Ограниченность открытых миров

Очередное мнение на тему «что не так с современным подходом к играм с открытым миром».

Фрагмент карты пустошей. Примерно совпадает с реальными очертаниями побережья<br /> Fallout 2
77 показов
20K20K открытий
44 репоста

Хорошая статья.
Единственное, что хотелось бы дополнить.

Мы в играх ощущаем масштаб совершенно иначе чем ирл. Помню статью из бородатого номера журнала game.exe, в которой говорилось, что отверстия для дверей между стенами делаются высокими намеренно, и был приведен скрин из первого макс пейна.
В целом это распространяется на любые игры.

Я надеялся, что через 20 лет игры поменяются, и в целом конечно они поменялись - но так ли сильно отличается гта 3 от гта 5? В 12 лет я охуел от первой мафии, от того простого факта что есть огромный город и можно выходить из машин и драться с прохожими. Потом начал охуевать что можно заходить внутрь зданий уже в гта вайс сити, в гта сан андреас уже был целый штат, и он ощущался как штат, хотя города были совсем небольшими. 
В итоге развитие вширь происходит достаточно линейно, а развития вглубь практически нет.

Ответить