За пять лет с релиза в Uncharted 4 сыграло больше 37 миллионов игроков

Статистикой об игре разработчики поделились к её юбилею.

За пять лет с релиза в Uncharted 4 сыграло больше 37 миллионов игроков
9K9K открытий
22 репоста

Игру ценю за деконструкцию серии (в первых трех частях Дрейк веселый ебака-стреляка, в четвертой на это смотрят под тем углом, что он, вообще-то, адреналиновый наркоман, который не может жить нормальной жизнью, потому что она никогда не сравнится с кайфом, который он получает во время своих приключений), но какая же она была затянутая и душная.

А скалолазание... Какому сумасшедшему пришло в голову, что по 10 минут карабкаться без возможности сорваться или как-то накосячить – это интересно? Пейсинг у игры был просто отвратительный – когда хотелось, чтобы она уже закончилась, она продолжалась еще 5-6 часов.

При этом в ней была изумительная боевка с сочнейшим звуком. На высоких уровнях сложности происходит такой замес, что аж ладони потели – враги выкуривают гранатами, расстреливают со всех сторон, по арене нужно перемещаться как акробату в цирке. Ни один экшн от третьего лица не давал мне таких пиздюлей с тех пор. Жаль только, что боев этих было совсем мало, а большую часть игры приходилось заниматься какой-то херней, потому что Нил Дракманн и Брюс Стрейли решили, что «симуляторы ходьбы» – это легитимный игровой жанр, а не одноразовая механика, которую можно использовать точечно, но никак нельзя ей злоупотреблять.

Ответить