{"id":2287,"title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0432\u044b\u0441\u0430\u0434\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0432 \u0431\u0430\u0442\u043b \u0440\u043e\u044f\u043b\u0435: \u0432 \u043b\u0430\u0433\u0435\u0440\u044c \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0438\u043b\u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0435?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2287&url=https:\/\/dtf.ru\/special\/touchdown&hash=d10f26a06eb8bb0eb88333fadb0644c9ab4c7417c0f38cd2b0233ce845b8f716","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Никита Ентус

Mass Effect Legendary Edition – первые впечатления и много сравнительных скриншотов Статьи редакции

4K и высокий фреймрейт — это замечательно, но к арту и освещению есть вопросы.

14 мая в продажу поступит долгожданное переиздание трилогии Mass Effect. В момент его анонса стало известно, что сильнее всего авторы изменили первую часть: они заметно подтянули графику игры и приблизили боёвку к таковой из сиквелов. Mass Effect 2 и 3 обошлись номинальными изменениями — повышенным разрешением и улучшенной частотой кадров.

Перед релизом нам удалось несколько часов поиграть в Legendary Edition на Xbox Series X, и теперь мы готовы поделиться впечатлениями, а также напрямую сравнить оригинал c Xbox 360 и ремастер. Основное внимание в материале уделяется первой части, но в конце можно увидеть несколько скриншотов из сиквелов.

Первый Mass Effect

Графика

Первые впечатления после запуска Legendary Edition исключительно положительные. Изменения заметны уже прямо в меню — поверхность планет стала более детальной. Авторы говорили, что кат-сцены также были переработаны, и доказательства появляются сразу же: к примеру, в эпизоде, когда Шепард смотрит в иллюминатор, видно отражение героя, которого раньше не было. На модели командора (как и у других персонажей) появились новые текстуры — детали брони не сливаются в одно серое пятно.

Оригинал
У Legendary Edition также есть единый лоунчер, через который можно устанавливать игры отдельно
Оригинал
Legendary Edition
Оригинал
Legendary Edition

Тут же замечаешь и другую особенность ремастера: игра стала намного светлее. В некоторых местах появились новые источники света, но в большинстве случаев авторы обошлись улучшением уже имеющихся текстур и добавлением новых эффектов (например, bounce lighting). В результате картинка стала реалистичнее, а кинематографичных бликов в роликах значительно прибавилось. К счастью, последние смотрятся органично и не раздражают.

Оригинал
Legendary Edition
Оригинал
Legendary Edition

После изменений графика выглядит чище, но менее «научно-фантастично»: от синеватого фильтра BioWare почему-то отказалась. По этой причине кому-то может показаться, что Mass Effect потеряла часть своей атмосферы. К тому же временами новое освещение откровенно портит исходную задумку, и картинка в ремастере может выглядеть заметно хуже, чем в игре 2007 года. Возможно, подобные проблемы разработчики исправят патчами.

Оригинал
Legendary Edition (тут заметны и какие-то проблемы с анимацией Шепарда)

Что касается производительности, то Legendary Edition, судя по моим наблюдениям, держит стабильные 60 FPS в 4К на Xbox Series X — в том числе в режиме качества (режим 120 Гц попробовать не удалось). Напомним, что оригинальная игра работала на консоли при 30 кадрах в секунду, но в катс-ценах фреймрейт мог повышаться до 40 FPS: сейчас всё работает без неприятных «скачков». Загрузки также сократились: самые долгие не превышают четыре секунды. В Цитадели поездки на лифте можно пропустить, как и было заявлено BioWare.

Персонаж и геймплей

Перед релизом авторы обещали, что редактор персонажей будет расширен. Технически, так и получилось, но не стоит ожидать глобальных изменений. Все опции такие же, как и в оригинале — разве что увеличилось количество пресетов лиц (16 против 11), причёсок (24 против 8) и цветов для волос (22 против 7). Система талантов тоже выглядит как раньше, а инвентарь обзавёлся лишь опциями быстрого перемещения снаряжения в «мусор» и сортировки.

