Имхо. Но после Eternal, геймплейно невозможно играть. Все кажется таким медленным. А думгай кажется мешком картошки по движениям. Два раза пытался заставить себя перепройти. Дропал. А Eternal с кайфом 3 раза прошел. Единственное, что мне больше нравится в 16, это его большая иммерсивность, музыка в некоторых местах. И мультиплеер был бодрый.
Ну как бы так и есть. Мало того что за каким-то хером там есть кнопка "Присесть" так ещё и рудименты по типу пистолета имеются. Дэш дико ускоряет геймплей да и в целом врагов больше, и прыжковые элементы прям к лицу там, не устаёшь от однообразия, всегда в движении
Забавно, но как бы мне не нравился Этернал, из-за этого у меня в нем пропало ощущение Палача как того самого единственного и неповторимого неебически крутого воина, главная сила которого чисто в его ненависти к демонам, что и создает образ неостановимой машины. Т.е., в 2016 это просто мужик, который бегает и стреляет, при этом умудряется огребать, но выкашивать целые орды демонов. Его крутость создается из того, что это почти простой воин, который сражается превозмогая и особо ничего не умея. В Этернале же он стал очередным имбовым ГГ. Это просто неуловимая аннигиляторная пушка, которая разве что ультой ваншотать не умеет и летает над полем как лучадор. Он сильнейшее существо по умолчанию, и то, что он гасит бичей, уже не так впечатляет. У меня с DMC те же ощущения, как бы круты не были потомки Спарды, они буквально сильнейшие существа своего мира, в то время, как Маркус Феникс настолько жесткий от того, что вывозит все случающееся с ним дерьмо тупо на скиллухе и бицухе. Это и делает его настолько крутым и неебически грозным.
А мне как раз 2016 зашёл как олдовая бродилка, Eternal не играл. Всё бы ничего, если бы не долбаная система бегающих аптечек/патронов, мне как раз больше нравится тактика запоминания где оставил на уровне патроны/аптечки, старая школа. Оно там какбы есть, но мы ж понимаем на что взяли курс разрабы -_- С другой стороны для ньюфагов это всё было медленно и старо
В Doom 16 главное доползти до ботинок с даблджампом, без них реально тухловато. Зато после, вполне бодрый геймплей. PS dlc к Eternal никому не рекомендую, душное говно.
Имхо. Но после Eternal, геймплейно невозможно играть. Все кажется таким медленным. А думгай кажется мешком картошки по движениям. Два раза пытался заставить себя перепройти. Дропал. А Eternal с кайфом 3 раза прошел.
Единственное, что мне больше нравится в 16, это его большая иммерсивность, музыка в некоторых местах. И мультиплеер был бодрый.
Ну как бы так и есть.
Мало того что за каким-то хером там есть кнопка "Присесть" так ещё и рудименты по типу пистолета имеются. Дэш дико ускоряет геймплей да и в целом врагов больше, и прыжковые элементы прям к лицу там, не устаёшь от однообразия, всегда в движении
Забавно, но как бы мне не нравился Этернал, из-за этого у меня в нем пропало ощущение Палача как того самого единственного и неповторимого неебически крутого воина, главная сила которого чисто в его ненависти к демонам, что и создает образ неостановимой машины. Т.е., в 2016 это просто мужик, который бегает и стреляет, при этом умудряется огребать, но выкашивать целые орды демонов. Его крутость создается из того, что это почти простой воин, который сражается превозмогая и особо ничего не умея. В Этернале же он стал очередным имбовым ГГ. Это просто неуловимая аннигиляторная пушка, которая разве что ультой ваншотать не умеет и летает над полем как лучадор. Он сильнейшее существо по умолчанию, и то, что он гасит бичей, уже не так впечатляет. У меня с DMC те же ощущения, как бы круты не были потомки Спарды, они буквально сильнейшие существа своего мира, в то время, как Маркус Феникс настолько жесткий от того, что вывозит все случающееся с ним дерьмо тупо на скиллухе и бицухе. Это и делает его настолько крутым и неебически грозным.
А мне как раз 2016 зашёл как олдовая бродилка, Eternal не играл. Всё бы ничего, если бы не долбаная система бегающих аптечек/патронов, мне как раз больше нравится тактика запоминания где оставил на уровне патроны/аптечки, старая школа. Оно там какбы есть, но мы ж понимаем на что взяли курс разрабы -_-
С другой стороны для ньюфагов это всё было медленно и старо
В Doom 16 главное доползти до ботинок с даблджампом, без них реально тухловато. Зато после, вполне бодрый геймплей.
PS dlc к Eternal никому не рекомендую, душное говно.
Комментарий недоступен
C точностью да наебормот расскажу как геймплейно раздражает овервотч в сеттинге дума который пришлось заставлять допроходить