Показательный пример, как вынужденная мера для экономии ресурсов стала фичей и одной из визитных карточек серии. В Камуро-тё и Сотэнбори уже возвращаешься как в свой родной район: знаешь, где что находится и как туда добраться, заодно подмечаешь изменения, но такие, достаточно приземлённые. Вроде того, что на такой-то улице новый бар открылся, а вон в том здании теперь не боулинг, а качалка. Своего шарма такой подход добавляет.
Ну знаешь... Одно дело когда НПС из Египта у Юбисофтов дублируется в Греции, как и случайный куст #2.
Другое дело когда в Якудзе магазин и продавец в соседнем городе одни и те же что в двух играх.. Потому что это одно и то же место и персонаж там живёт и к слову с годами меняется и стареет, а на прилавках магазина не забыли про мелкие детали и товары сменились за 3 года внутренней хронологии.
У аудитории японских игор свой особый мир, в котором у игр нет недостатков. Все или "дань традициям", или "работает на атмосферу", или "видение авторов", или "а мне нравится".
Комментарий недоступен
Зато я помню по именам большинство персонажей Якудзы, но вряд ли вспомню и половину имен главных героев Ассасинов.
Показательный пример, как вынужденная мера для экономии ресурсов стала фичей и одной из визитных карточек серии.
В Камуро-тё и Сотэнбори уже возвращаешься как в свой родной район: знаешь, где что находится и как туда добраться, заодно подмечаешь изменения, но такие, достаточно приземлённые. Вроде того, что на такой-то улице новый бар открылся, а вон в том здании теперь не боулинг, а качалка. Своего шарма такой подход добавляет.
да ладно поклонники Якудзы когда спросишь как думаешь где будет действие следующей части,ответят-Камурочо ебаный
Ну знаешь... Одно дело когда НПС из Египта у Юбисофтов дублируется в Греции, как и случайный куст #2.
Другое дело когда в Якудзе магазин и продавец в соседнем городе одни и те же что в двух играх.. Потому что это одно и то же место и персонаж там живёт и к слову с годами меняется и стареет, а на прилавках магазина не забыли про мелкие детали и товары сменились за 3 года внутренней хронологии.
Комментарий недоступен
У аудитории японских игор свой особый мир, в котором у игр нет недостатков. Все или "дань традициям", или "работает на атмосферу", или "видение авторов", или "а мне нравится".