{"id":2292,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0432\u044b\u0436\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0432\u0435\u043a\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043e\u0441\u0430\u0434\u0435 \u0438 \u043d\u0435 \u0441\u044a\u0435\u0441\u0442\u044c \u043a\u043e\u043d\u044f","url":"\/redirect?component=advertising&id=2292&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/753898-siege-survival&hash=2c21cc0755e06d9485dfc9ef5de4e4c754c315ecf27e9cec99bbed35bc9f4f74","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Granger

На тестовом сервере Heroes of the Storm вышло первое крупное обновление в 2021 году — переработали пять героев Статьи редакции

А в файлах сборки нашли загрузочный экран, посвящённый совместному событию с Overwatch.

В апдейте, который вышел на PTR-сервере 12 мая, переработали пять героев: Андуина, Джоанну, Рейнора, Стежка и Валлу. У каждого персонажа изменили по меньшей мере одну активную способность, обновили ряд талантов, а также добавили несколько новых пассивных навыков для уже существующих умений.

Помимо этого, патч внёс правки баланса в умения других героев и произвёл ротацию карт в соревновательном режиме: «Ядерный полигон» добавили, а «Завод Вольской» — убрали.

Поклонники игры нашли в файлах тестовой сборки загрузочный экран, посвящённый Overwatch, что указывает на возможное событие в будущем.

Патч будет доступен на PTR до 17 мая, но когда разработчики планируют выпустить его на «живые» сервера, неизвестно.

На прошедшем в феврале 2021 года BlizzConline компания Blizzard не сделала ни одного анонса о Heroes of the Storm. Также в январе стало известно, что ведущий дизайнер игры Адам Джексон, который активно общался с сообществом, перешёл в команду Diablo IV. После этого для MOBA-игры вышло четыре патча, в двух из которых разработчики исправили баги, а связь с игроками практически полностью прекратилась.

{ "author_name": "Granger", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","heroesofthestorm"], "comments": 502, "likes": 173, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 731704, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 May 2021 23:08:19 +0300", "is_special": false }
0
502 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
296

Жаль, что игра не такая популярная как дота и лол. Мне очень по нраву их идея уйти от дрочева с фармом и покупкой предметов в сторону вариативных бонусов/способностей из которых ты собираешь билд на ходу.

Ответить
–148

Ну такое. Если бы Близзы просто взяли условную доту и сделали клона на 90%, то это и то было бы интересней (куда интересней), чем ХОТС.

Ответить
117

Ну а зачем нам клоны? Игры должны хоть минимально, но развиваться и эксперементировать - это просто созвучно течению времени в одну конкретную сторону.

Ответить
–80

Ну а зачем нам клоны?

Лол, а почему бы и нет? В одной игре наскучило/закончился контент, пошел в другую, которая отличается минимально. Зато там свежий контент, который ты ещё не щупал.
Это было относительно вообще клонов, относительно мультиплеерных игр - одинаковые игры у разных разработчиков ОЧЕНЬ сильно могут различаться, как бы это не звучало.

Ответить
56

А что ты собираешься щупать в игре которая минимально отличается от предыдущей?

Ответить
–45

Контент, который ты ещё не щупал. Пусть он и минимально отличается от предыдущей игры.

Можно рассматривать как новый режим старой игры в других декорациях.

Ответить
28

Это как сесть в машину но с разной оббивкой салона. Но ездовые качества машины не менялись...

Ответить
9

В мобы конечно из-за контента играют

Ответить
1

Может тебе просто в мморпг поиграть, а не делать ее из моба?

Ответить
3

В одной игре наскучило/закончился контент, пошел в другую, которая отличается минимально. Зато там свежий контент, который ты ещё не щупал.

Звучит, как будто сонибой просит сделать еще одну такую же "анчартед" с минимальными изменениями. И чтоб еще побольше эксклюзивных игр от третьего лица, А ТО ОЧЕНЬ МАЛО ИХ НА ПЛЕЙСТЕЙШН.

Ответить
4

но развиваться

в случае с HOTS (которую я опробовал, но задержала она меня буквально на пару десятков игр) после Доты/ЛоЛ геймплей кажется однокнопочным (особенно, например, у Лили, которая многие замесы заканчивает с одного каста ульты-дракона)

Ответить
9

Чувак, ты даже не представляешь какую дичь сморозил)) Поиграй чуть и больше и поймешь)) Пара десятков игр - это ты даже наверное в лигу не откалибровался)?

Ответить
–3

Та же мантра, которую я слышу про некоторые сериалы: "Не, ну ты посмотри подольше, поначалу кажется скучно, но вот после второй/двадцатой/двухсотой серии!.."

В игру я честно пытался наиграть несколько часов, несколькими разными персонажами
Все, что я увидел - это геймплей уровня мобильных поделий, без предметов/развития, не считая выбора из двух плюшек раз в левелап (хотя и про "мобильные поделия" уже не очень удачное сравнение, если вспомнить недавнюю Wild Rift, где есть и прокачка, и покупка предметов/сборок)
Разве что у Абатура чуть отличается геймплей, но не настолько, чтобы поменять мнение на противоположное

Ответить
1

Кор-геймплей у всех моба одинаковый. И на мобилках ещё лет 6 назад были мобы с крипами, фармом и итемами, теперь у нас и дота с лолом, получается, мобильные поделия?