Впрочем, геймплейные изменения бросаются в глаза сразу после высадки на Иден Прайм.

Во-первых, авторы переделали интерфейс, приблизив его к тому, что мы видели в сиквелах. Пусть BioWare не изменила, по сути, колесо выбора оружия и способностей, но все системы выглядят современнее и переключаться между экранами намного удобнее. Кроме того, теперь можно отдавать приказы союзникам по отдельности — для этого по-прежнему используется крестовина.

Оригинал
Legendary Edition

Во-вторых, авторы увеличили точность всех видов оружия. В ремастере вовсе необязательно прокачивать отдельную ветку навыков, чтобы лучше стрелять, например, из снайперской винтовки. В оригинале на старте игры ею было невозможно пользоваться — прицел ходил из стороны в сторону. В ремастере от этого «покачивания» избавились.

То же самое касается штурмовых винтовок и дробовиков: все выстрелы летят точно в цель, а каждый класс может пользоваться ими без штрафов. Вдобавок, авторы провели дополнительные изменения в балансе. К примеру, «охлаждение» проходит быстрее: так, пистолету «Кесслер» в ремастере требуется 3,5 секунды на восстановление, когда как в оригинале на это уходит 5,5. То же самое случилось и с базовой «перезарядкой» медицинского геля — 60 секунд против 20.

Оригинал
Legendary Edition

В результате, контролировать ситуацию на поле боя стало удобнее, и из любой неприятной ситуации можно быстро выбраться. Однако пока не кажется, что противникам есть что противопоставить новому Шепарду: перестрелки заканчиваются намного быстрее, чем раньше, а проблемы возникают только если идёшь напролом, не пользуясь способностями и укрытиями. Прятаться за ними в ремастере тоже стало удобнее.

Оригинал
Legendary Edition

К тому же рукопашный удар в игре управляется отдельной кнопкой, а не совершается автоматически при приближении к врагу: от противников можно легко уйти, даже если они окружили вас — в оригинале аналогичная ситуация вполне могла закончиться перезагрузкой сейва. Однако, несмотря на нововведения, впечатления от новой боевой системы неоднозначные.

Да, она стала удобнее и быстрее (пусть и не дотягивает до уровня сиквелов), но одной из отличительных черт Mass Effect как раз был менеджмент оружия: игрок выбирал, что ему больше нравится, а затем прокачивал точность — подобные моменты роднили игру с прошлыми RPG cтудии. Теперь же с самого начала игры без проблем можно использовать любое оружие, а грамотное распределение очков опыта уходит на второй план — не исключено, что некоторые игроки предпочтут пользоваться автоматическим повышением уровня.

Оригинал
Legendary Edition

Если говорить о Мако, то знаменитый вездеход также получил новую модель: особенно заметны шины, на которых остаются следы от взаимодействия с окружением, а при езде из-под колёс вылетает больше грязи. Пусть машина стала тяжелее, но при невнимательном вождении на ней всё ещё можно съехать в ближайший овраг или застрять между объектами. Также у вездехода появилось ускорение — долгие переезды по планетам проходят быстрее. Нельзя сказать, что ощущения от вождения радикально отличаются: авторы лишь слегка улучшили управляемость.

Локации

Самая противоречивая часть Legendary Edition по первым часам — изменение Иден Прайма. Согласно лору игры, это живописная планета с прекрасным климатом, похожая на райский уголок. Поэтому люди колонизировали её одной из первых.

Авторы ремастера решили изменить колонию в соответствии с этим описанием. Да, обновлённая локация действительно выглядит как чудесное место: на ней много зелени и деревьев. Правда сейчас совсем не кажется, что это место было опустошено.

