Ограниченность открытых миров

Очередное мнение на тему «что не так с современным подходом к играм с открытым миром».

Фрагмент карты пустошей. Примерно совпадает с реальными очертаниями побережья<br /> Fallout 2
11 показ
20K20K открытий
44 репоста

овраги и дороги уложены настолько аккуратно, что действительно сложно заметить, как всё время игры ты топчешься, фактически, на одном пятачке

Вот тут, кстати, не могу сказать, что согласен.

Я только перепрохождении этак на пятом второй Готики ВНЕЗАПНО ПОНЯЛ, что по задумке авторов Хоринис и ферма Онара должны были быть расположены чёрт-те где друг от друга. И дошло до меня это только когда я понял, что человек на телеге пытался доехать от одного до другого, и, судя по его словам, заняло это далеко не те пять минут, за которые герой пешком добегает.

Но нет. Все фермы друг от друга как соседние дома в городе практически — это не то, что на поля, это даже на огородики еле канает.

Ответить

Ну значит ты так же, как и я, заметил что мир-то маленький. Собственно, об этом ощущении вся статья. Просто раз все игроделы так делают - то либо мало кто замечает, либо всем пофиг.

Ответить

У начинающего игрока поначалу будет иллюзия, что ферма далеко от города, потому что дорога к ней насыщена врагами и с первого раза к ней просто так не добежишь.

А потом игрок уже будет радоваться, что и ферма и монастырь, на самом деле, рядом, и не надо тратить столько времени на беготню.

Ответить