Ответить
0

Го в дискорд ? Поиграем вместе, я на примерах покажу что ты заблуждаешься)

Ответить
5

Зато судя по картинки каждый следующий игрок знает чуть больше слов чем "дота".

Ответить
0

Проблема в том, что эксперимент в данном случае привёл к провалу. Я бы с удовольствием играл в клон доты с героями из моих любимых игр: варика, старика и диабло.  Но в то что они нахуевертили я смог поиграть только пару часов и было прям сильно обидно, что они так запоролись.

Ответить
27

Забавно, что когда кто-то пишет плохо про Хотс, сравнивая его с дотой/лолом, то получает тонну хейта.

Немало наиграл в Хотс в свое время . Держало меня там только то, что я люблю персонажей из вселенной Близзов и вообще их стилизацию. Хотс реально скучный и не вариативный по сравнению и доткой и лолом.

Итемы добавляют ОГРОМНУЮ вариативность игру. Их покупка, комбинации, фарм, некоторые предметы тотально меняют игру за героя. Говорю за доту лет 5 назад. Фурион с дагоном, летаешь шотаешь. Фурион с некрами, Фурион с итемами на атаку и т.д.  Билды на фастпуш, билды на лейт гейм. И голду нужно фармить, за крипами следить, ластхитить, пулы/отводы делать
А там сейчас какие-то таланты добавили и еще кучу всякой херни.

Хотсу нечего предложить. Вся прокачка заключается в выборе талантов каждые 2 лвла или как там сейчас, не слежу.
Вариативность карт? Ну ок, она есть. Но унылая прокачка героев не даёт ей раскрыться.

На самом таким хейтерам и объяснять ничего не нужно. Онлайн говорит сам за себя.

Ответить
58

я вот мгновенно бросил доту благодаря её ебанутому порогу вхождения, да и не всем нравится фармить по 40 минут.
хотс фокусируется на файтах и они выполнены на высочайшем уровне, в то время как в лоле и доте это зачастую бои стеклянных пушек.

моба игр куча, все разные, не нужно заставлять их быть одинаковыми, нравится дота- играй себе в доту.

Ответить
20

Стеклянные пушки это больше к лолу. В доте все таки много билдов на выживаемость+урон, поэтому там скорее файты вокруг контролей вертятся. 
А в Хотсе на запуске была скорее проблема слишком медленных файтов, будто в варенье дерешься. Потом пофиксили, стало поприятнее, но все равно как то не так, но тут субъективно.

Ответить
9

в хотсе длинные тактические файты, а не одноразовая роскастовка, где кто забрал стартовую позиционку тот  и победил.
конечно после доты они кажутся медленными, но это хорошо

Ответить
14

Очень общие слова - в доте позиционка тоже очень важна. Поэтому есть варды, хайграунды, блинки и форсстафы, смоки и так далее. 
Да и вариативность местности та же - в деревья это огого сколько пространства для маневров, в Хотсе все таки система Лола - стены да кусты.

Ответить
–1

всё что ты говоришь важно до начала файта, а там кто лучше стоял тот и победил за 8-15 секунд.
в хотсе один файт может длится минуты, это абсолютно другой мир.

Ответить
12

Если не брать массово-разъёбывающие ульты, типа энигмы, и представить себе, что команды равны по ценности и опыту — ни о каких 15 секундах речи не идёт.

Ответить
11

В Доте постоянно файты длятся по минуте, ты когда последний раз играл то? Начал драку и победил за 10 секунд - это определённые наборы героев, которые могут такое делать раз в несколько минут, за что их прекрасно наказывают (или не наказывают) в промежутках между. Байбеки и тп, опять же, позволяют умерев в начале, вернуться и перевернуть. 
Сейчас даже на 2к не встают в пятером под ульт Шейкера или Энигмы.
Что меня очень расстроило недавно, пиздец, люди на всех уровнях научились играть не кошмарно :(

Ответить
6

Тоже себя стариком ощутил, раньше 2-3к было лютой помойкой, а сейчас люди умеют в контроль и зонить на линии. Ощущается, конечно, что в любой нестандартной ситуации они потеряются, да и о командной игре речи не идёт, но общий уровень вырос в разы.

Ответить
1

Пару дней назад открыл видосы Дотасинемы ТОП ВИКЛИ МОМЕНТС, вот это все. Насколько же сейчас это выглядит комично, а ведь 7-8 лет назад впечатляло.

Ответить
1

Ты ещё из первой доты вспомни видео. Сука, мемное же название, почему не помню. Там, где СФ 3-мя койлами попадал вслепую и все визжали от радости.

Ответить
3

Водота.
Ви а электрик, таратата.
Эх было же время.

Ответить
1

Угу, и Вилат чужую сестру с балкона сбрасывает, переворачивает. Сыграем?

Ответить
1

В "Кто кого перепердит" или в Доту?
На оба ответ нет, увы - для первого спать пора, работа скоро, а для второго жду эвента летнего, сейчас в доту только наплывами играю. Обычно БП подогревал интерес, классно всякое фармить в нем, пусть даже не особо быстро.

Ответить
1

Почему "перепердит"? Мне казалось, что адекватно общались. Второе, да, но уже действительно поздно.

