Dig 1/2 и Heist отличные. Heist особенно понравился тем что это "XCOM, но сбоку" с клевой механикой рикошетов. Quest не зашел по двум причинам - в целом не люблю карточные механики, особенно сбор колоды (но видимо в целом неплохо сделано т.к. я аж половину игры примерно прошел) - ещё не понравилось, что мало используются особенности офигенного сеттинга паровых роботов. Ну то есть можно было бы заменить всех роботов на "настоящих" орков-гномов-рыцарей и вместо шкалы пара (или что там было) - шкалу маны, и ничего бы особенно не поменялось и не испортилось.
Dig 1/2 и Heist отличные. Heist особенно понравился тем что это "XCOM, но сбоку" с клевой механикой рикошетов.
Quest не зашел по двум причинам
- в целом не люблю карточные механики, особенно сбор колоды (но видимо в целом неплохо сделано т.к. я аж половину игры примерно прошел)
- ещё не понравилось, что мало используются особенности офигенного сеттинга паровых роботов. Ну то есть можно было бы заменить всех роботов на "настоящих" орков-гномов-рыцарей и вместо шкалы пара (или что там было) - шкалу маны, и ничего бы особенно не поменялось и не испортилось.
Вот согласен, тоже, когда играл в квест, подумал, что уникальная черта сеттинга - паророботы - вообще не задействована.