{"id":3973,"url":"\/distributions\/3973\/click?bit=1&hash=69c55e3031b7c5b32fd446d1bcadb4386d9d153a7ff5ac11e39b7566b22d4ce3","title":"\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433 ","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"06dd1ba1-1f1b-50d7-87e0-bba4328182c5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Mass Effect Legendary Edition – первые впечатления и много сравнительных скриншотов Статьи редакции

4K и высокий фреймрейт — это замечательно, но к арту и освещению есть вопросы.

14 мая в продажу поступит долгожданное переиздание трилогии Mass Effect. В момент его анонса стало известно, что сильнее всего авторы изменили первую часть: они заметно подтянули графику игры и приблизили боёвку к таковой из сиквелов. Mass Effect 2 и 3 обошлись номинальными изменениями — повышенным разрешением и улучшенной частотой кадров.

Перед релизом нам удалось несколько часов поиграть в Legendary Edition на Xbox Series X, и теперь мы готовы поделиться впечатлениями, а также напрямую сравнить оригинал c Xbox 360 и ремастер. Основное внимание в материале уделяется первой части, но в конце можно увидеть несколько скриншотов из сиквелов.

Первый Mass Effect

Графика

Первые впечатления после запуска Legendary Edition исключительно положительные. Изменения заметны уже прямо в меню — поверхность планет стала более детальной. Авторы говорили, что кат-сцены также были переработаны, и доказательства появляются сразу же: к примеру, в эпизоде, когда Шепард смотрит в иллюминатор, видно отражение героя, которого раньше не было. На модели командора (как и у других персонажей) появились новые текстуры — детали брони не сливаются в одно серое пятно.

Оригинал
У Legendary Edition также есть единый лоунчер, через который можно устанавливать игры отдельно
Оригинал
Legendary Edition
Оригинал
Legendary Edition

Тут же замечаешь и другую особенность ремастера: игра стала намного светлее. В некоторых местах появились новые источники света, но в большинстве случаев авторы обошлись улучшением уже имеющихся текстур и добавлением новых эффектов (например, bounce lighting). В результате картинка стала реалистичнее, а кинематографичных бликов в роликах значительно прибавилось. К счастью, последние смотрятся органично и не раздражают.

Оригинал
Legendary Edition
Оригинал
Legendary Edition

После изменений графика выглядит чище, но менее «научно-фантастично»: от синеватого фильтра BioWare почему-то отказалась. По этой причине кому-то может показаться, что Mass Effect потеряла часть своей атмосферы. К тому же временами новое освещение откровенно портит исходную задумку, и картинка в ремастере может выглядеть заметно хуже, чем в игре 2007 года. Возможно, подобные проблемы разработчики исправят патчами.

Оригинал
Legendary Edition (тут заметны и какие-то проблемы с анимацией Шепарда)

Что касается производительности, то Legendary Edition, судя по моим наблюдениям, держит стабильные 60 FPS в 4К на Xbox Series X — в том числе в режиме качества (режим 120 Гц попробовать не удалось). Напомним, что оригинальная игра работала на консоли при 30 кадрах в секунду, но в катс-ценах фреймрейт мог повышаться до 40 FPS: сейчас всё работает без неприятных «скачков». Загрузки также сократились: самые долгие не превышают четыре секунды. В Цитадели поездки на лифте можно пропустить, как и было заявлено BioWare.

Персонаж и геймплей

Перед релизом авторы обещали, что редактор персонажей будет расширен. Технически, так и получилось, но не стоит ожидать глобальных изменений. Все опции такие же, как и в оригинале — разве что увеличилось количество пресетов лиц (16 против 11), причёсок (24 против 8) и цветов для волос (22 против 7). Система талантов тоже выглядит как раньше, а инвентарь обзавёлся лишь опциями быстрого перемещения снаряжения в «мусор» и сортировки.

Впрочем, геймплейные изменения бросаются в глаза сразу после высадки на Иден Прайм.

