Сюжет повествует о том, как орки, эльдары и космодесант опять повздорили, впрочем, ничего нового для вселенной Warhammer 40k.
Но проблема игры не в сюжете и не в прыгающем Габриэле Ангелосе, и не в том, что фракций 3, а не 9, и даже не в яркой цветовой гамме, как описывают игру многие рядовые фанаты Dawn of War.
Нет, проблема, в первую очередь, в ужасном геймдизайне. Отряды с точки зрения механики редуцировались до одного юнита, здоровье которого отображается количеством солдатиков. Система укрытий, создающая глубокий тактический геймплей в CoH и DoW II превратился в кусты, дающие невидимость и заранее расставленные на карте точки, генерирующие не несколько секунд защитный купол для юнита в него вошедшего. Неуместные MOBA элементы, из-за которых цель теперь не уничтожение базы оппонента, а отдельного здания — силового ядра. Вместе с ужасным балансом это превратило космодесант, способный перебрасывать войска дропподами, в суицидников, которые просто умирают, размениваясь на здоровье силового ядра и его пристроек. А на релизе (как сейчас не знаю) русскоязычных игроков ещё, к тому же, ждал прекрасный машинный перевод, который очень хорошо относится к вселенной Warhammer 40k.