Авторы избавились от мрачных красных оттенков, застилающих весь горизонт, и передвинули солнце на новое место, чтобы оно освещало всю локацию. Да, Иден Прайм выглядит красиво, но планета больше не похожа на место, где случился локальный апокалипсис — скорее кажется, что несколько гетов решили попугать колонистов, пролетая мимо. Вряд ли этого эффекта добивались авторы оригинала. Неоднозначным получился и сам жнец Властелин — модель выглядит лучше предыдущей, но вокруг неё больше не сверкают угрожающие молнии, что сильно вредит атмосфере.

Оригинал
Legendary Edition

Однако, случай Иден Прайм всё-таки исключительный: к остальным локациям серьёзных вопросов пока не возникает. На Цитадели, к примеру, появилось больше травы, а на планете Терум, где скрывается Лиара, теперь находятся более реалистичные лавовые озёра. К тому же, уже в первые часы заметно, что в некоторых местах появились дополнительные объекты и чекпоинты. Судя по комментариям BioWare, подобные изменения встречаются во всей трилогии.

Оригинал
Legendary Edition
В Legendary Edition на Цитадели встречаются объекты с нечёткими текстурами 
Оригинал
В Legendary Edition на первом аванпосте Терума появился дополнительный ящик

Mass Effect 2

Как и ожидалось, первая часть изменилась сильнее всего. В сиквеле, главным образом, разработчики обновили текстуры, повысили разрешение и подтянули спецэффекты. Ремастер второй части также стал светлее, но от стиля оригинала не отошёл. BioWare отказалась от фильтров и здесь, но в динамике картинка воспринимается лучше, чем в случае с первой игрой. В интерфейсе изменений нет.

Новая версия — справа.

Возможно, ограничившись лишь косметическими изменениями, авторы поступили наилучшим образом. Вторая Mass Effect и сейчас выдаёт достойную картинку — большие изменения вполне могли сломать то, что работает.

Mass Effect 3

Всё вышесказанное применимо и к триквелу. Однако прямое сравнение показывает, что ремастер Mass Effect 3 можно назвать единственной частью Legendary Edition, которая чаще выглядит лучше оригинала.

Новая версия — справа.

На следующих кадрах можно заметить отличия: отсутствие в ремастере дыма под жнецом и следа от лазера. Не волнуйтесь, они никуда не делись из игры — просто второй скриншот сделан на полсекунды позже.

И ещё немного сравнительных скриншотов для первой Mass Effect

Герои

Модели персонажей выглядят неплохо, но смотрятся непривычно. Во многих кат-сценах разработчики просто добавили дополнительный мощный источник освещения — словно герои дают интервью для телевидения.

Новая версия здесь и далее — справа.

Сильнее всего от своей оригинальной версии отличается Эшли. Возможно, авторы делали её модель в ремастере первой части с оглядкой на Mass Effect 3: это бы объяснило неоднозначные перемены.

Локации

Лучше всего изменения выглядят в кат-сценах. Благодаря им, первое прибытие на Цитадель смотрится ещё эпичнее.

Также заметно, что без фильтров трава на станции стала зеленее.

На Иден Прайм также появились новые разрушенные объекты: они напоминают, что на планете случилась катастрофа.

Текстура поверхности серьёзно изменилась в ремастере: однако номера почему-то пропали.

Возможно, помещения «Нормандии» пострадали от отсутствия фильтра сильнее всего: в ремастере отсеки выглядят довольно искусственно.

Однако в гараже можно внимательно рассмотреть изменения на шинах Мако, о которых мы упоминали выше.

А вот поверхность планет в переиздании выглядит интереснее, чем раньше.

Еще один впечатляющий переработанный кадр из кат-сцены.

В итоге, ко многим улучшениям первой Mass Effect можно придраться. Новое освещение не всегда работает на пользу игре, боёвка стала удобнее, но из неё полностью пропал эффект рандома, а изменения на локациях могут противоречить изначальным идеям авторов.

В то же время вторая и третья части прошли через минимальные изменения, которые не вызывают диссонанса при запуске. Возможно, для кого-то именно этот факт станет главным поводом перепройти трилогию.

