Блогер собрал всё, что известно о Half-Life VR — следующей возможной игре Valve

Он несколько лет анализировал все крупицы информации и файлы.

Блогер собрал всё, что известно о Half-Life VR — следующей возможной игре Valve

Независимый журналист Тайлер МакВикер, известный по своему блогу среди фанатов Valve, выпустил видео, которое стало результатом его многолетней работы по анализу всех упоминаний Half-Life VR в файлах игр и приложений Valve, а также намёков компании в различных интервью.

О существовании HLVR стало известно ещё в 2016 году — тогда эта аббревиатура впервые появилась в файлах Destinations, экспериментальной VR-площадки Valve.

Одни из первых строчек кода, найденные пользователем testinglol с форума Facepunch 
Одни из первых строчек кода, найденные пользователем testinglol с форума Facepunch 

С тех пор упоминаний HLVR становилось всё больше — в различных обновлениях к Dota 2, CS:GO, Destinations, Dota Underlords то и дело появлялись (и до сих пор появляются) строчки кода, абсолютно никак не связанные с вышеперечисленными играми, но явно отсылающие к проекту по вселенной Half-Life.

Блогер собрал всё, что известно о Half-Life VR — следующей возможной игре Valve

30 апреля 2019 года, во время пресс-показа своего шлема виртуальной реальности Valve Index, Valve объявила, что в 2019 году выпустит для него флагманский тайтл. Пока о нём ничего не известно, однако многочисленные упоминания в файлах других игр подводят к тому, что им как раз может оказаться HLVR.

Блогер собрал всё, что известно о Half-Life VR — следующей возможной игре Valve

О чём рассказал Тайлер МакВикер

  • Игра разрабатывается на движке Source 2 и входит в тройку VR-тайтлов, о которых говорил Гейб Ньюэлл в раннем интервью.
  • HLVR — не прототип или демо в духе Aperture Hand Lab. По словам блогера, она находится в разработке уже как минимум 3 года, и это полноценный крупнобюджетный проект, на который возложены большие надежды и которым Valve будет продвигать виртуальную реальность.
  • Это линейный сюжетный шутер от первого лица в духе предыдущих частей Half-Life, но не сиквел второго эпизода.
  • HLVR, как утверждает блогер, будет приквелом к Half-Life 2. Действие игры развернётся в уже знакомом сеттинге, а главным героем станет Аликс Вэнс.
Блогер собрал всё, что известно о Half-Life VR — следующей возможной игре Valve
  • За время разработки, судя по файлам, игра претерпела большое количество изменений в плане механики. Например, изначально передвижение игрока осуществлялось исключительно при помощи телепортации (этот способ можно увидеть в большинстве VR-игр, включая The Lab и Steam VR Home.) Одни из ведущих разработчиков Valve, вроде Чета Фалижека (Half-Life 2: Episode Two; Left 4 Dead 1,2; Portal 2), настаивали на философии «никогда не двигай игрока». Однако с появленим VR-игр, использующих технологию плавного перемещения (например Boneworks) Valve якобы отказалась от этой идеи.
Boneworks​
  • Согласно упоминаниям, в HLVR будет реалистичная физика, позволяющая игроку взаимодействовать с объектами вокруг. Для этого в игре будет аналог грави-пушки из Half-Life 2 — грави-перчатки, позволяющие игроку притягивать предметы на расстоянии, а также отталкивать их с силой, зависящей от массы предмета и умений игрока.
Подобное можно было видеть в <a href="https://store.steampowered.com/app/629730/Blade_and_Sorcery/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Blade and Sorcery​</a>
Подобное можно было видеть в Blade and Sorcery​
  • 14 сентября программист Valve Керри Дэвис выступил на Digipen с докладом, и его рассказ затронул в том числе и разработку флагмана от Valve для VR. Около 30 минут разработчик рассказывал о тонкостях реалистичного открывания и закрывания дверей. Тайлер МакВикер считает, что это указывает на то, с каким вниманием Valve прорабатывает детали в игре.
  • Набор оружия, судя по файлам, будет меньше, чем в других частях Half-Life, однако больше внимания будет уделено механикам перезарядки, прицеливания и апгрейда. Арсенал будет примерно следующим: монтировка, пистолет, SMG, дробовик, энергетическая пушка, обычная граната, Зен-граната, мина или предметы окружения.
Строчки кода, отсылающие к «ручной» перезарядке оружия и добавлению различных модулей
Строчки кода, отсылающие к «ручной» перезарядке оружия и добавлению различных модулей
  • В файлах упоминается враг-реаниматор, оживляющий мёртвых союзников при помощи электричества. Также, по словам блогера, в игре будут и муравьиные львы, комбайны, Гражданская Оборона, хедкрабы и зомби. У последних появится новый вид — слепые зомби, которые будут находить игрока по запаху.
  • В некоторых локациях можно будет найти флору из мира Зен. Также не исключено, что Зен будет одной из локаций, которую посетит игрок.
  • Тайлер МакВикер утверждает, что Valve выпустит трейлер игры за пару месяцев до релиза, а сам выход состоится до конца 2019 года. По его словам, разработчики понимают, что выпускают первую за много лет Half-Life как эксклюзив VR, однако они хотят компенсировать это ограничение почти фотореалистичной графикой и упором на впоспоминания.

Непонятно, на чём именно основываются слова МакВикера о трейлере и дате релиза, поэтому пока к информации стоит относится со скепсисом.

44 показа
19K19K открытий