Во-первых, авторы переделали интерфейс, приблизив его к тому, что мы видели в сиквелах. Пусть BioWare не изменила, по сути, колесо выбора оружия и способностей, но все системы выглядят современнее и переключаться между экранами намного удобнее. Кроме того, теперь можно отдавать приказы союзникам по отдельности — для этого по-прежнему используется крестовина.

Оригинал
Legendary Edition

Во-вторых, авторы увеличили точность всех видов оружия. В ремастере вовсе необязательно прокачивать отдельную ветку навыков, чтобы лучше стрелять, например, из снайперской винтовки. В оригинале на старте игры ею было невозможно пользоваться — прицел ходил из стороны в сторону. В ремастере от этого «покачивания» избавились.

То же самое касается штурмовых винтовок и дробовиков: все выстрелы летят точно в цель, а каждый класс может пользоваться ими без штрафов. Вдобавок, авторы провели дополнительные изменения в балансе. К примеру, «охлаждение» проходит быстрее: так, пистолету «Кесслер» в ремастере требуется 3,5 секунды на восстановление, когда как в оригинале на это уходит 5,5. То же самое случилось и с базовой «перезарядкой» медицинского геля — 60 секунд против 20.

Оригинал
Legendary Edition

В результате, контролировать ситуацию на поле боя стало удобнее, и из любой неприятной ситуации можно быстро выбраться. Однако пока не кажется, что противникам есть что противопоставить новому Шепарду: перестрелки заканчиваются намного быстрее, чем раньше, а проблемы возникают только если идёшь напролом, не пользуясь способностями и укрытиями. Прятаться за ними в ремастере тоже стало удобнее.

Оригинал
Legendary Edition

К тому же рукопашный удар в игре управляется отдельной кнопкой, а не совершается автоматически при приближении к врагу: от противников можно легко уйти, даже если они окружили вас — в оригинале аналогичная ситуация вполне могла закончиться перезагрузкой сейва. Однако, несмотря на нововведения, впечатления от новой боевой системы неоднозначные.

Да, она стала удобнее и быстрее (пусть и не дотягивает до уровня сиквелов), но одной из отличительных черт Mass Effect как раз был менеджмент оружия: игрок выбирал, что ему больше нравится, а затем прокачивал точность — подобные моменты роднили игру с прошлыми RPG cтудии. Теперь же с самого начала игры без проблем можно использовать любое оружие, а грамотное распределение очков опыта уходит на второй план — не исключено, что некоторые игроки предпочтут пользоваться автоматическим повышением уровня.

Оригинал
Legendary Edition

Если говорить о Мако, то знаменитый вездеход также получил новую модель: особенно заметны шины, на которых остаются следы от взаимодействия с окружением, а при езде из-под колёс вылетает больше грязи. Пусть машина стала тяжелее, но при невнимательном вождении на ней всё ещё можно съехать в ближайший овраг или застрять между объектами. Также у вездехода появилось ускорение — долгие переезды по планетам проходят быстрее. Нельзя сказать, что ощущения от вождения радикально отличаются: авторы лишь слегка улучшили управляемость.

Локации

Самая противоречивая часть Legendary Edition по первым часам — изменение Иден Прайма. Согласно лору игры, это живописная планета с прекрасным климатом, похожая на райский уголок. Поэтому люди колонизировали её одной из первых.

Авторы ремастера решили изменить колонию в соответствии с этим описанием. Да, обновлённая локация действительно выглядит как чудесное место: на ней много зелени и деревьев. Правда сейчас совсем не кажется, что это место было опустошено.

Авторы избавились от мрачных красных оттенков, застилающих весь горизонт, и передвинули солнце на новое место, чтобы оно освещало всю локацию. Да, Иден Прайм выглядит красиво, но планета больше не похожа на место, где случился локальный апокалипсис — скорее кажется, что несколько гетов решили попугать колонистов, пролетая мимо. Вряд ли этого эффекта добивались авторы оригинала. Неоднозначным получился и сам жнец Властелин — модель выглядит лучше предыдущей, но вокруг неё больше не сверкают угрожающие молнии, что сильно вредит атмосфере.

