты представляешь из себя тоже самое, рук нет ну и нахуй ты не нужен никому офк.

Ответить
5

Это говно и началось с легиона - уже тогда буквально большинство комьюнити писало близзам, что они йобу дали, они эту систему ток к последнему забалансили, просто дав всем дохуя АП.
Пока прокачался уже заработал на болванку для леги 235, пару недель и ты полутал легу.

Пиздеж, ну или сейчас экономика невероятно рухнула (за столько время неудивительно в целом) Болванки спустя 2 месяца от старта стоили 150-200к 235, за время кача на старте как травник я поднял дай бог 100к, и это из-за того только, что на старте всегда цены на расходники выше.
рук нет ну и нахуй ты не нужен никому офк.

Это как раз не про меня - руки в вовне у меня отличные, играть только негде. А весь пассивый фарм - невероятно уныл и не дает никаких достойных наград. Я повторюсь - один вневременной остров давал больше наград и способов провести время чем все активности шл.
P.S. Ходить в торгаст не долго - но невероятно уныло. Скучный контент с наградой говна.

Ответить
2

Ну ты начал про "дохуя фармить дрочильня тупая", сейчас восхваляешь вневременной остров, который блять и есть дрочильня с одним из самых тупых ачивов в игре про сумку. На старте аддона все берут собирательные профессии офк, шкура и трава лучшие. Торгаст на самом деле как глоток свежего воздуха на уровне с башней магов доделанной, но до идеала рогалика еще далеко.
upd: многие считают что легион один из лучших аддонов, без рофлов, если не смотреть на все его минусы он реально хороший

Ответить
3

Ты совсем не понимаешь или просто прикидываешься дебилом? На острове была система, что любой гринд тебе что-то приносил в относительно нормальное время. В шл чтобы получить что-то от гринд систем надо в них неделями играть, да и тогда награда будет говно.
P.S. Легион был бы заебись аддоном если бы систему легендарок и фарма артефактов сделали бы нормально со старта, а так легион был дрочильной говной до ГС, я поэтому игру и дропнул как первый рейд за 2 недели в мифике закрыли.

Ответить
0

Ты заебал со своим островом, ты в пандах начал что ли играть? После панд не было локаций типичных острову? Что на твоем острове было заебись? Сундуки\рарники? Раз в неделю быка убить и небожителя? Фармить бесполезную репу с шао которая нихуя не давала? Люди жили на этом ебаном острове, ты походу путаешь теплое с мягким когда говоришь про дрочильню и "в игре есть что поделать".

Ответить
1

Я начинал на пиратке в бк, на офф пришел с в середине лк, так что я в целом знаю о чем говорю. Остров я упоминаю как лучшую реализацию места с кучем занятием и многими видами гринда, каждый из которых приносит награду. Убивать людей под курильницей, фармить серебрянные монеты/вневременные монеты, фармить шмот на альтов, фармить рарников/сундуков, 4 небожителя и ордос, дейлики, репа и еще кучу по мелочи. На острове всегда можно было чем-то занятся и чаще всего это молго привести к какой-нибудь награде. В шл такого нету - дроч анимы это несколько недель хуйни ради здания, которое делает толком нихуя.

Ответить
–1

Это был риторический вопрос, ты сам ранее отвечал как давно ты играешь. Ты сейчас сам опровергаешь свои же блять слова, так ты ЗА дрочильню или против ты уж определись.

Ответить
0

Вот вы ноете шо делать нехуй. А мне нравился вов во времена лк и катаклизма, где сходил в рейд и пару инст и всё, ты свободен, тебя игра не обязывает гриндить.
И куча свободного времени в ирл. Последней каплей был патч с гулданом. Который ввел ещё одну гринд локацию и я сделал выбор в пользу другого времяпрепровождения

Ответить
0

такое было и в пандарии и в дреноре. Ну, что-то пограйндить всегда надо было (во всех аддонах, как и в ваниле), но у этого грайнда всегда был конец (опустим упоминание гарнизона). Пиздец пошел дальше.

Ответить
0

Ты не тому отвечаешь. Я не говорил что делать нехуй. Я говорил про то что гринда стало меньше, а чел утверждает что за последние 2 года его стало больше.

