Когда нужно было организовать целую игровую студию, я успел поработать в PROFI.RU — IT компании, в которой очень хорошо развита корпоративная культура. Там же я очень прокачал soft skills, влился в процессы и менеджмент.
Такая основа мне очень помогла при создании студии. Процесс создания студии непростой и небыстрый. Поиск людей, одна из самых важных и первых задач, с которой нужно столкнуться. Так же нужно определиться со структурой студии, правилами, ценностями, бухгалтерией. Найти хороший офис, организовать рабочие места. Выстроить процессы и много чего ещё. Все это может занять около полугода. И это только начало.
Создание студии можно воспринимать как рождение ребенка. У вас практически не будет свободного времени по началу. Ребенка нужно воспитывать и уделять много внимания. Он периодически болеет, плохо себя ведет и т.д.
Важно понимать, что если вы организуете и развиваете студию, у вас будет мало времени на то, ради чего вы, вероятно, пришли в геймдев. У вас почти не будет возможности заниматься играми напрямую. Теперь вы руководитель студии, а ваше хобби в свободное время — работать над игрой. На самом деле, это можно сбалансировать со временем, но по началу можете забыть о игре. Без опыта все это делать довольно сложно. Поэтому, я бы советовал не стесняться спрашивать людей с таким опытом.
Это довольно обширная тема, поэтому в рамках этого интервью я могу лишь коснуться её в таком виде.
Выглядит интересно, буду ждать релиз.
Вообще хочется какой-то добротный клон Stardew Valley, чтоб ферма была, и рыбалка, и крафт, и уют, и сюжет может даже, а то ничего подобного так и не видел.
Гробовщик? Портия?
Harvest Moon попробуй или Rune Factory.
Интересно, надо будет взять на карандаш.
400 рублей ценник - и я куплю на старте. Даже играть не буду, просто куплю (как 70% моей библиотеки). Просто хочу иметь все норм игры... а эта выглядит отлично! Просто некогда играть. Все время в ПоЕ).
Я в свое время "AIRHEART - Tales of broken Wings" так купил. Надеялся что автор доделает игру (хотя бы исправит боевую систему которая не работает из-за ошибок в геймдизайне). Но увы...
Поиграл в бету. Что имею сказать:
Больше всего тут Enter the Gungeon. Большая часть времени тут проводится в перестрелках с бандитами на островах. Пушки не то, чтобы очень интересные- приколов как в EtG или Borderlands тут нет, но стрелять в целом норм.
Садоводство и обустройство базы есть постольку поскольку- не нашел в этом ничего приятного, как и полезного. Покупаешь на соседнем острове семена, садаешь на своём, тебе включают таймер, как на мобилке, собираешь урожай, продаёшь. Чтобы построить ещё грядку или ферму нужно фармить деньги на материалы или искать сами материалы. В вариантах для постройки есть кузница и лаборатория и что-то ещё, но на бета-карте ресурсов для их постройки нет.
Ещё немного смущает вид сверху. У персонажей видна буквально макушка и плечи- если никто не двигается, можно принять за условную бочку или ящик. Но вообще всё выглядит красиво.
- Сюжет тут... скорее его подобие, заканчивается за первые 15-20 минут. Проходишь обучение, хаб разносят, просим вас в свободное плавание.
+ Летать и исследовать карту реально кайфово. Дарит дух приключения.