Ответить
1

Ну типа сидим старперы, бородатые времена вспоминаем, пердим.

Ответить
0

потому что нет новой крови, а за 5 лет даже макака подтянет базу

Ответить
0

Мир большого ттк и Юбики пытались внедрить.Где там их королевская битва? Правильно. Если кого-то забирают из дамагеров - забирать нужно быстро, иначе никакого баланса не будет. 
Ну и в ЛоЛе достаточно моментов длительных файтов и долгой выживаемости. Просто нужно использовать больше собственных умений. 

Ответить
0

не путай шутеры и моба игры.
да и причина провала шутера от юбисофта явно не в ттк

Ответить
0

Хм, некоторые замесы по 2-3 минуты идут. Все байбеки делают, некоторые герои по 2 раза успевают воскреснуть за время файта.

Ответить
10

 мгновенно бросил доту

 в  доте это зачастую бои стеклянных пушек

Ценная аналитика от почти не игравших, понимаю

Ответить
7

в то время как в лоле и доте это зачастую бои стеклянных пушек.

Как классно ты описал то, что я не мог сформулировать после игры в лол.

Ответить
1

В лиге — может быть. Этим игра и прекрасна, она охуенно быстрая. Но глубины не достаёт, да. Всегда надоедает, после пары месяцев игры либо забиваю на MOBA, либо иду обратно в доту.

Ответить
2

Что-то вы не в то играете. Если 2 персонажа играют на равных, оба будут в равных условиях, учитывая скилы и айтемы.
Т.е. если мы говорим про файт в лейте, когда все айтемы закуплены, есть типы танков и брузеров, кто может фейсчекнуть адк и саппорта и раскатать под активным хилом саппорта самого АДК. Есть АДК кто может раскатать в одинаковых условиях большим дамагом как минимум 3 танков. Всё зависит от типа выбранного персонажа и закупленных айтемов. Некоторые сдуваются на середине игры, некоторые в начале бьют достаточно больно. А в высшей лиге так вообще приходится думать о лишней защите, отдавая урон. 

Ответить
11

Хотс реально скучный и не вариативный по сравнению и доткой и лолом.

Он ровно такой же. От того, что ты в пабчике собрал не метовые предметы на героя и вынес каких-то бичей, игра от этого более вариативной не стала. Я когда играл в доту собирал на Акса весь магазин по очереди и побеждал. Стала ли игра более вариативной? Нет, просто противники были слабее. 
Да, иногда в игре случаются моменты когда тебе приходится собирать не метовые предметы, жертвовать личной эффективностью в угоду команде и победе. Но и только. 
И в хотс все ровно точно так же, замена предмета дающего умение/скилл просто на скилл минуя этап сборки ничего принципиально не меняет. Разница только в том, что в доте можно заруинить фарм одному конкретному герою, а в хотс всей вражеской команде. Проще говоря разница в некоторых нюансах, но геймплейная база одинаковая.
Говорю за доту лет 5 назад. Фурион с дагоном, летаешь шотаешь. Фурион с некрами, Фурион с итемами на атаку и т.д. Билды на фастпуш, билды на лейт гейм. И голду нужно фармить, за крипами следить, ластхитить, пулы/отводы делать

А, ну да. Это было весело когда ты играл на этих гомогейских персонажах, а не против тебя и ты тупо дрочил 30-50 минут в ожидании слива т.к. не мог ничего противопоставить этому герою если ваш скилл был примерно равным.
Видимо это был на столько правильный дизайн, что его к хуям выпилили.
 
А там сейчас какие-то таланты добавили и еще кучу всякой херни.

Давайте поможем Даше вспомнить где до этого появились таланты.. Ммм..

На самом таким хейтерам и объяснять ничего не нужно. Онлайн говорит сам за себя.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Круговое_рассуждение

Ответить
4

Стала ли игра более вариативной?

Напомню, что нынешние чемпионы мира из саппорта сделали такого керри, что его им банили.
Есть такое в ХОТСе? Нет, и не будет. Потому что там ЗАРАНЕЕ определенный выбор для героя. Что он может взять, что не может.

А в той же доте предметы дают ДОХРЕНИЩЕ вариативности.

Ответить
8

В хотсе топ игроки играли в свое время и с хилом в танка, и без керри вообще. То, что кто-то на просцене благодаря координации может сделать что-то оригинальное ни о чем, вообщем-то, не говорит.

Ответить
–3

и с хилом в танка, и без керри вообще.

Вообще мимо. Это разные СОСТАВ команды.

А вот из любого (!) персонажа ты керри сделать не сможешь. Ты вообще не сможешь сменить роль персонажу, если разработчики этого не предусмотрели в талантах.

А в доте ты можешь собирать кому угодно какой угодно шмот. У тебя есть +- свобода.

Ответить
4

из саппорта сделали такого керри

из хила сделали танка

"Это другое" или где?

Ответить
–2

из хила сделали танка

Сделай из КАЖДОГО хила танка. Ой, не можешь.
Сделали из ТОГО хила танка, потому что ЭТО предусмотрели разработчики, запихнув ему подходящие таланты.

Ответить
3

И тут ты мне рассказываешь, как в доте из каждого сапорта делают танка. И мысль моя основная была, что если кто-то на просцене сделал что-то нестандартное - это не характеризует ВСЮ игру. Эту мысль ты просто проигнорил.