Ответить
0

по типу торгаста

Одна из немногих действительно хороших вещей в шл.

Ответить
5

Стоп что? Просто сейчас все ненавидят торгаст и буквально все ютуберы по вову снимают видосы, что унылый торгаст становится еще более долгим и обязательным в 9.1. На форумах срачи огромные из-за этого, пол редита пишут, что близзы сделали говно из торгаста.
Можно узнать - что тебе в торгасте понравилось? Просто после 3-5 ранов я уже откровенно скучал в нем пока фармил пыль.

Ответить
–1

Стоп что?

Ну вот то, что в отличии от например такого высера как ключи в него хотя бы интересно ходить, и единственным провальным решением в шл было это не дать туда нормального лута(как в теже ключи). В видениях кстати шмот был.

Ну есть конечно проблемы с тем что мало локаций и мало талантов, но это могли бы исправить патчами(хотя они и тут как я читал обосрутся)

Можно узнать - что тебе в торгасте понравилось?

А интересней он как минимум тем что там есть дополнительные таланты которые при комбинации делают игру веселее обычного контента(кастить как под блом когда все завалено големами например), ну и мудака на танке туда не надо искать в отличие от ключей например. Ну и отсутствие таймера тоже +
Интересно было узнавать что упадет с моба из клетки с анимой.

Ответить
0

Ну и отсутствие таймера тоже +

К слову, в 9.1 будет рейтинг прохождения торгаста, который будет зависеть в том числе и от скрытого(?) таймера

Ответить
0

я слышал и это максимально уебанское решение.

Ответить
0

первые пару недель в него ходить было интересно, теперь мне надо дофармить пыл на легу - но я не буду этого делать, ну его нахуй, унылейшее занятие как по мне, я лучше на БГ поракую или в ключ схожу в очередной раз и то интереснее время будет потрачено

Ответить
0

Одна из немногих действительно хороших вещей в шл

На первые 10 раз. Но вместо того что бы разивать эту тему, рандомизировать как абилки так и боссов, близзы просто сделали очередную достаточно линейную дрочильню... с элементом рандома. 

Ответить
2

Таймгейт - это просто пиздец
Мне сейчас повезло и они этот кэтч-ап ввели, поэтому прокачал ковенант до 30-го лвла недели за 2 чилл игры
Потом услышал от другана, что раньше один уровень в неделю давали прокачать - ну и ёбань

Потом решил допройти сюжетку в Торгасте до конца действия подписки. Каково же было моё удивление, когда сюжетка заблочилась таймгейтом и должна была продолжиться после викли резета. Подписка у меня заканчивалась на день раньше резета, поэтому я в очередной раз забил хуй на эту игру на ближайший год-полтора. В пизду играть дольше, чем месяц в эту помойку (говорю как чел с вотлк)

Ответить
1

В пизду играть дольше, чем месяц в эту помойку

теперь ты не сможешь поиграть месяц, только от 2х xD

Ответить
0

Мне сейчас повезло и они этот кэтч-ап ввели

Он был с релиза
Потом услышал от другана, что раньше один уровень в неделю давали прокачать

По два-три уровня вроде было. Точно 2.
На первой неделе кажется 10 или 12 уровней было доступно.

Ответить
0

Если действительно так, то это всё-таки не настолько плохо, но сама методика меня выбешивает...

Ответить
–1

 Не зря аддон называют "таймгейтленд", уровни ковенанта - за таймгейтом.

Алё, давно все убрали, хоть за один день вкачай 40 известность. 

  Прокачка ковенанта? Туда же.

Она вообще опциональна, можешь не качать ничего, для сюжетки ковенанта не требуется. Остальное - ачивки и всякое для коллекций.

 Ну на тебе миссию на убийство мобов по 15 раз и глядишь чутка лора дадим.

Никогда такого в ММО не было и вот опять!

 А про фарм анимы я даже не хочу говорить.

Наверное потому что это абсолютно опциональная вещь, без которой можно делать что угодно? Это основная валюта ковенанта, но он необязателен.

Ответить
2

Алё, давно все убрали, хоть за один день вкачай 40 известность.

