Ограниченность открытых миров

Очередное мнение на тему «что не так с современным подходом к играм с открытым миром».

Фрагмент карты пустошей. Примерно совпадает с реальными очертаниями побережья<br /> Fallout 2
55 показов
20K20K открытий
44 репоста

Когда все тесно нет ощущения, что ты застрял где-то за три езды и тебя вряд ли найдут, потому что все поселения далеко. Нет ощущения пустоты и одиночества, когда выбираешься далеко. А главное нет чувства ожидания встретить что-нибудь этакое, которое не хочет быть на виду и прячется в глуши.

Ответить

Немного такого ощущения давала мне kingdom come, там по пути в другой город можно было зарулить в густой лес. В котором (если не открывать карту) можно успешно заблудится и нарваться на стоянку половцев, которых ты не видел, пока не столкнулся с ними нос к носу.

Ответить