Ответить
–1

И тут ты мне рассказываешь, как в доте из каждого сапорта делают танка.

Они МОГУТ это сделать. В ХОТСе они в принципе НЕ могут этого сделать.
Где вариативность выше? Очевидно.
Россказни про "ва, в хотсе большая вариативность" могут сыграть только с теми, кто в него не играл.

что если кто-то на просцене сделал что-то нестандартное

Это как яркий пример. В тех же пабах подобных примеров в лярд раз больше.

Ответить
0

ну почему же - вон в паблике даже на 2к уже люди виспа в кора собирают частенько и вот уже не только на про сцене - а про сцена кстати ог эту страту начали юзать и сами это сказали - увидев у игрока на виспе эту страту на стриме - если что стример stariy_bog вроде бы у него подсмотрели хотя тут могу ошибаться - просто это он вроде бы оч давно ее начал юзать и показывать - еще например на про сцене на интовиках и не только например на том же паке в миду топсон юзал этериалблейд итем на ловкость который раньше обычно на морфе коре юзале или еще на ком-то подобном а топсон начал на интовиках его покупать и не только - это меняло некую часть геймплея довольно сильно влияя на процесс игры

Ответить
5

нынешние чемпионы мира из саппорта сделали такого керри, что его им банили.

А вот из любого (!) персонажа ты керри сделать не сможешь.

Да что ты блять говоришь?
Гдето у меня был скрин кэрри люцио
По той же аналогии с виспом от OG - одно время регар с щитами был дико переапан, и выносил все, его тоже брали как керри.
Виспа понерфили, регара понерфили. Но на регара до сих пор есть и работает билд на керри регара. А вот виспом чет уже не играют.
Керри каразим, керри лили, автоатакером малфом с ультом салом я до сих пор вражеских керри сквишовых взрываю за пару сек.
Ана автоатакер с ядом работает отлично.
Тиранда с билдом в автоатаки.
Утер офф танк.
Декардом можно танчить с правильными талантами(хилить команду ты правда не будешь)
Стуков может лопать вражеских керри, если руки из правильного места.
Моралез и светик могут в кастер билд пойти.
Да давно еще, когда соревновательный хотс был жив- брали 2ух суппортов. Один хилил- другой агресивный и дамажил.

Ответить
1

Все эти "Моралез и светик могут в кастер билд пойти" и "регар с щитами был дико переапан" это не вариативность. Это лишь его видимость. Серьезно, в доте ЛЮБОГО персонажа можно собрать на ЛЮБУЮ роль и при прямых руках и понимании игры быть полезным на этой роли.

А вот виспом чет уже не играют.

Ох лол.

Ответить
1

Щас Ана, если на ТИ попадёт, снова всем лицо Виспом обоссыт.

Ответить
0

Им бы для начала на мажор хотябы попасть. А то чет им какието стаки типо Thundra esport лицо обосссали пару раз.Без джеракса можно и не попасть
Да и кстати никто даже не банит виспа против них,и они его не пикают.

Ответить
1

Как же это тяжело.

Ты понимаешь, что ВСЁ перечисленное возможно было ТОЛЬКО благодаря предусмотренными РАЗРАБОТЧИКАМИ путями?
Потому что они пилят ОТДЕЛЬНЫЕ таланты для каждого героя.
Вот если бы в ХОТСе можно было ЛЮБЫМ героем взять ЛЮБОЙ талант - вот тогда бы была сравнимая с дотой вариативность.

Точка.

Ответить
0

Ага. И была бы ситуация как в доте - 80%  предметов твоему персонажу не нужно в принципе, и все разнообразие с вариативностью  сводится к 6-8 эндгейм предметам общими для 20-30 персонажей.  Но балансить все это дерьмо все еще надо. 

Ответить
1

И была бы ситуация как в доте - 80% предметов твоему персонажу не нужно в принципе

А ты в доту когда последний раз играл то?

Ответить
0

А когда Пангольера добавили? 

Ответить
1

4 года назад, но даже 4 года назад любой герой в определенной ситуации мог собрать практически любой айтем.

Ответить
0

А потом словить 3 репорта, потому что ты собрал башер на ЦМ, а твой друг рефреш на Аксе.  Помню, меня один раз вообще захейтили за арканы на Эмбере, хотя они у него даже в рекоммендуемых есть. 

Ответить
4

А потом словить 3 репорта, потому что ты собрал башер на ЦМ

Ну во первых если ты собрал башер на ЦМ просто так ради прикола, а без конкретной необходимости, то репорты заслуженные, во вторых получи ты хоть 300 репортов не по делу - патруль тебя не накажает, ну а в третьих если ты собираешь башер чтобы апнуть его в абисал блейд, т.к. больше некому - то почет тебе и уважение.

а твой друг рефреш на Аксе

Точно такая же ситуация, я сходу могу тебе придумать 3 причины зачем тебе может понадобиться рефрешер на аксе.

Помню, меня один раз вообще захейтили за арканы на Эмбере

То что ты играешь с теми кто не понимает зачем ты что-то делает не значит, что в доте нельзя собирать 80% предметов.

даже в рекоммендуемых есть.