Да, спустя 3 месяца после релиза, когда уже тянуть было некуда. Зато первый контент патч выйдет 9+ месяцев с выхода аддона, но ниче, жрите.
опциональная

опциональная

опциональная

Тогда что в игре делать? Вот серьезно - что?

Ответить
4

Что хочешь, то и делай. Никакого обязательного "вечного гринда" нет в кои-то веки. Даже на легу теперь потеть не надо, я помню первую неделю, когда там можно было спустить два часа жизни и последний босс тебя обнулял, сейчас любой в соло проходит 8 этаж, получает пепел и свободен (и все равно ко мне в 10 ключи приходили умственно отсталые, которые ее не сделали). Вот ты пишешь где-то ниже, что тебе Вневременной остров зашел, а там насколько я помню только дейлики, коих в МоР было миллион, да что-то типа боссов на арене. Чем это лучше того, чтобы гриндить что угодно в ШЛ? Да ничем вроде.

Не нравится ШЛ - ну, бывает, приходи когда 9.1 выйдет, авось порадуют тонкого ценителя.

Ответить
0

Дейлики в МОР были только на старте, и то - кроме задротов которые на реалмферст шли (как я например) - эти дейлики большинству нахер не нужны были. Там пара рецептов, пара шмоток уровня нормала (тогда был только нормал и хм) и маунт какой-нибудь. В целом смысла в фарме репы было не сильно много.

Ответить
0

Таймгейт жесткий начался еще с Дренора, кстати.

Ответить
1

Ты хотел сказать в БК* и ВотЛК*, когда были залочены не главы сюжета (которого там и не было), а кварталы рейдов. Или все уже забыли, что в Санвелле и ЦЛК раз в две недели по кварталу рейда открывали? Или гениальные БКшные аттюны, которые ничего хорошего игрокам не несли, кроме историй о их сложности спустя 10 лет.

Ответить
0

ты ещё забыл добавить про баланс классов :) 
спасибо за убитого монка-хила
популярность = эффективность класса, да конечно, далеко не все будут ходить в такие "высокие"  по сложности инсты, но факт "ахуенного" баланс классов на лицо

Ответить
0

Я сам вкатился шамом хилом (хотя я по жизни варлок, но по просьбе гильдии пошел хилом), но насколько я знаю сейчас мета больше к пристам и паладинам в особенности располагает.

Ответить
0

Хз, хз, кажись шам почти в каждом патче +/- топ (в пве), по слухам из-за того что один из геймдизайнеров его любит играт на нём, на шаме и правда кайфово в рейдах хилить, есть шанс, что смалодушничаю и смахну пыль со своего шама-альта и дропну монаха. Хотя логичнее дропнуть ВоВ xD

Ответить
0

Найс ты конечно графики по 20+ ключу вставил. "Далеко не все" - это сильное преуменьшение.

Ответить
0

20+ ключ? Ну ты нормально так выбрал, туда народ доходит исключительно идейный, выборка небось из пары сотен ходящих туда ежедневно.

Ответить
0

Не зря аддон называют "таймгейтленд", уровни ковенанта - за таймгейтом

Уровни ковенанта на 60-м кэтчапились с релиза, и если ты отставал от общего прогресса, то они тебе выпадали отовсюду - с ЛФГ, рарников, ворлдбоссов, ЛФР, арены и т.д.
И да:
уровни ковенанта

Прокачка ковенанта?

Сюжет ковенанта?

Зачем ты одно и тоже назвал тремя разными словами? Чтобы помассивнее выглядело?

Ответить

Глубокий Никита

Filthy
0

В общем. все тоже самое, что было в БФА

Ответить
1

Можно еще сравнить аддоны при греке и при крабе. Вот тут интереснее.

Ответить
0

Согласен, нет уже того фарма например как в легионе, где каждый сундук на острове лутаешь и рарников по кд убиваешь, что бы полутать заветную легу.

Ответить
0

ну всё правильно, дикий грайнд пошел с легиона. На нем и похоронил это ммо.