Что понравилось

  • Все три части теперь доступны на консолях в высоком разрешении и с хорошим фреймрейтом.
  • Детализация персонажей и окружения значительно возросла.
  • Загрузки стали намного короче, а длинные поездки в лифте теперь опциональны.
  • Интерфейс и управление стали удобнее и современнее. Особенно — в первой части.
  • Mass Effect 2 и 3 хорошо сохранились, и разработчики их почти не трогали, ограничившись повышением разрешения, фремрейта и качества текстур.

Что не понравилось

  • Новое освещение в первой части подчёркивает улучшенные модели персонажей, но своей избыточной яркостью бьёт по оригинальной атмосфере.
  • Иден Прайм явно поменяли не в лучшую сторону. Алые небеса хотелось бы вернуть назад.
  • Оружие в первой части сделали удобным, но нарушили этим баланс.
  • Игра не даёт выбрать оригинальную озвучку и русские субтитры. Либо всё на одном языке, либо всё на другом. Пока неизвестно, касается ли это всех платформ.
{ "author_name": "Никита Ентус", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","masseffect"], "comments": 1047, "likes": 793, "favorites": 222, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 730648, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 May 2021 14:59:23 +0300", "is_special": false }
0
1047 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

После изменений графика выглядит чище, но менее «научно-фантастично»: от синеватого фильтра BioWare почему-то отказалась. По этой причине кому-то может показаться, что Mass Effect потеряла часть своей атмосферы. К тому же временами новое освещение откровенно портит исходную задумку, и картинка в ремастере может выглядеть заметно хуже, чем в игре 2007 года.

Просто в департаменте по свето-цветовому разнообразию сказали, что использование только одного цветового фильтра и одного источника света - это расизм по отношению к другим цветам палитры и источникам света.  По словам разработчиков, свето-цветовое разнообразие картинки важнее качества картинки и художественной составляющей.

Ответить
11 комментариев

Согласный файл

56

Что то лучше что-то хуже. Но в целом - полностью уничтожена первая часть и ее атмосфера, а значит вместо покупки я лучше просто заданачу, чем куплю ремастер который делали студенты по книжке "Риолизм для чайников".

Ответить
27 комментариев
536

NANI?!

Ответить

Лишний пришелец

Oroch1
22

Да, лучше alot поставить на первую часть

Ответить
3 комментария
2

Шепард только очнулся после контакта с инопланетным маяком. Как вы думаете, какие у него должны быть глаза? :)

Ответить

Животный Абдужаббор

TeneBrifer
163
Ответить
78

press start button

press any button

в игре появилась дополнительная вариативность

Ответить
1 комментарий

Привлекательный холод

Katanara
10

В Украине 1800 гривен стоит, это 4800 рублей...

Ответить
14 комментариев
184

хоба

Ответить
6 комментариев
1 комментарий
3

Из этого можно сделать "отвал"...текстур

Ответить
115

Как они всрали освещение. Да это ж надо постараться было

Ответить
25

Это вообще пиздец какой-то.

Ответить
5

Проблема скорее в цвете, нафига они поменяли цвет освещения? 

Ответить
3 комментария
2

Как минимум здесь это пошло игре на пользу, в оригинале было настолько темно, что персонажей было нихрена не видно.

Ответить
1 комментарий
0

Они его сильно улучшили, у тебя синдром утёнка 

Ответить
1 комментарий
0

Там изначально проблемы с освещением. Видимо, движок по другому не умеет. Так что как ни ремастери - все равно говно получится.

Ответить
1 комментарий
67

Я капитан Шепард, и это самый мемный ремастер на Цитадели. 

Ответить

Лишний пришелец

Мана
4

До ремастера Silent Hill 2 не дотягивает 

Ответить
1 комментарий
41

Смотришь в экран и видишь текстуру, тебе не понять тонкой натуры... 

Ответить
7

Песня  про "Простой работник Байовер"?)

Ответить
1 комментарий
0

Я разработчик, но я не господь..

Ответить
43

Боль от увиденных скриншотов в красной зоне. Слава богу не предзаказ

Ответить
13

неплохой ремастер-ремейк

Ответить
10

Я капитан Шепард и я не прочь запилить дверь! 