А вот это как раз совсем не показатель, если это рекомендуемые от валв, то там написана какая-то чушь обычно, если же от коммьюнити - то это ничего не значит. В доте айтемы собираются под каждую конкретную ситуацию и "универсальных" гайдов очень мало.

Ответить
0

Ну башер на цм если это рейтинговая игра то репорты заслужены. Хочешь пофаниться, играй в не ранкед игры. Я бы если честно тоже охуел если бы у меня пятерка цм собрала башер вместо условного глимера или форса. 

У акса есть целая куча намного более полезных предметов, чем рефрешер, но как и сказал Антон, действительно ему может быть применение, правда есть вопрос целесообразности.

Эмбер с арканой это один из вариантов маг. билда, челы просто не выкупили, это нормально.

Ответить
1

Ну вот я об этом и говорю, что вся эта фантомная разнообразность предметов разбивается об то, что бОльшая их часть персонажу N или бесполезна в принципе, или пригодится в одной игре на миллиард. 
А про арканы это я так, к слову, после того, как меня друзья одноклассника опытные дотеры разбомбились за то, что я неправильно выигрываю Алхимиком, как-то паххую на подобные вещи. 

Ответить
0

как это виспом не играют - еще как и играют и даже на лоу рейтингах люди каким-то фигом иногда на нем играют хотя как они могут уметь но откуда-то могют - наверно на стримах насморелись или еще где - если что стример stariy_bog виспа оч сильно зафорсил правда если ему банят его то он играет на врке белке тини и чет таком - того же земелю некоторые начали вместо 4-5 юзать в мид как кора и удивительно что сапорт в миде разрывает и как кор играется очень сильно ибо у него и физ урона с руки вначале нормально так и если что маг урона или какой там от камней его чистый может а там у него еще и брони норм живучести неплохо - в итоге в миду в виде кора в правильных руках только так разрывает - а ведь так и не скажешь пока не увидишь что этот герой может быть кем-то кроме сапорта -  о и еще вспомнил как пупей показал абадона который не 3 в харде танк а вообще 5 сапорт хил - вот это было что-то полностью перевернуть функционал героя и его роль в игре - причем это была имба - а ведь так и не догадаешься пока сам не попробуешь а вот как додуматься до этого - и по сути в доте очень много таких нераскрытых героев точнее новых ролей для них которые полностью переворачивают и изменяют их геймплей чуть ли не с ног на голову когда ты раньше за героя бегал как кэрри кор и просто убивал всех - то сейчас ты уже бегаешь за этого героя как пятерка и сзади сапортишь сейвишь команду хилишь и вешаешь щиток и довольно сильно влияешь на баланс в игре ставишь варды и проч

Ответить
4

Ну дык в этом и проблема Доты, разрыв в скилле между ТОП игроками и обычными игроками колоссальный. Если бы рандом в рейтинг, стал собирать керри из саппорта, его бы остальные 4 игрока из своей команды обоссали и ливнули из игры. 
И как бы вариативность, вроде как есть, но по факту в свое время я на 5,5к рейтига дропнул игру, из за того что одни и те же герои и одни и те же сборки, если я хотел апать рейтинг. 

Ответить
7

 разрыв в скилле между ТОП игроками и обычными игроками колоссальный

он везде колоссальный, на то они и киберкотлеты и играют по 15 часов в сутки

посмотри на про старкрафтеров
на про квакеров каких-нить

бредовая доебка в общем

 Если бы рандом в рейтинг, стал собирать керри из саппорта, его бы остальные 4 игрока из своей команды обоссали и ливнули из игры.

тоже бред, вьетнамские флешбеки из токсичных времен
керри висп, мид визаж, четверка разор, пятерка гирокоптер - реально существующие вещи, никто не срется, никто не ливает

Ответить

Нелепый

Маслов
0

Виспы с армлетами-бррррр

Ответить
1

Доминатор, аганим, тараска, виспята гоус брррррррррр

Ответить
1

Напомню, что нынешние чемпионы мира из саппорта сделали такого керри, что его им банили.

Мне до звезды кто там что сделал на про сцене, пабы и даже компететив дота это не тоже самое что про сцена. Очевидно ты не смотрел лигу по хотс, ты бы сильно удивился, что там все точно так же было.
А в той же доте предметы дают ДОХРЕНИЩЕ вариативности.

Это в очередной раз демагогия.

Ответить
0

Вариативность игр ещё падает из-за этих самых карт. Поскольку игра заставляет тебя бежать и делать задачи, что сильно бьёт по макро игре.

Ответить
13

Многие задачи можно игнорировать в правильные моменты, но для этого нужен высокий уровень командной игры. Проблема хотса в том, что он максимально полно раскрывается, если играть в пятерке, где каждый знает, что делать. А когда собирается пачка рандомов каждый со своим стилем игры, редко что-то выходит.

Ответить
5

нужно уметь не бежать и не делать.
пве сегмент у хотса огромный, это было видно на турнирах.