Ответить
1

не

Ответить
1

Тогда ладно

Ответить
–1

ладно

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

И что же это за гринд? Провел пару месяцев в ШЛ, там есть куча вещей для гринда, но обязательного - почти нет. Для разных проф прокачаться может еще надо пару вещей, все остальное чистая косметика, маунты и прочее для коллекций.

Сейчас даже сюжетку проходить не надо стало, тупо вкачиваешь 60 уровень, выполняешь несколько заданий (а лучше вообще идешь в данжи), и вот тебе на выбор разный топовый контент - пвп, мифики, рейды. Ну и весь ШЛ с кучей активностей.

Ответить
7

Ну и весь ШЛ с кучей активностей.

Это не куча активностей, это куча кое-чего другого.

Ответить
1

Я так понимаю по делу нечего ответить? Интересно ж, где ты "вечный гринд" нашел.

Ответить
1

Вон выше я уже ответил человеку - ответ отлично и тебе подходит.

Ответить
0

просто вов стал

Раньше его не было? Не надо было чистить данжи по несколько раз чтобы достать то что надо и не было квестов "убей 25 мурлоков" ?

Ответить
1

Раньше (до легиона) ты данжи чистил только до выхода рейда, дальше на них забивал хер. В дреноре и пандах еще викли челендж данж проходил. А с легиона близзы да - начали заставлять людей проходить по сотому разу данжи, в надежде на прок шмотки на +30-40, что для компетитив пве - просто отвратительно.

Ответить
0

надежде на прок шмотки на +30-40

Ты только допиши, что в ШЛ это убрали, если что.

Ответить
0

ты главное все дейлики и виклики сделай

Ответить
9

Добрый день, в ммо зачастую играют ради социального аспекта, чего синглы не могут дать. Ваш КО

Ответить
7

Никакого социального аспекта там не осталось даже среди рейдяших гильдий. Зашли, рл побубнил тактику в дискорд, разошлись.

Ответить
0

Это ты надеюсь про актуальную дрочильню, а не классику-бк.

Ответить
0

Социальный аспект ушел из вова с введением кнопок встать во все очереди.

Ответить
1

Путаете причину и следствие.

Ответить
1

Т.е. кнопки ввели потому, что люди расхотели общаться? А почему расхотели общаться тогда?

Ответить
2

Имхо для солидной части игроков, другие игроки лишь часть фона, ну бегают живые люди по городу и бог с ними, в игре же есть более менее сносная квестовая часть, которая заточена исключительно на соло игру. А кнопку ввели для того, чтобы не трахать себе и другим мозги с набором группы, тогда как социалка нафиг не нужна, а инст по быстрому пробежать надо, чтобы получить цельное представление об истории локации.

Ответить
1

Я вот играл с самого начала, с 2004 года. И социалка там была будь здоров. Гильдии и встречались даже в реале, некоторые женились, на работы устраивались к соклановцам. И никого не напрягало бегать далеко к инстам, группу в ручную собирать крича в городе. Это придавало реализма происходящему. А потом началось оказуаливание, упрощение для привлечения детишек. И начали вводить кнопки "встать в очередь туда или сюда". Ни о каком сингле и речи не было. В соло ты был никто большую часть игры.

Ответить
2

Я искренне рад что близзарды перезапустили классику где есть вот это вот всё, тем самым разделяя современный варкрафт и 15 летней давности, дабы не пытаться безуспешно угодить всем.

Ответить
0

"есть вот это вот всё"
Видимо, у вас какая-то своя "классика".

Ответить
1

А потом началось

распространение соц. сетей, и общение из игр постепенно перекатывалось туда
Если рассматривать те же дискорды, связанные с ВоВом, то социальный аспект сейчас очень развит.
Это и классику применимо, где общения в гильд дискордах больше, чем в гильд чатах.
В соло ты был никто большую часть игры.

Пуги существовали всегда, особенно в ВотЛК.

Ответить
0

Пуги существовали всегда, особенно в ВотЛК.

Мы тут говорим про ванилу и немного БК. Лич вышел через 4 года после настоящего вова. Ты, видимо с лича и начал?

Ответить
–1

"Настоящий WoW" - это тот, от которого плевались все настоящие ммо-шники, так как он был оказуален вхламину, даже штрафов за смерть не было, а макс.левел брался за пару-тройку недель?

