Ограниченность открытых миров

Очередное мнение на тему «что не так с современным подходом к играм с открытым миром».

Фрагмент карты пустошей. Примерно совпадает с реальными очертаниями побережья<br /> Fallout 2
22 показа
20K20K открытий
44 репоста

Не вижу никаких проблем в нынешних масштабах. Жать минут 40 кнопку вперёд и бегать по пустошам не очень интересно. Игры с передвижением по глобальной карте тоже ничем не отличаются, поскольку ты точно так же придёшь в нужную локацию за считанные минуты. Просто вместо проработанного окружения будет зачастую неказистая трехмерная карта.
Из игр с большим миром могу вспомнить серию Xenoblade. В Chronicles X передвижение от одной части города-хаба в другую может занять минут пятнадцать. А за городом есть ещё большой мир. Пока не получишь права на меха, весь геймплей будет сводится к длительной беготне до цели.

Ответить