Ответить
1

Там была вариативность героев и тактик. Судя по тому что ты написал тебе нравится НОГИБАТЬ. А хотс он про взаимодействия. Есть в доте аналог огра управляемый двумя игроками? Или аналог сапортерши которая телепортирует все команду? Да тот же абатур , который до танковой меты мог натворить грязи по всей карте.
Я сейчас играю в лол, в доте у меня 2000 часов. Нет там вариативности никакой. Есть пара вариантов билдов и все.
Зато да, НОГИБАТЬ можно

Ответить
1

У Хотса есть как минимум одно важное преимущество - движок и контроль. Я после дота1 так и не смог играть в дота2 - она ватная, я не чувствую контроль, лол - тоже, там ещё и графика, вместе с читаемостью игры, ужасная.

Можно многое ещё обсудить типа длины матча и разницы в динамике, но для меня хотс попросту единственная живая моба, в которую можно нормально играть.

Ответить
0

В хотсе ещё был абсолютно ёбнутый матчмейкинг. У меня за уровней 40 ни одной игры не было равной, всегда была игра в одни ворота

Ответить
0

ты привел чуть ли не единственного героя, который реально меняется с геймплеем. Есть ещё несколько, но абсолютное большинство НИКАК Не меняется. Весь вопрос только - добавить статов в защиту или в демедж. 

Ответить
8

Ну да, ведь еще один клон доты на 90% очень нужен этом миру :)

Ответить
3

С силами Близзов, они вполне могли с клоном скинуть оригинал вниз. А не получить хотс, на который потом и забили.

Ответить
10

Да доту и лол уже никто не скинет с их места. Их можно только подвинуть сделав что-то похожее и новое. Это как с БР-ми. Все кто пытались просто сделать еще один ПАБГ - соснули тунца. Взлетели только те кто внес серьезные изменения. Фотнайт - упор на стройку вместо стрельбы. Варзон - более простой и быстрый геймплей (кстати варзон - это такой себе хотс от мира БР-ов).

Ответить
0

Сейчас - естественно.

Я про момент выхода ХОТСа. Вышел бы клон доту, а не эта игра - то, ясчитаю, вполне Близзы могли занять топ2 в жанре. А то и с топ1 потягаться.

Ответить
14

Да ну. Даже на момент выхода дота и лол уже конкретно закрепились. Поэтому я считаю их решение сделать более простую версию - оправданной. Лично мне зашло куда больше доты, в то числе тем, что игра были короткими. Опять же совсем другая система ролей, карты требующий больших командных взаимодействий. Лично для меня ХОТС и стал номер 1 мобой на пару лет :)

Ответить
1

Ещё до второй доты был HoN, который умел в большинство фишек современной доты, типа реконнекта. Что-то не взлетело.

Ответить
0

Вот именно, что он был только до доты 2, потом как-то пропал с радаров. С него и началось знакомство с жанром.

Ответить
0

Там был сложнейший порог вхождения, сложнее доты + платная модель распространения

Ответить
1

Ну так хотс на момент альфы и беты был очень хорошей игрой, где нужен был скилл и прожатие кнопок. А потом инвиз похерили, ведь он ТАКОЙ СЛОЖНЫЙ был, убрали зависимость от комбинаций кнопок, уменьшили роль соло скилла. Как итог вышло то что вышло.

Ответить
4

Глядя на Овервоч - сомневаюсь. Близы плохо развивают проекты свои.

Ответить
3

Падажжи, но ОВ сделал главное - поднял сфм порно.

Ответить
0

Ну не Близзы же этим занимались.
А порно и по Лолу вполне себе, для меня комиксы > роликов :)

Ответить
0

Хз, для меня гифки (желательно даже мини-видосы) куда лучше артов. Хз, арты прям не идут. :-/

Ответить
1

В комиксах есть какой-никакой сюжет, для меня это важно :D

Ответить
1

еще один клон доты на 90%

Интересный факт - в мире был только один именно клон доты, да и тот был клоном первой доты, а именно Хон.
Все остальные мобы были на то или иное количество клонами таки Лола, который клон Доты был ну дай бог на 50%, если не меньше.

Ответить
0

Я если чесно кроме доты, доты 2, лол, хон больше ничего и не знаю из более-менее клонов. Если мы говорим о чем-то хоть сколько то популярном. Хон кстати не плохо себя чухал пока не вышла дота 2 на сколько помню.

Ответить
1

У Хона была проблема с монетизацией, как я помню - п2п система, еще что-то.
А игра норм была, да, многие продотеры нынешние оттуда вышли.

Ответить
0

Не было никакого P2P.

Ответить
0

Но-но!
12 мая 2010 закончилось бета тестирование. Состоялся релиз игры[6].

13 декабря 2010 вышла т. н. версия игры «Heroes of Newerth 2.0».

29 июля 2011 Heroes of Newerth перешла на систему Free-to-play.

Да, Дота 2 стала доступна люду обычному где то еще через год, но Лол уже был ф2п с достаточно агрессивной рекламой. 
Да и от первой доты хон уже стал достаточно сильно отличаться.

Ответить
0

Прости, я обосрался, p2p это подписка, виноват!

Ответить
0

А по поводу "клонов" - надо копать в 2013ый год и около того. Тогда и ЕА свою делала, и была моба с супергероями, и еще пачка типа Страйфа.

Ответить
2

Как-то это все прошло мимо меня) Так то знаю, что там и Смайт был и Эпики чето делали. А вот в более классическом исполнении... Не помню :) Помню немного поигрывал в Хон ( с него и началось знакомство ), потом довольно долго была дота 2, потом хотс. Пробовал недавно лол, но после хотса ни лол, ни дота так и не зашли больше :)

Ответить
–1

кстати да, в какую игру не зайди там механики именно лола.

