{"id":4097,"url":"\/distributions\/4097\/click?bit=1&hash=f95c19c90023160f596b73799a45f3db8fc9bb0f17f3e75e78c5ee9245a5d8f7","title":"DTF \u043f\u043e\u0441\u0435\u0442\u0438\u043b\u0430 \u043f\u043e\u043b\u0438\u0446\u0438\u044f \u043c\u043e\u0434\u044b \u0438 \u043e\u0446\u0435\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0442\u0438\u043b\u044c \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u0436\u0435\u0439 \u044d\u0442\u043e\u0439 \u0438\u0433\u0440\u044b","buttonText":"\u041f\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"9cc5cf14-b790-551c-9815-6cb3489810c8"}

Обзор бетки Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint

На досуге поиграл в открытую бету Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint, и хочу поделится своими впечатлениями.

Давайте немножко уйдем к корням. Сама серия игр Tom Clancy's Ghost Recon начинала свой путь с тактического шутера от первого лица, но с выходом Future Soldier, уже превратилась в тактический боевик от третьего лица, все еще хардкорный, но уже не такой как раньше. Вскоре, серия игр Tom Clancy's Ghost Recon вообще превратилась в аркадный шутер от 3 лица, коим и осталась до сих пор. Правда, с выходом Wildlands серия стала неким генератором различных событий, заточенным под кооператив.

Теперь перейдем непосредственно к самой игре. В самом начале нас встречает небольшая кат сцена, кратко повествующая о том куда мы попали, после сразу редактор персонажа, который в свою очередь плавно переходит в новую кат сцену

Игра начинается довольно красочно и эпично, переходы между кат сценами и геймплеем эстетичны и приятны. Breakpoint выглядит очень красиво, графика, пейзажи- супер, порой даже хочется остановится и позалипать на эту красоту. Оружие тоже выглядит неплохо, да и довольно таки реалистично стреляет для аркадного шутера от 3 лица.В целом, гемплей вполне динамичный, несмотря на некую стелсовую составляющую. Появилась интересная, но не часто используемая фишка гемплея, в виде маскировки прямо перед носом противников.

В игре существует 4 класса со своими особыми умениям и пасвками. Это ШТУРМОВИК; МЕДИК; ПАНТЕРА; СТРЕЛОК. Более подробно о них говорить не хочется, т.к. не заметил при их использовании сильных изменений в геймплее. Если интересно, почитать их обилки можно при просмотре видеоролика изложенного выше (время 5:05).

А так же в игре имеется куча перков и всевозможных прокачек самого персонажа. Система очень похожа на ту, что была в Wildlands.

Еще мы имеем местный магазинчик, где можно прикупить всякой всячины, самое что интересное там есть это оружие и модификации для него.

Сменить прицел и прочее навесное оборудование, улучшить пушки можно в инвентаре. Для улучшения необходимы материалы, которые можно получить разобрав старое оружие.

Управление техникой остается прежним, как и в Wildlands. Так же слегка топорно и деревянно, но не настолько плохо, как в новой Колде. Свою функцию добраться из точки А в точу Б выполняет исправно.

По управлению дроном все осталось - так же, не сильно что-то изменилось в механике, зато теперь он летает дольше и дальше даже без всяких прокачек.PvP режим имеется, но больше о нем и не хочется даже говорить. Игра заточена под кооператив, а не под пвп сражения. Пару раз сыграть прикольно, но не думаю что будет интересно играть в данный режим каждый день. Считаю, что пвп там на разок и больше для галочки, нежели для полноценной игры.

В заключении, хочу сказать, что бетка мне очень понравилась. В игре есть что-то от предыдущих частей, что-то от The Division. Видно, что к игре были приложены титанические усилия. Да, есть кое какие баги, но в целом очень даже годно получилось. Оптимизация лично меня порадовала, не заметил какого-то дискомфорта при игре, на своем бюджетном железе (Fx-8320, RX-578, 8GB оперативы).
Сюжет интересный и захватывающий, по круче будет чем в предыдущей части. Тут присутствует некий стимул проходить игру, есть заинтересованность. Сюжет построен довольно грамотно и привлекательно.
Самый большой минус который я выявил - это неоправданно высокая цена. Я считаю, что 3 К кровных, это дороговато за новоиспеченный шутан от юбиков. Тот же самый The Division 2 стоил на старте продаж, за стандартную версию 2 К. Новенькая Call of Duty: Modern Warfare (2019), которая выйдет следом за Брекпоинтом, тоже будет стоить как и большинство новинок 2 К деревянных. Поэтому непонятно, откуда столь высокая цена)
Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Phobiastrike

Где вы все там увидели шикарную графику, на максимальных выглядит, будто всё пластилиновое. И хваленой системы хила, как в МГС3, не заметил. Может я как-то мало поиграл?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Баев
Автор

Про систему скила не знаю, но графон вполне приятный, и красивый. Не Assassin’s Creed Odyssey конечно, но вполне себе норм. Да, понятие красоты субъективно и для каждого оно свое.

Ответить
Развернуть ветку
FlyingDinnerPlate

Графон оооочень неоднородный. Местами прям охуенно — закаты, отражения в грязи, ммм. А иногда такое мыльное мыло, что прям пиздец. 

Ответить
Развернуть ветку
Phobiastrike

Вот я примерно так же думаю.

Ответить
Развернуть ветку
Ж-12

Ты что то про количество багов и гличей ничего не рассказал.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Баев
Автор

Да, есть там такое. Но, за 7-10 ч. игры, я заметил не так много багов (некоторые из них запечатлены в видео), да и все они были скорее небольшими неприятносями, чем раздражающими проблемами, особенно для бетки.

Ответить
Развернуть ветку
REM1X
Ответить
Развернуть ветку
Никита Баев
Автор

Интересно.. У меня вроде норм

Ответить
Развернуть ветку
IDK

Том Кляинс? серьезно бля? лучше пиши чем записывай видео.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Andrienko

tK jeans

Ответить
Развернуть ветку
carrysh1ft

По превьюхе видоса с зачёркнутым брейкпоинтом могу нахуй послать сразу 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Тесёлкин

Что здесь?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда
null