Как в The Oregon Trail и других программах того времени, ядро движка ROCKET построено вокруг математических расчетов. Но оно имитирует и человеческий фактор. Драма в игре практически полностью создается с помощью холодного и сурового расчета ускорения, импульсов и сил. Игровой цикл полностью состоит из чисел, но Сторер заложил в него такое время исполнения, которое позволило разогнать воображение и поддержать иллюзию того, что ваш телетайп подключен к удаленному командному центру. Игра начинается со слов «Командный центр вызывает лунный модуль», а если вы из нее выйдете, появится строка: «Командный центр отключается», прежде чем компьютер прервет исполнение программы. Другие вещи, такие как глубина кратера при поражении, рассчитываются как доля от вашей скорости. Это служит утешительным призом, а неудавшаяся попытка превращается в шутливый результат, которым можно похвастаться.
А сколько статей всего планируется перевести? Предыдущую по Орегон трейл было интересно читать, потому что проходил ее версию под мс дос.
Если отклик будет, то надеюсь все 50 штук осилю. А так чёткого плана пока нет:)
Комментарий недоступен
Спасибо большое! Такие отзывы дают мотивацию переводить дальше, хоть их мало=)
Я, к сожалению, еще не поиграл в игры Ааарона, но видимо надо попробовать.
Мы на программируемых калькуляторах играли, в Полет на Луну, программы в Т-М печатали. Тяжелое детство, деревянные компьютеры...