Оригинал
Legendary Edition

Однако, случай Иден Прайм всё-таки исключительный: к остальным локациям серьёзных вопросов пока не возникает. На Цитадели, к примеру, появилось больше травы, а на планете Терум, где скрывается Лиара, теперь находятся более реалистичные лавовые озёра. К тому же, уже в первые часы заметно, что в некоторых местах появились дополнительные объекты и чекпоинты. Судя по комментариям BioWare, подобные изменения встречаются во всей трилогии.

Оригинал
Legendary Edition
В Legendary Edition на Цитадели встречаются объекты с нечёткими текстурами 
Оригинал
В Legendary Edition на первом аванпосте Терума появился дополнительный ящик

Mass Effect 2

Как и ожидалось, первая часть изменилась сильнее всего. В сиквеле, главным образом, разработчики обновили текстуры, повысили разрешение и подтянули спецэффекты. Ремастер второй части также стал светлее, но от стиля оригинала не отошёл. BioWare отказалась от фильтров и здесь, но в динамике картинка воспринимается лучше, чем в случае с первой игрой. В интерфейсе изменений нет.

Новая версия — справа.

Возможно, ограничившись лишь косметическими изменениями, авторы поступили наилучшим образом. Вторая Mass Effect и сейчас выдаёт достойную картинку — большие изменения вполне могли сломать то, что работает.

Mass Effect 3

Всё вышесказанное применимо и к триквелу. Однако прямое сравнение показывает, что ремастер Mass Effect 3 можно назвать единственной частью Legendary Edition, которая чаще выглядит лучше оригинала.

Новая версия — справа.

На следующих кадрах можно заметить отличия: отсутствие в ремастере дыма под жнецом и следа от лазера. Не волнуйтесь, они никуда не делись из игры — просто второй скриншот сделан на полсекунды позже.

И ещё немного сравнительных скриншотов для первой Mass Effect

Герои

Модели персонажей выглядят неплохо, но смотрятся непривычно. Во многих кат-сценах разработчики просто добавили дополнительный мощный источник освещения — словно герои дают интервью для телевидения.

Новая версия здесь и далее — справа.

Сильнее всего от своей оригинальной версии отличается Эшли. Возможно, авторы делали её модель в ремастере первой части с оглядкой на Mass Effect 3: это бы объяснило неоднозначные перемены.

Локации

Лучше всего изменения выглядят в кат-сценах. Благодаря им, первое прибытие на Цитадель смотрится ещё эпичнее.

Также заметно, что без фильтров трава на станции стала зеленее.

На Иден Прайм также появились новые разрушенные объекты: они напоминают, что на планете случилась катастрофа.

Текстура поверхности серьёзно изменилась в ремастере: однако номера почему-то пропали.

Возможно, помещения «Нормандии» пострадали от отсутствия фильтра сильнее всего: в ремастере отсеки выглядят довольно искусственно.

Однако в гараже можно внимательно рассмотреть изменения на шинах Мако, о которых мы упоминали выше.

А вот поверхность планет в переиздании выглядит интереснее, чем раньше.

Еще один впечатляющий переработанный кадр из кат-сцены.

В итоге, ко многим улучшениям первой Mass Effect можно придраться. Новое освещение не всегда работает на пользу игре, боёвка стала удобнее, но из неё полностью пропал эффект рандома, а изменения на локациях могут противоречить изначальным идеям авторов.

В то же время вторая и третья части прошли через минимальные изменения, которые не вызывают диссонанса при запуске. Возможно, для кого-то именно этот факт станет главным поводом перепройти трилогию.

Что понравилось

  • Все три части теперь доступны на консолях в высоком разрешении и с хорошим фреймрейтом.
  • Детализация персонажей и окружения значительно возросла.
  • Загрузки стали намного короче, а длинные поездки в лифте теперь опциональны.
  • Интерфейс и управление стали удобнее и современнее. Особенно — в первой части.
  • Mass Effect 2 и 3 хорошо сохранились, и разработчики их почти не трогали, ограничившись повышением разрешения, фремрейта и качества текстур.

