Что бы было понятнее по цветокоррекции и теням. 1. Ранжируем объекты по значимости. У самых значимых увеличиваем яркость контрастность. 2. Фон приглушаем и выбеливаем (добиваемся естественного освещения без потерь эффектности за счет яркости значимых объектов). 3. Добавляем тени.
P.S. При большой яркости и малой контрастности (как сейчас в игре) глаза быстро утомляются.
Что бы было понятнее по цветокоррекции и теням.
1. Ранжируем объекты по значимости. У самых значимых увеличиваем яркость контрастность.
2. Фон приглушаем и выбеливаем (добиваемся естественного освещения без потерь эффектности за счет яркости значимых объектов).
3. Добавляем тени.
P.S. При большой яркости и малой контрастности (как сейчас в игре) глаза быстро утомляются.