Ответить
0

Настоящие ММО-шники - это манчкины, бегущие семимильными шагами к топ левелу, чтобы первым закрыть рейд контент и начать ныть, что больше нечего делать? :)
К слову средний игрок докачивался до 60го за 2-3 месяца реального времени в Ваниле. Это, если просто играть, а не гриндить магом на АОЕ спотах. Так то маг за 5 дней поднимался до 60го.

Ответить
0

"Последний, шестидесятый — не абстрактная мечта, а вполне достижимый за три-четыре недели предел"
http://lki.ru/text.php?id=161

Обзор 2005 года.

"Настоящие ММО-шники" - это те, кто играл в ММО до WoW.

Ответить
0

Ой, ладно. Началась какая то душнота на тему вы не илита, мы илита.

Ответить
0

"Началась какая то душнота на тему вы не илита, мы илита."
Это сейчас такая самокритика? Потому что я просто показал, что WoW всегда "ругали" за "казуальность".

Ответить
0

Вероятно мы о разных этапах развития вова говорим. В самом начале он не был никаким казуальным. Тебя буквально каждый куст, камень и моб нагибал. С Лича, да, многое упростили, ускорили, добавили новых флай поинтов и тд и тп. Играть стало легче, но уже не так интересно.

Ответить
0

"В самом начале он не был никаким казуальным."
Был. Просто вы не играли в другие игры и не знаете об этом.
"С Лича", ага. Именно поэтому почти каждый патч был вой про "оказуалеле", Про аук хоть помните, "игрок с начала"? 
А как перед выходом БК прям писали про смерть игры, ведь как это, за квесты теперь будет шмот лучше, чем с рейдов?

Ответить
0

Так и в БК пугам стало жить проще благодаря ужатым рейд форматам, и соло-игроком можно было достаточно комфортно существовать 

Ответить
–2

Ясно, чем душнее игра, тем "реалистичнее", тем лучше. Поэтому в ВоВе так и нет быстрого перемещения через карту.

Ответить
3

Быстрое перемещение там на грифонах и вивернах. Да и задумывался этот мир, как целостный мир, а не как карта, где можно скакать от задания к заданию поскорее выполняя их не читая и бегом к 60му, чтоб в рейды пойти. Основная игра была как раз пока качаешься. Потом уже так. Вишенка на торте.

Ответить
1

не совсем. Просто в тот момент когда ММО превращается из приключения в работу социалка исчезает как утренний туман. Чем больше тебе постоянно нужно закрыть дейликов, активностей, рейдов в неделю - тем меньше у тебя интереса собственно в общении.

Особенно с возрастом, когда времени играть все меньше и выбор между "початиться в чатике часок" и "потратить часок чтобы закрыть весь лог" склоняется в пользу второго варианта

Ответить
0

Скажи это моему магу.

Ответить
0

Хотя я играл не с самого начала, я играл с БК, но могу сказать, что все было не так радужно. Рейдлид орал матом в тимспик (или что там было, я уже забыл), в ру-комьюнити атмосфера была неприятная, с бургами было получше, но к тебе относились как к "этому русскому варвару" (что в итоге привело к отделению русскоязычного комьюнити в резервацию).

С пугами могли кинуть на шмот, а правила тогда были другие, даже гм после тикета не всегда возвращал шмотку. Тебя могли кикнуть из пати/рейда/гильды по любому поводу, а без гильды попасть в рейд было нереально.

Я, к примеру, состоял в гильдии, в которой шел перманентный срач между офицерами, а после развала гильды обнаружилось, что гильдмастер косплеил какого-то царька, - он нанимал за голду секретных сотрудников среди обычных членов гильды, эти сотрудники следили за всеми, доносили кто что сказал, иногда по его указу провоцировали людей на негативные высказывания о нем, а он потом этих людей кикал из гильды. Я когда узнал - был совершенно шокирован серьезностью происходящего, я воспринимал это как игру, а этот человек кого-то подсиживал, проводил какие-то махинации, интриговал и т.д.