Что не понравилось

  • Новое освещение в первой части подчёркивает улучшенные модели персонажей, но своей избыточной яркостью бьёт по оригинальной атмосфере.
  • Иден Прайм явно поменяли не в лучшую сторону. Алые небеса хотелось бы вернуть назад.
  • Оружие в первой части сделали удобным, но нарушили этим баланс.
  • Игра не даёт выбрать оригинальную озвучку и русские субтитры. Либо всё на одном языке, либо всё на другом. Пока неизвестно, касается ли это всех платформ.
0
1047 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Непрерывный месяц

Что то лучше что-то хуже. Но в целом - полностью уничтожена первая часть и ее атмосфера, а значит вместо покупки я лучше просто заданачу, чем куплю ремастер который делали студенты по книжке "Риолизм для чайников".

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
TeneBrifer

NANI?!

Ответить
Развернуть ветку
Oroch1 Zilla
Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Яркий Макс
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Katanara
Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
ElonMars

Че

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Дмитрий Воротников

Как они всрали освещение. Да это ж надо постараться было

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Konstantin Tsypin
Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана

Я капитан Шепард, и это самый мемный ремастер на Цитадели. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nijniy Internet

Смотришь в экран и видишь текстуру, тебе не понять тонкой натуры... 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Фактический магнит

Боль от увиденных скриншотов в красной зоне. Слава богу не предзаказ

Ответить
Развернуть ветку
Лот тот

неплохой ремастер-ремейк

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рыбаков
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Rovin39

Я капитан Шепард и я не прочь запилить дверь! 

Ответить
Развернуть ветку
Пустой Валера

Я тебе кабину разнесу, чертила (с) Кот

Ответить
Развернуть ветку
Финский единорожек88

Andromeda Edition

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
FL4E

В оригинале у него ясный и спокойный взгляд. А в ремастере, как будто он под веществами или ему нежданчик в одно место прилетел (диалоговое окно делает этот момент ещё комичнее). А так освещение стало полным говном. Как будто за героями Калиссе аль-Джилани постоянно бегает с включённой камерой

Ответить
Развернуть ветку
Alex Seredin

Я видел некоторое дерьмо

Ответить
Развернуть ветку
Олег Архипов

Дверь мне запили!

Ответить
Развернуть ветку
Донкий ХОД

Бутират

Ответить
Развернуть ветку
Серхио Банана

Увидел концовку своего сценария в МЕ 3

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Иванов

Ну вот нахуя?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ткаченко

Бля, серьёзно, это не рофл, именно ЭТО они рожали несколько лет? 

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
DeMx

Ну не знаю, конкретно здесь я за второй скрин, на броне детальки хорошо видны, а первый просто темный, чтобы мазню скрыть.

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
colorless

Синий блеск глаз Сарена для меня был изюминкой, этакой меткой злодея. Тут он просто не виден лол.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
BBHunter

Тоже не понял прикола, более мрачные и темные цвета поменяли на более светлые, проебав при этом былую атмосферу крутизны.

Ответить
Развернуть ветку
Марий Власов

Ну а чего ещё сегодня ожидать от биоварей лол

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Я дилетант в этом вопросе (и даже хуже), но выглядит так будто они либо движок поменяли, либо модель освещения целиком - в результате все настройки нафиг слетели. Что, конечно, совершенно их не оправдывает - новое освещение откровенно отстойно.

Ответить
Развернуть ветку
Ramonak

У Сарена в оригинале так круто глаза синим светились.

Ответить
Развернуть ветку
Этнический хот-дог

Готово

Ответить
Развернуть ветку
Текущий колос
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
333hronos

We'll Bang, OK?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владислав Краснов

Wrex. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
CV514

Наконец-то, для этого ремастер и ждал.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ruban

А в каждом ремастере теперь появляется момент, где у героя Вьетнамские флешбеки?

