Разнообразие во всём и свобода для игрока: история создания серии Dishonored

Выбрали главное из нового документального фильма канала Noclip.

Разнообразие во всём и свобода для игрока: история создания серии Dishonored
5454 показа
12K12K открытий
1111 репостов

Например, игрок может отрезать языки братьям Пендлтон и отправить их работать в собственную шахту.

Ну всё-таки игрок (Корво) этим лично не занимается.

Дануолл получался слишком пустым и неинтересным для игроков городом — из-за чумы на его улицах почти не было людей. И тогда один из разработчиков предложил добавить в игру толпы крыс. Эта идея не только позволила решить проблему наполненности локаций, но и соответствовала духу игры — ведь именно крысы были разносчиками чумы в Средневековье.

Прообраз эпидемии в Дануолле - это явно Великая чума в Лондоне 1665-1666 гг.
Сеттинг Dishonored вдохновлён в основном различными фрагментами европейской истории XVI - XIX веков и в результате  сочетает в себе элементы клокпанка, теслапанка и стимпанка.

Ответить

"Дануолл получался слишком пустым и неинтересным для игроков городом"

Блин, откуда тут это взялось? В оригинале этого нет. Всё началось с идеи чумного города. А какой чумной город без крыс? И тут появилась идея крыс и основная мысль: сложности были в создании технологии, позволяющей симулировать поведение крыс. 

Интересно, что тут разные интерпретации могут быть. Но как по мне, нет там ничего о том, что город выходил пустым и неинтересным. Просто они накинули идею, логичную для чумного города. И там такие идея накидывались постоянно, это характерно для Arkane. )

Может, это, конечно, есть на французском. Но в англосабах точно нет обозначенного в цитате. 

Ответить