Если тифоны не способны к сопереживанию, как это сочетается с концовкой игры? И как тест вагонетки помогает определить человечность, если там нет правильного ответа?
Все ответы в тесте вагонетки правильные с разных сторон. Есть рациональная а есть чувственная сторона. Тифоны не способны чувствовать, а человек может. Когда человек отдаётся пути разума и на основе тифонской технологии с помощью нейромодов улучшает себя он постепенно условно теряет те зеркальные нервы и становится больше тифоном. Безчувственной рациональной машиной. А в концовке раскрывают что как человек может стать рациональным на основе днк тифонов, так и тифон может стать чувственным на основе днк человека. У него появятся те самые зеркальные нервы и он по сути станет человеком в привычном нам понимании, хоть и оставляет у себя тело тифона.
Я считаю, тест с вагонеткой это намек не на то, какой выбор игрок делает, а в каких обстоятельствах. И еще он задает общий тон игре.
Довольно легко принять решение когда вопрос абстрактен, и ты удаленно делаешь выбор. В реальной ситуации неизвестно какое решение ты примешь.
По версии разрабов, человечность определяет эмпатия.
Если Морган и Игрок прошли игру и испытывают эмоции по отношению к персонажам, значит это скажется на их выборе. Если в ходе игры у Игрока появляется эмпатия, значит эксперимент удался.
Если тифоны не способны к сопереживанию, как это сочетается с концовкой игры? И как тест вагонетки помогает определить человечность, если там нет правильного ответа?
сочетается, вы были невнимательны когда в конце Алекс все пояснял
Все ответы в тесте вагонетки правильные с разных сторон. Есть рациональная а есть чувственная сторона. Тифоны не способны чувствовать, а человек может. Когда человек отдаётся пути разума и на основе тифонской технологии с помощью нейромодов улучшает себя он постепенно условно теряет те зеркальные нервы и становится больше тифоном. Безчувственной рациональной машиной. А в концовке раскрывают что как человек может стать рациональным на основе днк тифонов, так и тифон может стать чувственным на основе днк человека. У него появятся те самые зеркальные нервы и он по сути станет человеком в привычном нам понимании, хоть и оставляет у себя тело тифона.
Тест вагонетки помогает нащупывать грань, за которой эта сама "человекость" заканчивается.
Я считаю, тест с вагонеткой это намек не на то, какой выбор игрок делает, а в каких обстоятельствах. И еще он задает общий тон игре.
Довольно легко принять решение когда вопрос абстрактен, и ты удаленно делаешь выбор. В реальной ситуации неизвестно какое решение ты примешь.
По версии разрабов, человечность определяет эмпатия.
Если Морган и Игрок прошли игру и испытывают эмоции по отношению к персонажам, значит это скажется на их выборе. Если в ходе игры у Игрока появляется эмпатия, значит эксперимент удался.