Ответить
3

У них была задача сделать что-то максимально казуальное, чтобы объединить игроков из всех своих тайтлов, но при этом похожее на доту. Походу, у них тогда дико горело, что айсфрог ушел у них прям из под носа

Ответить
–4

Айс Фрог переоценен Автор Доты как карты к ВК3 - был некий EUL.

Ответить
8

Вот только действительно крутое развитие у Доты было с версии 6.00. И там рулил уже Айсфрог (не с самого начала, но был одним из главных в тот момент, а потом стал самым главным, если не единственным).
Фрога не стоит переоценивать в целом как разработчика, но Доту сделал Дотой именно он, а не Еул или Гинсу.

Ответить
0

Доту 2 ведь тоже он делал.

Ответить
–1

Ну мы не знаем, как там была работа и насколько он в одиночку все решения принимал. У меян ощущение, что где то с 6.80+ его влияние сильно снизилось, тогда и мета стала сильнее шататься, и необычные нововведения появились, и тд.

Ответить
3

И я бы уже не играл в этот клон, потому что мне как раз нравится командный опыт и отсутствие магазина. Т.е. это была бы игра для другой ЦА.

Ответить
0

Наоборот, после доты в неё играть на расслабоне такой кайф

Ответить
0

Ага, а ещё сделать по подписке чтобы сразу было ясно что от близов

Ответить
0

казуалы задушили,хотс концептуально говно для подпивасов (полный провал)
и делать еще один лол или доту = хорошая идея,ибо лучше не придумаешь.

Ответить
–8

То есть половину механик и жанра мобы выкинуть? И в чем интерес в неполноценной доте/лоле? В прочем вопрос риторический, игры то мертва давно и никому не интересна

Ответить
11

половину механик

Если эти механики ничего не дают - какой от них прок? Ну серьёзно, зачем фармить золото + опыт если можно фармить (без тотального упора в ластхит) только опыт, в том числе выполняя контекстуальные задачи на карте?
игры то мертва давно и никому не интересна

Её слили сами близы + у моб очень консвервативная аудитория которая из своего болота ни-ни.

Ответить
9

В смысле ничего не дает? Керри не умеет фармить - сосет. Сапорты мешают фармить чужому герою, стаки в лесу и т.д. и т.п. Это ж целая механика

Ответить
15

Керри не умеет фармить - сосет

Ну и в чём прикол фарма? Интересно крипцов дрочить?
Если керри не умеет ИГРАТЬ, т.е. фокусироваться, позиционироваться в тимфайте, микроконтролить - он всё равно будет сосать. И это уже будет отсос по делу.

Ответить
21

Интересно понимать, когда нужно фармить, а когда идти с командой и драться. Интересно собирать вариативные сборки, исходя из текущей ситуации с фармом. Интересно распределять, кто и где фармит, особенно когда противники мешают

Ответить
23

Люди которые спорят ХоТС\Дота видимо не очень понимают в чем разница между играми.
В Доте очень сильно развита макро, в ней куча механик, это более сложная и комплексная игра.
ХоТС в общем-то больше про драки и активности на карте. Он безусловно проще, но это не делает его хуже. Скажем так, если любишь просто понажимать кнопки без особых заморочек то ХоТС тебе подойдет больше доты.

Ответить
10

Интересно понимать, когда нужно фармить, а когда идти с командой и драться. Интересно собирать вариативные сборки, исходя из текущей ситуации с фармом. Интересно распределять, кто и где фармит, особенно когда противники мешают

В ХОТСЕ это тоже работает но упор не в ластхит мобов/пуш, а в выполнение задач на карте.

Ответить
1

ох эти легендарные задачи по карте. Вся макро игра на 9 из 10 карт это фармануть лагерек в нужный тайминг до эвента

Ответить
6

А так же игра на сололинии.  А так же ганг на вражеских лагерях. А так же в зависимости от карты задач на карте может быть несколько. Но подраться за рунку и поластхитить крипов, разумеется, ГЛУБИНА ГЕЙМПЛЕЯ. 

Ответить
0

тут выше уже 10 раз рассказали, что такое макро. Но я понимаю, в хотсе такое не видели, поэтому у тебя ластхит крипов - макро, а ганг в лес показатель госу-игрока. Ух, как же ты хорош, с утра отлично настроение поднимаешь

Ответить
1

И 10 раз этот термин крутили как портовую девку, чтобы доказать свою точку зрения, ровно как ты сейчас. Рад, что поднял настроение, обычно споры приводят к обратному.

Ответить
6

Здравствуйте, в ХотСе то же самое. Нужно ровно также контроллить и отпушивать линии, забирать лагеря в нужное время и ставить приоритеты по задачам на карте. Просто все это без рудиментарной системы ласт хита и затянутой лейн фазы.

Ответить
0

Я про ХОТС ничего и не говорил. Я лишь сказал, что в фарме есть свой интерес

Ответить
0

Ты сейчас про какую игру пишешь?) Это все есть как в Доте так и в ХОТСе :)

Ответить
0

В доте те, кто хотят просто понажимать кнопки, катают в лоу прио)

Ответить
1

Учитывая помоешное комьюнити доты, я не удивлюсь если там у всех лоу приорити из-за бесконечных репортов друг друга лол

Ответить
3

Ну у тебя бы точно оно было.