Ответить
0

А я играл на Америке. Евро серверов, а уж тем более ру серверов еще и в помине не было. И у нас было 2 крепких гильдии русских игроков. Одна позадротистее, другая более чиловая. И играть там было в кайф. Иногда в бары ходили все вместе, отмечали первый кил Ониксии, Рагнароса.

Ответить
0

Кнопки ввели чтобы всё было интуитивнее и быстрее.

Ответить
0

А кто просил, чтобы быстрее было? Думаешь ванила так нравится всем потому что там скорей можно до 60 пробежать за пару дней и начать в самую мякотку играть? :)
Кнопки ввели для новичков, которые были нулями по сравнению с чуваками, игравшими с ванилы. Ввели, чтобы те могли догнать дедов и играть вместе. В итоге все скатилось в дейлики и 10 игр на арене с переливами не выходя из города.

Ответить
0

Нет, кнопки ввели из-за того, что сбор группы в низкоуровневые подземелья занимал пару суток реального времени. И на тот момент все общались не в играх, а в соц.сетях.
Собсно, WoW потому и взлетел, что позволял комфортно играть соло, и в него пришли те миллионы, кто ни за что не пришел бы в ту же Линейку или не дай бог EvE, в которой вообще ничего нет, кроме "общения", и онлайн там пару десятков тысяч в итоге.

Ответить
0

Ну не правда это. Уж в лоу данжи всегда было навалом народу. Спокойно не побегаешь в Барренс, чтобы тебе не позвали в WC.

Ответить
0

Степи - низкоуровневая локация, до которой добраться - пара часов игры.
А сбор группы, например, в ЗулФаррак или Стратхольм занимал именно что пару суток реального времени, так как основной массе игроков эти подземелья нафиг не упали, проще проквестить эти уровни и идти в актуальные макс.уровневые активности.

Ответить
0

Ты просто собирать не умел. Вот как раз сильная соц составляющая и помогала быстро в инсты собираться. В той же гильде или просто с друзьями по договоренности. Типа, сегодня вечером идем туда то, готовьтесь. И все готовы к вечеру.

Ответить
0

"Ты просто собирать не умел."
Ну вот и выяснилось, что таких, кто "не умел" - абсолютное большинство.

Ответить
0

И в чем проблема? Инсты воспринимались, как доп контент, который не обязательно проходить, но если сможешь, то там награды будут чуть лучше тех, что в мире. Я когда первый раз играл вообще про инсты не знал и первый раз пошел на 53м что ли сразу в брд. Друзья позвали.

Ответить
0

"И в чем проблема?"
В том, что старый контент простаивал, а новые игроки отваливались еще на этапе прокачки.

Ответить
0

Опять воверы недовольны удобными нововведениями.

Ответить
1

Нет. Удобность всегда хорошо. Вместе с удобствами убили всю атмосферу мира. Осталось скакание по активностям не выходя из города.

Ответить
0

Искать социалку в ММО сейчас бесполезно, автоподбор пати в данжи и рейды почти все это убивает мгновенно. На кой черт знакомиться с людьми, если через 20 минут ты с ними попрощаешься и не увидишь больше +-никогда?

Ответить
3

удивительно что когда-то я этого не замечал, видимо нравилось гриндить :D.

Возможно ты повзрослел и начал ценить время, понимая что за то же время, пока ты гриндил какое-то унылое говно, можно было пройти отличный сингл)

Ответить
1

У меня была схожая мысль, когда прошёл Истоки. Мол мог бы за то же время 4-5 игра поменьше пройти даже скорее всего в сумме более насыщенных

Ответить
2

Истоки норм приключение. Да и атмосфера Египта передана хорошо.

Ответить
1

художники у Юбисофта одни из лучших в индустрии, локации всегда на загляденье. Жаль геймдизайнеры говно унылое

Ответить
1

Я в Истоки и Одиссею играл просто, как в путешествие, роуд муви такой. Главное не ждать чего сверхъестественное от их игр и тогда можно вполне получить хорошие впечатления на несколько вечеров.

Ответить
0

на несколько вечеров.

*несколько десятков)

Ответить
0

Одисси смеется над Истоками в голос. Как же я заебался ее проходить. 

Ответить
0

Видимо, ты как минимум пропустил синглы от Ubisoft)

Ответить
2

Я синглы от юбисофт не играю и не собираюсь.