Ответить
Развернуть ветку
Pazzy Pazzov

Что с нами стало?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Текущий колос

я ещё отдельно рофлю с диалога "I'm okay" :))))
С таким то лицом ? Гражданин, употребляли ? Пройдёмьте !
И вы дамочка, берите сумочку, в участке разберемся

Ответить
Развернуть ветку
Никита Марков

Тут Эшли вообще выглядит как будто это порно игра с DAZ модельками лол. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Женский кот

ну так то по факту флешбеки от гибели протеан 

Ответить
Развернуть ветку
Архив Мурза

заандромедили

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Казьмин

попадешь на стол косметического хирурга - поймёшь...

Ответить
Развернуть ветку
Павел Повх

Так в ассассине вроде вообще графику не меняли, так что моделька оригинальная. 

Ответить
Развернуть ветку
Winterfire Sunday

Блин и правда Майкл Бэй Эдишн. Как мы жили десять лет без этого блика в заставке?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Никоненко

Не Бэй, а Дж Дж Абрамс

Ответить
Развернуть ветку
Хитрый Проныра

Но ведь блики и в оригинале были

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
SimpleMindedGirl

Возможно приёбываюсь, но шрифт - пиздец. С обводкой гораздо лучше было.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Текущий колос

Гы, Майкрософт теряет эксклюзивы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Всеобщий крюк

Выглядит органично

Ответить
Развернуть ветку
SternWeaver

Блик не раздражает, но с логотипа зачем-то убрали обводку и теперь он сливается с фоном

Ответить
Развернуть ветку
Тимур

Как это, в первой же части когда жмешь эту самую любую кнопку разве не из-за планеты не выходило какое-то свечение или солнце? Могу путать часть.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ершов

Особенно круто что название игры теряется за этим ядерным взрывом

Ответить
Развернуть ветку
Славик Денисов

Мне всегда казалось, что это та же самая планета, на которую мы смотрим из окна в самом начале игры.

Ответить
Развернуть ветку
помойка

Ну ващет тогда ты только start мог нажать, а сейчас ЛЮБУЮ кнопку

Ответить
Развернуть ветку
Артём Нетягин

Не ну курсы по контрасту чуваки точно прогуливали. Даже логотип убили этим -_-

Ответить
Развернуть ветку
antonPSN

с трудом жили...

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR

Хуйня ваш ремастер, криворукие собаки.  В оригинале свет от голубой земли ложится синевой на лицо шепарда что логично, а в ремастере голубой свет земли ложится желтизной на лицо, пздц конечно...

Ответить
Развернуть ветку
Раух

Так на новых скринах вообще теперь цельности картинки никакой нет. Иногда герои выглядят вырезанными из одних локаций и приклеенных к другим. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Мельник

На всех скринах ремастера первой части, Шепард, вне зависимости от окружения оранжевый и чуть ли не с теплыми тенями
Это вообще блять неправильно
У него как будто фонарик в башке и сияет

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Like End

Земля не солнце и не луна покрытая отражающим свет грунтом исключительно белого цвета, это как раз в оригинале обосрались сделав из земли дискошар, почему на спутниковых снимках нет голубого свечения, почему на фотках с МКС из иллюминаторов не вырывается голубой свет? Потому что в ремастере все сделали правильно 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Марк из кекподдержки

поляризационное покрытие на иллюминаторе! ты ничиво не понимаешь!

Ответить
Развернуть ветку
Dobryak Dobreyshiy

Освещение, практически как в фильмах, убито нахуй.

