Имхо. Но после Eternal, геймплейно невозможно играть. Все кажется таким медленным. А думгай кажется мешком картошки по движениям. Два раза пытался заставить себя перепройти. Дропал. А Eternal с кайфом 3 раза прошел. Единственное, что мне больше нравится в 16, это его большая иммерсивность, музыка в некоторых местах. И мультиплеер был бодрый.
Ну как бы так и есть. Мало того что за каким-то хером там есть кнопка "Присесть" так ещё и рудименты по типу пистолета имеются. Дэш дико ускоряет геймплей да и в целом врагов больше, и прыжковые элементы прям к лицу там, не устаёшь от однообразия, всегда в движении
Забавно, но как бы мне не нравился Этернал, из-за этого у меня в нем пропало ощущение Палача как того самого единственного и неповторимого неебически крутого воина, главная сила которого чисто в его ненависти к демонам, что и создает образ неостановимой машины. Т.е., в 2016 это просто мужик, который бегает и стреляет, при этом умудряется огребать, но выкашивать целые орды демонов. Его крутость создается из того, что это почти простой воин, который сражается превозмогая и особо ничего не умея. В Этернале же он стал очередным имбовым ГГ. Это просто неуловимая аннигиляторная пушка, которая разве что ультой ваншотать не умеет и летает над полем как лучадор. Он сильнейшее существо по умолчанию, и то, что он гасит бичей, уже не так впечатляет. У меня с DMC те же ощущения, как бы круты не были потомки Спарды, они буквально сильнейшие существа своего мира, в то время, как Маркус Феникс настолько жесткий от того, что вывозит все случающееся с ним дерьмо тупо на скиллухе и бицухе. Это и делает его настолько крутым и неебически грозным.
А мне как раз 2016 зашёл как олдовая бродилка, Eternal не играл. Всё бы ничего, если бы не долбаная система бегающих аптечек/патронов, мне как раз больше нравится тактика запоминания где оставил на уровне патроны/аптечки, старая школа. Оно там какбы есть, но мы ж понимаем на что взяли курс разрабы -_- С другой стороны для ньюфагов это всё было медленно и старо
В Doom 16 главное доползти до ботинок с даблджампом, без них реально тухловато. Зато после, вполне бодрый геймплей. PS dlc к Eternal никому не рекомендую, душное говно.
Согл, етернал конкретно затянул, щас перепрохожу длс на найтмаре, это один из лучших шутеров практически без недостатков, где всё на своих местах (в плане геймплея)
геймплейно невозможно играть. Все кажется таким медленным. А думгай кажется мешком картошки по движениям. Он таким всегда был, с самой первой презентации. Падощютир во всей красе.
Впрочем, Этёрнал при всей своей быстроте и исправлениях относительно Дум16 - какая-то моба и симулятор "МАМА, КАКАТЬ!!!", то есть "найди слабого врага, чтоб выбить патроны"
Имхо. Но после Eternal, геймплейно невозможно играть. Все кажется таким медленным. А думгай кажется мешком картошки по движениям. Два раза пытался заставить себя перепройти. Дропал. А Eternal с кайфом 3 раза прошел.
Единственное, что мне больше нравится в 16, это его большая иммерсивность, музыка в некоторых местах. И мультиплеер был бодрый.
Ну как бы так и есть.
Мало того что за каким-то хером там есть кнопка "Присесть" так ещё и рудименты по типу пистолета имеются. Дэш дико ускоряет геймплей да и в целом врагов больше, и прыжковые элементы прям к лицу там, не устаёшь от однообразия, всегда в движении
Забавно, но как бы мне не нравился Этернал, из-за этого у меня в нем пропало ощущение Палача как того самого единственного и неповторимого неебически крутого воина, главная сила которого чисто в его ненависти к демонам, что и создает образ неостановимой машины. Т.е., в 2016 это просто мужик, который бегает и стреляет, при этом умудряется огребать, но выкашивать целые орды демонов. Его крутость создается из того, что это почти простой воин, который сражается превозмогая и особо ничего не умея. В Этернале же он стал очередным имбовым ГГ. Это просто неуловимая аннигиляторная пушка, которая разве что ультой ваншотать не умеет и летает над полем как лучадор. Он сильнейшее существо по умолчанию, и то, что он гасит бичей, уже не так впечатляет. У меня с DMC те же ощущения, как бы круты не были потомки Спарды, они буквально сильнейшие существа своего мира, в то время, как Маркус Феникс настолько жесткий от того, что вывозит все случающееся с ним дерьмо тупо на скиллухе и бицухе. Это и делает его настолько крутым и неебически грозным.
А мне как раз 2016 зашёл как олдовая бродилка, Eternal не играл. Всё бы ничего, если бы не долбаная система бегающих аптечек/патронов, мне как раз больше нравится тактика запоминания где оставил на уровне патроны/аптечки, старая школа. Оно там какбы есть, но мы ж понимаем на что взяли курс разрабы -_-
С другой стороны для ньюфагов это всё было медленно и старо
В Doom 16 главное доползти до ботинок с даблджампом, без них реально тухловато. Зато после, вполне бодрый геймплей.
PS dlc к Eternal никому не рекомендую, душное говно.
Комментарий недоступен
C точностью да наебормот расскажу как геймплейно раздражает овервотч в сеттинге дума который пришлось заставлять допроходить
Согл, етернал конкретно затянул, щас перепрохожу длс на найтмаре, это один из лучших шутеров практически без недостатков, где всё на своих местах (в плане геймплея)
геймплейно невозможно играть. Все кажется таким медленным. А думгай кажется мешком картошки по движениям. Он таким всегда был, с самой первой презентации. Падощютир во всей красе.
Впрочем, Этёрнал при всей своей быстроте и исправлениях относительно Дум16 - какая-то моба и симулятор "МАМА, КАКАТЬ!!!", то есть "найди слабого врага, чтоб выбить патроны"