Ответить
0

Ну вот, задел чувства дотера.

Ответить
0

Нет - скорее дело в другом - что ты просто не умеешь находить общий язык с людьми например в какой-нибудь доте у тебя уже изначально настроение "Учитывая помоешное комьюнити доты" и ты уже в начале игры в тильте и ожидаешь чего-то плохого что будет влиять на твою игру особенно если тебя задизморалить а судя по всему в игре это будет очень просто и чуть ли уже не в начале почти каждой игры - ты скажешь наверн и будешь обвинять людей с которыми ты играешь например мне попался неадекват и я просто отвечал ему и дизморалился - хотя на деле просто мут и все и играй спокойно смысл тильтовать либо найди общий язык а если не умеешь то мут опять же и все - наверн подумаешь ну лучше в лол пойти - но оу вей ведь в лоле тоже токсики и многие лолщики сами об этом говорят что у них токсичность не хуже чем в доте в игре и не меньше а еще бы туда войс чат ввести и просто ляпота бы была сколько бы раскрылось дарований которые раньше только в чат могли писать - пойдешь в хотс и там скорее всего будет неменьше токсичности частенько в чате том же и опять же что будет если ввести войс - хотя это мы уже знаем по овервотчу в свое время эх во душевно было когда вначале там поголовно не банили игроков за любое слово - хотя даже после начала этих банов за любой даже безобидный часто очень пук игроков - токсичности и желчи там особо не убавилось - просто возможно некоторые стали бояться чето в чат произносить но токсичности у них от этого не убавилось - просто страх что кстати не есть хорошо ибо люди начали уходить из-за тотальной цензуры и проч идиотии - отчего игра начала умирать туда ей и дорога хотя вначале овервотч вообще была неплохой игрой даже приятно было играть когда она только вышла как и в хотс еще с беты было оч круто за того же лича когда он только появился в бете если не ошибаюсь тогда бета только была

Ответить
1

Я никогда своих тиммейтов ни в чем не обвинял. Хотя бы по той причине, что я просто не хочу начинать эту вонь в чате (тем более в голосовом).
Изначальное настроение? Настроение не "изначальное", оно такое после несокльких лет игры :)
Даже есть забавный пример, когда я долго не играл в доту, друг позвал вернуться и рассказал, что там теперь все заебись. Заходим мы значит в игру (это еще было во времена когда была загрузка карты) и не успел у меня еще прогрузиться экран как я уже слышу как 2 дегенерата сруться за мид (а это еще только загрузка была лол), в итоге один из них с первых же минут идет отдается.
И такое сплошь и рядом было (сомневаюсь, что каким-то чудом комьюнити очистилось). Но эта история очень была показательна для меня. Поэтому ни о каких "изначально" речи не может идти.

Кстати прекрасное было время когда чат в ХОТСе был только в команде, а голосового чата и вовсе небыло.

Ответить
0

а там уже и общий чат появился и даже войс в команде фига сколько я в хотс не играл - ну знач судя по оверу хотс такой же токсичный станет если уже не стал

Ответить
0

Скорее всего стал. Я как раз бросил приблизительно в то время когда это появилось. Что бы не соврать год наверное 17-18

Ответить
0

В турбо, самый популярный режим, кстати.

Ответить
5

Если керри не умеет ИГРАТЬ

Дак в это умение играть так же входит фарм. Плюс команда должна играть от того, чтобы твой мейн фармил, то есть сапорты все от этого играют, стакают дополнительных мобов в лесу и мешают чужому герою фармить и создают комфортные условия для фарма керри твоей команды. Так же про закупку шмоток и прочее. В общем эта одна из основ мобы. А хотс просто выкидывает одну из главных механик и ничего кардинально нового не предлагает 

Ответить
7

Дак в это умение играть так же входит фарм.

Я не спорю. Просто как по мне: игра может и обойтись без "умения фармить". Это сделает её более дружелюбной и минимально затронет глубину, если у тебя в игре фарм чем-то подменён. В ХОТСЕ фарм подменён задачами на карте.

Ответить
3

Не хочешь фармить, играешь на сапорте или танке и совсем другими задачами в игре занимаешься 

Ответить
3

Ну это ваша правда, не спорю. Просто мне нравится фокусировка игрового дизайна вокруг вещей, отличных от ластхита крипов, который надо тренить под каждого конкрентного персонажа/билд заново.

Ответить
5

а мне нравится, когда в игре надо разбираться и самому принимать решения, а не когда тикает таймер и раз в 10 минут надпись поперек экрана "А ТЕПЕРЬ ДЕТИ ВСЕ ТОЛПОЙ БЕЖИМ ВЫПОЛНЯТЬ ОБЖЕКТИВЫ"

Ответить
2

Ну вообще то не подменён, собирать опыт с линий все еще надо, иначе кабзда. Но все это не так долго и без ластхитинга.

Ответить
1

Выкидывает то, что практически не работает в пабликах, стоит заметить. Собсно поэтому вообще не имеет смысла тут обсуждать.

Ответить