Ответить
1

Я тут недавно Одиссею прошёл. Мягко говоря за***лся гриндить ресурсы. 

Ответить
0

Да уж, человека минусуют лишь потому, что он не хочет играть в игры от одного из множества разработчиков.

Ответить
–1

И слава богу. 

Ответить
1

мморпг это ахуенно, обожаю гриндить, просыпаюсь с утра, залетаю в bdo и гринжу.

Ответить
0

Хз, моя первая мморпг, в которую мы с пацанами влетели была линяга 2 интерлюдия какая то, в 2007-ом что ли. Потом пати рассыпалось и я перебрался в рф онлайн, где дрочил свою бмявку за белок около года. Реально иногда казалось, что словно на работу надо. Но было прикольно, это факт. 

Ответить
13

В 2007 я представлял, что к 2021 мы уже будем играть в вирутальной реальности. Кто же знал, что тогдашний хит, будт событием на ммо рынке в 2021. Просто печально наблюдать нынешние состояние жанра.

Ответить
6

Домохозяйки стали доминирующей платежеспособной аудиторией в играх, вот вам и "состояние жанра".

Ответить
0

чёж они в вов не играют, хули я подписку оплатил 

Ответить
1

Ладно бы всё ограничилось только мморпг, жанр который скорее мёртв чем жив. Всё ебало индустрии в ремейках и ремастерах (дай бог один на десяток не халтурное говно). 

Ответить

Коллективный Орзэмэс

1

Я как ньюфаг и рад бы попробовать, но близард задрали ценник и чет перехотелось сразу. Сразу видно всё делаеют для новеньких. Скорей пытаются из наркоманов еще больше денег вытрясти 

Ответить
9

Меньше 10 баксов в месяц.
Ух, треклятые пиндосские магнаты!

з.ы. раньше еще и игру покупать нада было с дополнением. щас даже этого не нада, но все равно, жадные, ужассс.

Ответить

Коллективный Орзэмэс

Рюрик
3

Так раньше ведь дешевле было и да напомню МЫ НЕ В АМЕРИКЕ. Нахуя переводить всё в доллары? Так еще и консольщики делают. Мол 60$ звучит лучше чем 4500?  Цена конская. Раз в месяц тем более платить. Тут за нетфликс заплати(ой подумаешь фигня же) тут за пс+ заплати. Че тебе жалко чтоли? Тут еще за 1-2 сервисы заплати. Фигня же ты че! 10 баксов для русского не деньги ведь! Подумаешь стало стоить дороже, нас ебут а мы крепчаем. Пускай еще на 5$ поднимут. 15$ же да? ПОДУМАЕШЬ!

Ответить
13

Так с точки зрения Америки цена и не менялась. Россияне как платили 10 баксов, так и платят. Региональная цена, между прочим, сами американцы больше платят. То, что вдруг для рядового Дениса это вдруг стало дороже в рублёвом эквиваленте, ну, это Денису нужно не с Бобби Котика спрашивать.

Ответить
5

Вообще-то нет, не больше они платят, а в разы меньше, если смотреть в % от среднего дохода. 

Ответить
0

если смотреть в % от среднего дохода

Ну это тоже не проблемы Котика... Тут все вопросы надо россиянам по другому адресу направлять.

Ответить
0

Так с точки зрения Америки цена и не менялась.

В Америке они могут как сыр в масле кататься и покупать на зарплату все игры из магазина, но если в данной стране цена за игру не по карману, то мне увы легче не станет от того, сколько она там стоит в США.

Ответить
0

 Так еще и консольщики делают

Так делает большое количество людей и даже в вещах, не связанных с играми. Не так уж давно ценники у нас были в долларах (было написано у.е, но все знали что это в долларах).
Региональные цены привязаны к доллару или евро полюбому

Ответить

Коллективный

Рыжий
0

Я когда открываю магазин любой цифровой и если у меня спросить сколько стоит игра то я назову ту цену которую вижу. То есть в рублях. Я не буду выебываться и переводить на доллары или евро. 

Ответить
0

Как там в 2007? "Не так давно" больше 10 лет.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален