Например, игрок может отрезать языки братьям Пендлтон и отправить их работать в собственную шахту.
Ну всё-таки игрок (Корво) этим лично не занимается.
Дануолл получался слишком пустым и неинтересным для игроков городом — из-за чумы на его улицах почти не было людей. И тогда один из разработчиков предложил добавить в игру толпы крыс. Эта идея не только позволила решить проблему наполненности локаций, но и соответствовала духу игры — ведь именно крысы были разносчиками чумы в Средневековье.
Прообраз эпидемии в Дануолле - это явно Великая чума в Лондоне 1665-1666 гг. Сеттинг Dishonored вдохновлён в основном различными фрагментами европейской истории XVI - XIX веков и в результате сочетает в себе элементы клокпанка, теслапанка и стимпанка.
"Дануолл получался слишком пустым и неинтересным для игроков городом"
Блин, откуда тут это взялось? В оригинале этого нет. Всё началось с идеи чумного города. А какой чумной город без крыс? И тут появилась идея крыс и основная мысль: сложности были в создании технологии, позволяющей симулировать поведение крыс.
Интересно, что тут разные интерпретации могут быть. Но как по мне, нет там ничего о том, что город выходил пустым и неинтересным. Просто они накинули идею, логичную для чумного города. И там такие идея накидывались постоянно, это характерно для Arkane. )
Может, это, конечно, есть на французском. Но в англосабах точно нет обозначенного в цитате.
Например, игрок может отрезать языки братьям Пендлтон и отправить их работать в собственную шахту.
Ну всё-таки игрок (Корво) этим лично не занимается.
Дануолл получался слишком пустым и неинтересным для игроков городом — из-за чумы на его улицах почти не было людей. И тогда один из разработчиков предложил добавить в игру толпы крыс. Эта идея не только позволила решить проблему наполненности локаций, но и соответствовала духу игры — ведь именно крысы были разносчиками чумы в Средневековье.
Прообраз эпидемии в Дануолле - это явно Великая чума в Лондоне 1665-1666 гг.
Сеттинг Dishonored вдохновлён в основном различными фрагментами европейской истории XVI - XIX веков и в результате сочетает в себе элементы клокпанка, теслапанка и стимпанка.
"Дануолл получался слишком пустым и неинтересным для игроков городом"
Блин, откуда тут это взялось? В оригинале этого нет. Всё началось с идеи чумного города. А какой чумной город без крыс? И тут появилась идея крыс и основная мысль: сложности были в создании технологии, позволяющей симулировать поведение крыс.
Интересно, что тут разные интерпретации могут быть. Но как по мне, нет там ничего о том, что город выходил пустым и неинтересным. Просто они накинули идею, логичную для чумного города. И там такие идея накидывались постоянно, это характерно для Arkane. )
Может, это, конечно, есть на французском. Но в англосабах точно нет обозначенного в цитате.