Ответить
Развернуть ветку
EveryDayTomorrow

Ещё и тень пропала в нижней части иллюминатора. Теперь источник света находится перед лицом Шепарда.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Violet Giraffe

Мне скрин ремастера кажется настолько же физически достоверным, как и оригинал. В ремастере существенно увеличилась освещенность внутри помещения, поэтому желтый искуственный свет перебивает голубой через окно. По той же причине и отражение на иллюминаторе появилось.
Другое дело, что было атмосфернее без этого лишнего источника света.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Сергеев

Охереть, они реально не дают комбинировать английскую озвучку и русские субтитры. И это при том, что дубляж есть только у первой части и он абсолютно блядский.
Просто с ума сойти, кто принимал это решение? Как они пришли к этому?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Никоненко

Просто на сайтах не было такой модификации, поэтому в этот эдишн такую функцию не завезли 

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Spid3r

Разрабы на летучке:

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Сидоров

Ну это блядство, да, особенно по отношению к новым игрокам. Но тем, кто не раз прошел оригинал, думаю, не составит труда пройти ремастер первой игры на инглише. Сужу по себе, конечно, пусть и обладаю средним уровнем английского языка. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Тимур

Единственное, что мне не понравилось в ремастере. На РС, разумеется, исправят в пару кликов, но все равно странно.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Роменский

Называйте это синдромом утёнка, хуйонка, но бОльшая часть скриншотов из ремастера выглядит как какая-то Андромеда. В плохом смысле.

Ответить
Развернуть ветку
Скучный парфюмер

Улучшили освещение, и вдруг оказалось, что художники оригиналов, которые работали со старым освещением, не зря свой хлеб ели.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Доктор Стрейнджлав

Да утёнка. У большей части комментаторов синдром утёнка. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Роман Ващенков

Андромеда, за исключением всратых лицевых анимаций, как-то получше выглядела, извините.

Ответить
Развернуть ветку
Найджел Блайт

Надо обмыть очередной обсёр BioWare.

Ответить
Развернуть ветку
Лох Кандибоберович

Стабильность - признак мастерства

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
SimpleMindedGirl

Обмоем топ один продажами в Стиме. Людям в рот ссут, а они причмокивают и деньги за это дают.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Воротников

Нет той BioWare, теперь это сборище рукожопых SJW активистов, не умеющих в анимацию, освещение и красивые женские лица. Ставлю сотку, что следующий Dragon age будет тем ещё дерьмом

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Социальный американец

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Во Лар

Реально освещение напрочь убили, старая игра смотрится более атмосферно

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Леонид Косарев

Не забывай, что они ещё и ящик на первом блокпосте Терума добавили!

Ответить
Развернуть ветку
Скрытый нос

С таким отношением обойдёмся даже без торрента.

Ответить
Развернуть ветку
Серый Петя

С таким отношением обойдёмся модами. И даже так оно лучше будет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Fliseth
Авторы избавились от мрачных красных оттенков, застилающих весь горизонт, и передвинули солнце на новое место, чтобы оно освещало всю локацию.

Ну хз. На мой взгляд, вся эта тёмно-красная гамма была лучше. Чувствовалось что-то внеземное, инопланетное. Мне кажется это важно в космоопере, когда высаживаешься на первую планету, и видишь, что она сильно отличается от Земли.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Сидоров

Я бы описал оригинальный арт-дизайн как "зловещий", что особо ценно в случае с Иден Праймом и той ужасной хероборой, что там творилась. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Павел Цуприков

Я сейчас играю в halo master chief collection и там самые старые первые 2 части заново нарисовали и озвучили новыми звуками и музыкой, есть даже функция для сравнения, ролики шикарные постановочные и тд, в коллекции 5 частей 2 из которых созданные заново и за это чудо я заплатил 750 рублей а тут 3 игры, со слегка улучшеным светом и децл поднятым графоном за 3500 продают, в жизни не куплю, просто хотят разрабы на чужой работе бабла подзаработать ибо их говно провалилось типа age of dragons последней и andromeda, игры не перерисовывали заново, не наложили новый звук и музыку, тупо отфотошопили, брать буду только за бесплатно хотя еще раз перепройти особо желания нет)))

Ответить
Развернуть ветку
Скучный меч

В ремастерах халоча такой же пиздец
https://www.youtube.com/watch?v=MyeCb99cb2Q

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Мана Банана

Справедливости ради, это довольно линейные и быстрые шутеры. Но работы видно что проделали не меньше. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vl T
 ибо их говно провалилось типа age of dragons последней
я в dragon age не играл

Пиздец какой. Подобные тебе комментаторы - рак DTF.
Которые не знают даже название игры, но пишут по ней социально-одобряемые одноклеточные комменты. Я бы мог, конечно, расспросить тебя в деталях, в чём именно "последняя age of dragons" говно, но смысла нет.