Ответить
9

Я тебе кабину разнесу, чертила (с) Кот

Ответить
3

В оригинале у него ясный и спокойный взгляд. А в ремастере, как будто он под веществами или ему нежданчик в одно место прилетел (диалоговое окно делает этот момент ещё комичнее). А так освещение стало полным говном. Как будто за героями Калиссе аль-Джилани постоянно бегает с включённой камерой

Ответить
2

Я видел некоторое дерьмо

Ответить
0

Дверь мне запили!

Ответить
0

Увидел концовку своего сценария в МЕ 3

Ответить
341

Ну вот нахуя?

Ответить
158

Бля, серьёзно, это не рофл, именно ЭТО они рожали несколько лет? 

Ответить
68

Зато кадры с жопкой Миранды вырезали, ведь мы все этого ждали?

Ответить
6 комментариев
4

зато весело, ярко, никого не оскорбляет. ляпота же (нет, точно нет)

Ответить
3 комментария
1

Они делали ремастер около года.

В основном использовали ресурсы людей, которые не были заняты на других проектах.

Это не какой-то большой проект, который кинулась делать вся BioWare)

Ответить
2 комментария
4

А ты попробуй так обосраться. На это нужно время.

Ответить
23

Ну не знаю, конкретно здесь я за второй скрин, на броне детальки хорошо видны, а первый просто темный, чтобы мазню скрыть.

Ответить
115

Ну, добавили бы детальки и оставили бы тон. 

Ответить
21 комментарий
41

Так суть сцены не в том что там детальки должны быть видны, вся драма кадра же херится. Конечно людей и при ярком свете убивают, но у нас же почти кино, а без использования визуальных средств, композиции, нужного света, задающих атмосферу это можно было и текстом написать. 

Ответить
4 комментария
22

Чувак. Это очень важный момент игры. И он должен быть мрачным, а не солнечным блять. Где работа художников сука....

Ответить
18

Проблема в том, что ремастер не исправляет всех проблем устаревшей графики. Исправили что-то? Найс, теперь надо сделать всё светлым, чтобы было видно то, что мы не исправили. Или сломали.

Ответить
14

Или не скрыть мазню, а сделать стиль такой? Типа ин риал лайф не всегда все залито светом) А "детальки" на костюме так и остались ленивым перешарпленым дерьмом с зерькальной текстурой.

Ответить
1 комментарий
15

согласен, вообще не видно деталей ))

Ответить
49

Синий блеск глаз Сарена для меня был изюминкой, этакой меткой злодея. Тут он просто не виден лол.

Ответить
14

Сарен полугет, поэтому такой блеск, а тут это проёбано.

Ответить
1 комментарий
10

Сарен наполовину хаск (или гет), у него всю игру глаза светятся. Как у Призрака.

Ответить
2

https://youtu.be/QqV4gnB6-jw?t=1249
Всё там видно, но как же без поисходить на говно без повода.

Ответить
4 комментария
20

Тоже не понял прикола, более мрачные и темные цвета поменяли на более светлые, проебав при этом былую атмосферу крутизны.

Ответить
4

Ну а чего ещё сегодня ожидать от биоварей лол

Ответить
3

Я дилетант в этом вопросе (и даже хуже), но выглядит так будто они либо движок поменяли, либо модель освещения целиком - в результате все настройки нафиг слетели. Что, конечно, совершенно их не оправдывает - новое освещение откровенно отстойно.

Ответить
0

У Сарена в оригинале так круто глаза синим светились.

Ответить

Лишний пришелец

285

Готово

Ответить
0

шрифт страшный, боюсь, пердеж

Ответить
9

We'll Bang, OK?

Ответить
3

Report to ship aa soon as possible.

Ответить
1 комментарий
0

Наконец-то, для этого ремастер и ждал.

Ответить
255

А в каждом ремастере теперь появляется момент, где у героя Вьетнамские флешбеки?

Ответить
97

Что с нами стало?

