Большинство людей в игры играют не для того, чтобы тратить время на перемещения, а огромного пространства и в реальности хватает, вот где бы fast travel пригодился. Ну по крайней мере, если рассматривать только сюжетные игры, где как в книгах основное действие происходит зачастую в ограниченном пространстве вокруг героя, а затем идет его перемещение в следующую локацию. Но на самом деле вы правы, что открытый мир плохо реализован в большинстве игр. Лучше делать небольшие миры как в Готике, или создавать локации поочередно. Гораздо важнее уделить внимание сюжету, персонажам и геймплею, если у разработчиков нет ресурсов создавать большие миры, как это делают Rockstar.
Большинство людей в игры играют не для того, чтобы тратить время на перемещения, а огромного пространства и в реальности хватает, вот где бы fast travel пригодился. Ну по крайней мере, если рассматривать только сюжетные игры, где как в книгах основное действие происходит зачастую в ограниченном пространстве вокруг героя, а затем идет его перемещение в следующую локацию. Но на самом деле вы правы, что открытый мир плохо реализован в большинстве игр. Лучше делать небольшие миры как в Готике, или создавать локации поочередно. Гораздо важнее уделить внимание сюжету, персонажам и геймплею, если у разработчиков нет ресурсов создавать большие миры, как это делают Rockstar.