Сюжет повествует о том, как орки, эльдары и космодесант опять повздорили, впрочем, ничего нового для вселенной Warhammer 40k.
Но проблема игры не в сюжете и не в прыгающем Габриэле Ангелосе, и не в том, что фракций 3, а не 9, и даже не в яркой цветовой гамме, как описывают игру многие рядовые фанаты Dawn of War.
Нет, проблема, в первую очередь, в ужасном геймдизайне. Отряды с точки зрения механики редуцировались до одного юнита, здоровье которого отображается количеством солдатиков. Система укрытий, создающая глубокий тактический геймплей в CoH и DoW II превратился в кусты, дающие невидимость и заранее расставленные на карте точки, генерирующие не несколько секунд защитный купол для юнита в него вошедшего. Неуместные MOBA элементы, из-за которых цель теперь не уничтожение базы оппонента, а отдельного здания — силового ядра. Вместе с ужасным балансом это превратило космодесант, способный перебрасывать войска дропподами, в суицидников, которые просто умирают, размениваясь на здоровье силового ядра и его пристроек. А на релизе (как сейчас не знаю) русскоязычных игроков ещё, к тому же, ждал прекрасный машинный перевод, который очень хорошо относится к вселенной Warhammer 40k.
Где серия Earth21хх ?
Где GreyGoo
Где отчечественный периметр?
А как насчет Z. Ребята хотя бы эксперементировали, помимо того, что сделали отличную РТС.
Я в начале указал, что не смогу впихнуть всё. Уж извините.
"Где отечественный периметр?"Сомневаюсь,что о такой игре знало много народу:
тут еще очень много чего не хватает
Комментарий недоступен
Сеттлерс это уже скорее экономическая стратегия, хоть и тоже в реальном времени. А если описывать все стратегии только по критерию пошаговой или в реальном времени, то тут ещё нужно будет тогда и Paradox вспоминать и вообще жесть.
А то, что вы описали про развитие я попытался в рамках отдельных описаний игр. Мол тут добавили это, что стало частью жанра. Но да, значит не очень у меня это получилось.