P.S. Играл во все части Dragon Age. Все три - отличные игры.

Ответить
Развернуть ветку
o hellou-mark

Age of dragons? Это что? Я тупой, но у меня не удалось найти инфу по ней

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Тарасов

Новые ролики только для второй части сделали, для первой просто улучшили (два раза). Ну а так да, оригинальные ролики из Halo 2 - сейчас это кровь из глаз для новичков.

Ну и да, следующие части Майки не обновили совсем. А Электроники не 2 части обновили, а аж три!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
harbiter

Шепард увидел концовку МЕ3....

Ответить
Развернуть ветку
Denis Basov

Увидел ценник за ремастеринг

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Сидоров

Это все мы, если увидим свое будущее. 

P.S. Даже дтф поддерживают долю здравого пессимизма👍

Ответить
Развернуть ветку
o hellou-mark

Какую из?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Роман Резванов

Блядь, вот почему в переизданиях ВСЕГДА фачат нахуй освещение? Вот что не так с людьми?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Андрей Ершов

В первой мафии все гуд

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Pig Destroyer

я до сих пор вспоминаю ремастер биошока первого, который всрал нахуй весь свет и материалы, рельеф проебан, тени проебаны, все стало гладким, как наконечник копья Рона Джереми, ебать его рот

Ответить
Развернуть ветку
kuklama

Может хотят амбициозно переделать освещение во всей игре но не рассчитывают силы и оказывается что переделать до конца не успеют и откатиться на ванилу тоже нельзя потому что слишком мноно контеета сделано под новый алгоритм?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Никита Морозов

Смотрю на скриншоты и колеблюсь между ужасом и пиздецом. Пожалуй все же пиздец, да. 

Ответить
Развернуть ветку
Mars Chorus

Максимально точное описание моих эмоций)

Ответить
Развернуть ветку
Скучный меч

В ремастере будто на каждую модельку по отдельному прожектору светит постоянно.

Ответить
Развернуть ветку
Матье Бал

этим и обусловлена цена, вручную выставляли свет.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Талантливый велосипед

За первую часть обидно. Это не отвратительный ремастер и многие вещи сделаны хорошо, но это измененное освещение, яркость и отсутствие синевы тупо всё портят. 
p.s. Всех персонажей в посте показали, а Лиару нет (может, оно и к лучшему) 

Ответить
Развернуть ветку
Желтый меч
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дмитрий

Чё его перекосило то так?

Ответить
Развернуть ветку
AnkleBen
Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
jimm-xattab
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Следующий единорожек88

Текстуру лица из МЕ3 натянули на лицо МЕ1. Геометрия разная, поэтому и выглядит криво. Ну и с глазами, а если точнее с веками, что-то не то сделали.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Hibakusha

Инвалид он

Ответить
Развернуть ветку
Заключенный Гоша

Таблетки забыл принять

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Шубин

Колонист он

Ответить
Развернуть ветку
Dobryak Dobreyshiy

Там все перекошено.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лайт

Украл где-то

Ответить
Развернуть ветку
Майор Параночик

всё, пост можно закрывать

Ответить
Развернуть ветку
Denis Moser

или так

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey

Вот реально больно. Была проф. режиссура, а теперь в стиле "озвучено профессиональными программистами".

Ответить
Развернуть ветку
kairo

ну насчет первой ок, но тебе серьезно вторая и третья картинки слева нравятся больше, чем справа? явный недосвет - это "проф. режиссура"?