Ответить
39
Ответить

Комментарий удален

14

я ещё отдельно рофлю с диалога "I'm okay" :))))
С таким то лицом ? Гражданин, употребляли ? Пройдёмьте !
И вы дамочка, берите сумочку, в участке разберемся

Ответить
13

Тут Эшли вообще выглядит как будто это порно игра с DAZ модельками лол. 

Ответить
0

Шепард тоже.

Ответить
1

ну так то по факту флешбеки от гибели протеан 

Ответить
0

заандромедили

Ответить
0

попадешь на стол косметического хирурга - поймёшь...

Ответить
0

Так в ассассине вроде вообще графику не меняли, так что моделька оригинальная. 

Ответить
196

Блин и правда Майкл Бэй Эдишн. Как мы жили десять лет без этого блика в заставке?

Ответить
130

Не Бэй, а Дж Дж Абрамс

Ответить
36

Но ведь блики и в оригинале были

Ответить
21

Были, но поинт в том, что в ремастере их стало намного больше. 
То есть раньше эффект использовался в умеренном количестве мест, теперь излишне часто. 
Несколько не вяжется с тем, какой игра была в оригинале, оттого и такое неприятие. Если бы просто обошлись улучшенными текстурами и освещением - все были бы довольны, а новые засветы уже воспринимаются как изменение оригинального арт-дизайна. 

Ответить
9 комментариев
2

ну это же старые, православно-верных и духовные блики!
в новой, очевидно, что говно. срань, на которую невозможно смотреть просто!

Ответить
1 комментарий
0

Только сегодня допрошёл МЕ1, у меня в финальной заставке таких бликовн е было.

Ответить
2 комментария

Кредитный цветок

Winterfire
24

Возможно приёбываюсь, но шрифт - пиздец. С обводкой гораздо лучше было.

Ответить
5

Точно приебываешься

Ответить
3 комментария
0

у меня появляются вьетнамские флешбеки когда вижу старый логотип

Ответить
14

Гы, Майкрософт теряет эксклюзивы

Ответить
–1

И это хорошо

Ответить

Прохладный мангал

Winterfire
9

Выглядит органично

Ответить
7

Блик не раздражает, но с логотипа зачем-то убрали обводку и теперь он сливается с фоном

Ответить
1

Как это, в первой же части когда жмешь эту самую любую кнопку разве не из-за планеты не выходило какое-то свечение или солнце? Могу путать часть.

Ответить
1

Особенно круто что название игры теряется за этим ядерным взрывом

Ответить
1

Мне всегда казалось, что это та же самая планета, на которую мы смотрим из окна в самом начале игры.

Ответить
1

Ну ващет тогда ты только start мог нажать, а сейчас ЛЮБУЮ кнопку

Ответить
1

Не ну курсы по контрасту чуваки точно прогуливали. Даже логотип убили этим -_-

Ответить
0

с трудом жили...

Ответить
188

Хуйня ваш ремастер, криворукие собаки.  В оригинале свет от голубой земли ложится синевой на лицо шепарда что логично, а в ремастере голубой свет земли ложится желтизной на лицо, пздц конечно...

Ответить
113

Так на новых скринах вообще теперь цельности картинки никакой нет. Иногда герои выглядят вырезанными из одних локаций и приклеенных к другим. 

Ответить
35

Олицетворение современной байовер, не могут даже в ебучий ремастер о каких полноценных играх вообще речь.

Ответить
35

Так желтизна это ссанина от биоваров.

Ответить
24

На всех скринах ремастера первой части, Шепард, вне зависимости от окружения оранжевый и чуть ли не с теплыми тенями
Это вообще блять неправильно
У него как будто фонарик в башке и сияет

Ответить
10

Ранее я писал что у них вообще ужасно читаются материалы. Цитирую сам себя))
Местами выглядит прям дико всрато.

