Ограниченность открытых миров

Очередное мнение на тему «что не так с современным подходом к играм с открытым миром».

Фрагмент карты пустошей. Примерно совпадает с реальными очертаниями побережья<br /> Fallout 2
22 показа
20K20K открытий
44 репоста

Дело в том, что современный геймер пресыщен всем, чем только можно пресытиться. Смотри, есть два стула. На одном - скайрим, в котором каждый пятачок земли утыкан активностями как ёж иголками, но сам игровой мир при этом маленький. На другом - огроменный и ПУСТОЙ открытый мир, ибо наполнение контентом условного континента вручную будет стоить большущих денег, а процедурную генерацию почему-то принято хейтить, а не настраивать и отлаживать. 
Так вот дело в том, что реальный мир за пределами городов, что сука характерно, тоже пустой. За каждым кустом не сидят бандиты, под каждой скалой не находятся пещерки с сокровищами. Но по такому миру современному геймеру гулять скучно - в своё время его пресытили контентом те же самые скайримы. Шагая по лесу, и не натыкаясь на активности, современный геймер чувствует скуку, вот и всё. Вместо того, чтобы искать и радоваться редким активностям (помню, как я радовался в Kingdom Come: Deliverance, найдя в совершенно пустом лесу двух обожравшихся грибов баб), современный геймер просто закроет игру и пойдёт катать во что-то более развлекательное. И индустрия радостно отвечает запросам современных геймеров, тем более, что она сама их воспитала.
Такие проекты могли бы быть нишевыми, вот только весить они будут под терабайт, что явно слишком для игрушки средней руки без особого бюджета. Поэтому имеем то, что имеем, ну или идём играть в Minecraft (лучший открытый мир кстати, без шуток) и No Man's Sky (в него не играл, но там вроде тоже бесконечные миры).

Ответить

в Kingdom Come: Deliverance, найдя в совершенно пустом лесу двух обожравшихся грибов баб Дай ка адресок этого леса
Это же не по квесту Ужицы - там все же 3е баб было

Ответить

Когда читал "Сунь Укун Царь Обезьян", было ощущение, что мир как раз "утыкан активностями как иголками". Европейская культура всегда имеет фоном некую существующую логистическую сеть дорог, относительную близость локаций. А от русских сказок сразу веет просторами - "за тридевять земель", "за морями океанами" - действительно большие пространства как преграды, где событий минимум. 
Не особо играл в азиатские рпг, но осмелюсь предположить, что тип и качества "открытых миров" зависят от культурных корней авторов игры)

Ответить