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
187q89ewq9w8e7q978ew

Слева ремастер из прошлого прост

Ответить
Развернуть ветку
Nijniy Internet
Ответить
Развернуть ветку
Плотный микрофон

Там уже выше несколько раз запостили до невозможности всратый скриншот, но я блять не могу не удивляться тому, какие необучаемые долбоебы сегодня работают в биоваре
После Андромеды прыгнуть на те же грабли как минимум в плане визуала - это какой-то талант

Ответить
Развернуть ветку
Специалист специальных работ
После Андромеды прыгнуть на те же грабли как минимум в плане визуала

Это они просто геймплей толком не трогали, так-то талантливые ребята, могли бы и геймплей сломать.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sayr Q
Ответить
Развернуть ветку
Банковский алмаз

Удалено

Ответить
Развернуть ветку
Sayr Q

Первая часть выглядит как графономод на скайрим

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ершов

Ну рили, вот тут охуенно видно. В оригинале волевое ебало шепарда пафосно подчеркивается, в ремастере у него потерянный взгляд вперед. Своего рода так было в старых фильмах, когда подсвечивали глаза, лица актеров. Зачем проебали-то.

Ответить
Развернуть ветку
Eduard Novikov

Потому что долбоёбы. И потребители, и создатели. Когда в рекламе начали делать ставку на реализм, стало очевидно, что будет говно. Для кого-то может быть секретом, но в постановке фильма, например, никакого реализма в освещении нет и быть не может. В этом и разница между фильмом и дешёвым сериалом с России 1. В превом случае персонажи и сцены выглядят охуенно именно потому, что не выглядят реалистично из-за освещения, грима и прочей хуйни. А во втором случае всрато именно потому, что как в жызне

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Benkendorf

Слегка блестящее от пота волевое лицо.
Но вообще да, ремастер это ппц.
особо обидно за новое поколение геймеров

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Савченко
В Legendary Edition на первом аванпосте Терума появился дополнительный ящик

ПРОДАНО

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Иванов
Возможно, подобные проблемы разработчики исправят патчами.

Ага, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Хачкиев

Какой-то патч первого дня они обещали выпустить. Может немного исправят ситуацию, а может нет, а может 

Ответить
Развернуть ветку
Средневековый торшер

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Big Bos

Это печаль придётся опять слышать как Рекс будет говорить здраствуйте вы Шепард 🤣

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Южанин.ру

Это просто пиздос

Ответить
Развернуть ветку
Parzival th

Андромеда передаёт привет

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов Солдатика

— Мистер Шепард?
— Да…
— Разработчик BioWare передаёт вам поклон!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ларин

Я прям увидел мем из "Друзей"

Ответить
Развернуть ветку
Марк из кекподдержки

ты только что придумал новый темплейт для этого мема)

Ответить
Развернуть ветку
Посторонний браслет
Во-вторых, авторы увеличили точность всех видов оружия. В ремастере вовсе необязательно прокачивать отдельную ветку навыков, чтобы лучше стрелять, например, из снайперской винтовки. В оригинале на старте игры ею было невозможно пользоваться — прицел ходил из стороны в сторону. В ремастере от этого «покачивания» избавились.

А раньше это называлось RPG. Чтобы стрелять из снайперской винтовки надо  было прокачать снайперскую винтовку.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кучерявый

Как-то странно, что боец специальной подготовки не способен нормально пользоваться своим оружием.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Dima Balanov

Блядь, пиздец. В Биоварях художников нет сейчас. Половина скриншотов атмосферней в оригинале выглядит. Как Шеп смотрит в иллюминатор на планету в ремастере нет стиля, а в оригинале ему на лицо падает холодный свет, чувствуется, что он в космосе, а не на самолете обычном.В оригинале(более темный скриншот) на скрине ниже, прям по картинке чувствуется драма и значимость момента, в ремастере - рандомный скриншот....

Ответить
Развернуть ветку
Раух

вот поэтому ME5 можно не ждать. С такими кадрами ничего толкового электроники не выкатят. 

Ответить
Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ

Шпрд, ты упрлс?

Ответить
Развернуть ветку
Марк из кекподдержки

о, я сохраню себе это для выражения крайней степени охуевания от происходящего