Например тут в оригинале есть микро факрута на костюме

Свет более естественный и не такой выжигающий

Стекло выглядит как стекло

Лицо выглядит естественнее не такое пластиковое как в ремастере

Более отчетливы блики и переходы из света в тень на костюме в отличии от ремастера где сцена залита плоским безакцентным скучным светом.

Ответить
4 комментария
4

Земля не солнце и не луна покрытая отражающим свет грунтом исключительно белого цвета, это как раз в оригинале обосрались сделав из земли дискошар, почему на спутниковых снимках нет голубого свечения, почему на фотках с МКС из иллюминаторов не вырывается голубой свет? Потому что в ремастере все сделали правильно 

Ответить
4

Это был очевидный тупой стеб, странно что ты не выкупил.
Вообще похуй на подобие реализма, с точки зрения красоты кадра верхний выглядит в разы выразительнее и атмосфернее чем нижний в данном случае. 
Откуда вы беретесь такие нудные типы?

Ответить
2 комментария
6

Действительно, Земля отражает тёплый свет Солнца и в реальности отражённый свет нейтральный. К цвету получилась глупой придирка, однако у нового освещения наблюдается другой существенный недостаток: он убирает тени и нивелирует значимость точечных источников света, делая мир более плоским. Дизайнеры Bioware дали игре узнаваемый стиль, основанный на контрасте. Огоньки на оружии, глаза Сарена, тускло освещённые помещения Нормандии с переливающимися огнями пультами управления - всё играло на атмосферу. А синева на лице Шепарда, глядящего на Землю, добавляла связь между персонажем и миром, который он хотел защитить. Вполне допустимый приём в художественном произведении.
Возможно, придирки вызваны СПГС, помноженным на синдром утёнка, не знаю. Но мне хочется верить, что у дизайнеров оригинального Масс Эффекта была идея передать дух космоса именно через контраст сумрака и цветных огней.

Ответить
2 комментария
7

поляризационное покрытие на иллюминаторе! ты ничиво не понимаешь!

Ответить
5

Освещение, практически как в фильмах, убито нахуй.

Ответить
4

Ещё и тень пропала в нижней части иллюминатора. Теперь источник света находится перед лицом Шепарда.

Ответить
1

Да он сам блин источник света)

Ответить
1 комментарий
0

Они еще и тени просрали.

Ответить
2

Да это пиздец, в целом картинка кинематографичнее пыталась быть в оригинале, а сейчас это тупое, плоское говно.

Ответить
0

Мне скрин ремастера кажется настолько же физически достоверным, как и оригинал. В ремастере существенно увеличилась освещенность внутри помещения, поэтому желтый искуственный свет перебивает голубой через окно. По той же причине и отражение на иллюминаторе появилось.
Другое дело, что было атмосфернее без этого лишнего источника света.

Ответить
183

Охереть, они реально не дают комбинировать английскую озвучку и русские субтитры. И это при том, что дубляж есть только у первой части и он абсолютно блядский.
Просто с ума сойти, кто принимал это решение? Как они пришли к этому?

Ответить
138

Просто на сайтах не было такой модификации, поэтому в этот эдишн такую функцию не завезли 

Ответить
15

Ну так ремастер во многом на то и ремастер, чтобы сделать лучше и удобнее, учесть ошибки и ТД. А тут они такие: да нам поебать, учи английский, изучай лор в оригинале, можешь словарик взять ещё, делай чо хочешь в общем.
П.с.: это не чтобы прям проблема для меня, но друган уже не купит игру из-за этого. Уверен, что таких людей будет много, кто стоппорнет из-за этого.

Ответить
4 комментария
4

Если фанату Эффекта Массы дать время и интернет, то он сам на сайтах мододелов себе соберёт Legendary Edition, который по качеству будет лучше "этого". 

Ответить

Лишний пришелец

Сергей
1

Где тогда моя расширенная миссия на земле? 

Ответить
3 комментария
0

Репакеры же делали так заменивая русские звуковые на английские с сохранением сабов

Ответить
–1

Зато вариант с оригинальной озвучкой и русскими сабами спокойно включался в первой части через консоль

Ответить