Создатели Gears 5 о критике цен во внутриигровом магазине: «Мы учимся в процессе»

Над микротранзакциями будут работать, но это «займёт время».

Создатели Gears 5 о критике цен во внутриигровом магазине: «Мы учимся в процессе»

Ещё до релиза Gears 5 разработчики из The Coalition сообщили, что учли отзывы о монетизации предыдущей части серии. Поэтому в новой игре нет лутбоксов и желаемые предметы можно покупать напрямую.

Однако недовольство среди игроков всё же есть — в основном оно вызвано ценами на продаваемый контент и тем, что в магазине много вещей, которые мало кому интересны. Среди них спреи и баннеры, на которые мало кто обращает внимание. Вместо этого игроки хотят скины и добивания.

На критику решил ответить Род Фергюссон, глава The Coalition. Он пояснил, что авторы открыты к изменениям, но работа над ними займёт время.

С точки зрения геймплея это одна из лучших частей за годы, но цены за валюту и на предметы до смешного высокие. Всем плевать на спреи и баннеры, нам нужны добивания для персонажей. Лишь добавил от себя, саму игру я люблю.
Мы учимся и совершенствуемся в процессе, и у нас нет волшебной палочки. Даже самые маленькие изменения требуют времени — создание контента, скиллов, ультимейтов.
Ответ на публикацию @Cdr_GreenEagle
Это полностью другая система экономики в отличие от Gears 4 (больше нет лутбоксов), поэтому, чтобы довести её до ума, нам нужно время. Наша первая попытка не последняя и мы будем развиваться до тех пор, пока всё не будет так, как надо.

Для покупки внутриигровых предметов в Gears 5 используется валюта, которую можно получить за реальные деньги. Например, 6 тысяч обходится в 50 долларов, а 12,500 тысяч — в 100 долларов.

Создатели Gears 5 о критике цен во внутриигровом магазине: «Мы учимся в процессе»

Gears 5 вышла для всех 10 сентября и, как отчиталась Microsoft, показала самый успешный старт среди всех игр компании в этом поколении.

25
29 комментариев