Ограниченность открытых миров

Очередное мнение на тему «что не так с современным подходом к играм с открытым миром».

Фрагмент карты пустошей. Примерно совпадает с реальными очертаниями побережья<br /> Fallout 2
22 показа
20K20K открытий
44 репоста

Понятно, что если никто не делает карту «как в Фоллауте» — значит, это никому не нужно.Критика уровня "не сделали прям как в жизни" и "а вот в детстве трава была зеленее".
1) Я уверен, что тебе, как и большинству других игроков в фоллачи весь этот огромный мир ПУСТОШЕЙ на 99% не нужен был и не был исхожен. А сделали бы сейчас такое - начался бы вой про пустую и халтурную игру. Только 25 лет назад технологий не было сделать, а сейчас сложно сделать ИНТЕРЕСНЫЙ открытый мир.
2) Сложность разработки и наполнения мира, чтоб в это ИГРАТЬ можно было, будет титанической?
Такая игра будет разрабатываться десятилетиями, движки будут устаревать, а к релизу будет выглядеть либо отставшей, либо "не достаточно реалистичной" для подобных критиков.
3) Скажи честно, ты пешком ходил 5, 10, 15, 20 км ради прогулки? Говоришь что ходил, но причем тут игры то? Я люблю пешие прогулки. И я могу сказать, что это к черту не нужно в играх. Тратить часы на прохождение через лес, который наполнен только деревьями, кочками, белками и грибами - это такое себе игровое приключение. Если ты гонишься за реализмом, то тебе не будет встречаться отряд гопников в каждом дворе с валынами, а мишки не из каждого канализационного люка лезть будут.

Хочешь реализму и пеших марш-бросков? Иди играй в симуляторы:
- ARMA - часы пешего перехода по полям-холмам,
- Дальнобойщики - катай из Питера в Москву, развози вино.
- Flight Simulator - найди свой дом

Хочешь интересного наполненного мира, но не такого ОГОГО ОГРОМНОГО?
- The Legend of Zelda: Breath of the Wild - большой мир для маленькой консоли (7 лет разработки).
- Red Dead Redemption 2 - приключение про бандитов, стоимостью разработки более 200 лямов (около 6 лет разработки).
- ЖТА - то же. Причем видно, что когда технологии стали сложнее, то мир уменьшился (GTA SA vs GTA4) - технологии возросли, а мощности не вывозили.

Придирки к играм 10-15-тней давности звучат очень странно, а вывод в стиле: "никому не надо, вот и не делают" - крайне поверхностно. Была бы возможность разрабатывать такие трехмерные игры без огромных трудозатрат - делали бы, а люди спрашивали бы.
Ты сам в своем обзоре ответил на свои вопросы, только не задумался:
- технологии с применением 3д для открытого мира не совершенны и не вывозят пока-что и ограничены мощностями компьютеров пользователей (от слабых калькуляторов и консолей до топовых ящиков.
- огромные и интересные миры вручную делать сложно и крайне дорого, потому их объемы часто невелики. Нанять 100500 разрабов не поможет: девять беременных женщин не родят ребенка в 1 месяц, а затрат будет в девать раз больше.
- процедурная генерация создает тебе огромный мир, но взамен получается часто скучно и однообразно для сюжетных игр, абсолютно бездушно, а порой вовсе не реалистично.

Ответить

 Нанять 100500 разрабов не поможет: девять беременных женщин не родят ребенка в 1 месяц, а затрат будет в девать раз больше.

Их не разработчики делают, а художники/дизайнеры/моделлеры/аниматоры. И их работа скалируется как раз прекрасно.

Ответить