Жаль, что игра не такая популярная как дота и лол. Мне очень по нраву их идея уйти от дрочева с фармом и покупкой предметов в сторону вариативных бонусов/способностей из которых ты собираешь билд на ходу.
То есть половину механик и жанра мобы выкинуть? И в чем интерес в неполноценной доте/лоле? В прочем вопрос риторический, игры то мертва давно и никому не интересна
Солидарен, сам не фанат жанра но хотс откровенно пришёлся по душе. Нету никакого навязывания классов и фарма, просто выбирай любимого персонажа и играй.
Игра хорошая, жаль разработчики пи***. Обещать на близконе скорый HGC, через пару месяцев закрыть киберспорт и перевести часть разработчиков на другие проекты. А игра хорошая, приятно было в неё с беты катать, Абатуры с клонами использующие ульты, кек, было весело.
Проблема HotS, как мне кажется в том, что он слишком командозависимый. Ты не можешь вывезти игру с хотябы одним дебилом в команде. Это очень сильно бьет по казуальной игре вечерком ради "фана", насколько слово фан можно вообще отнести к мобам.
Да жаль. Хотс имеет прикольную концепцию мобы, которая ближе к овервочу, наверное, где чётко выделены роли, хила, танка, дд. Но это не значит, что ты не можешь на хиле лица ломать, каразим не даст соврать. У хотса разные карты, с разными целями и задачами и подходящими под карты героями. Победить можно не только убивая врагов. У многих героев свой геймплей, достаточно уникальный, абатур – сидишь на базе вселяешься в тиммейтов, пушиш жуками, рагнарос – превращаешься в башню, лол. Медив, летаешь в вороне по всей базе, ищешь абатура, потом просишь феникса / тиранду, провести артиллерийский обстрел этого надоедлевого червячного пидрильника xD Смертокрыл – большая ебака, летающая по всей карте, с огнём из жопы. Декарт – раскидываешь бутылочки с хилками. Чень – стоишь во врагах, бухаешь, пока они тебя пытаются отпиздить. Газлоу – наебенил своих турелей, бегаешь по ним троллишь милщиков. Гендзи – если руки из нужного места, как и в ОВ, разъёбываешь всех и вся и поймать тебя не могут. Танк – просто танк из Старика, лол. Мурчаль – ты вроде бы и умираешь но не умираешь, ведь яйцо рядом :)
Героев много, найти подходящего себе и получать удовольствие на нём – легко.
Мне очень нравится, что есть МНОГО КАРТ(это для меня главная беда той же доты), плюс на каждой из них цель и механика различаются. Никогда не забуду игру, в которой я был доп по урону и по зданиям и по героям...за Мурчаля. Дико фаново было с друзьями играть, жаль давно забросили
В этой мейн идее и есть вся проблема хотса. Абсолютно дебильная идея и абсолютно невозможная "ситуативность абилок". В игре всего пара персонажей за 6 лет существования имеют ситуативные билды, а не один расово верный с вариацией на 10/13/20. А коммунизм с уравниловкой уровней лишь делает игру более тим зависимой, что никому не нравится.
Ну так как лига по хотсу не взлетела на него положили болт, увы. Близзы уже не те что раньше и во главу угла ставится прибыль, а хотс ее не делал. Так что имеем то, что имеем.
Согласен с фармом. И их прокачка достаточно интересная, но все равно сводится к 1 или максимум 2 вариантам прокачки и то очень редко. Разнообразия мало, а жаль.
Жаль, что игра не такая популярная как дота и лол. Мне очень по нраву их идея уйти от дрочева с фармом и покупкой предметов в сторону вариативных бонусов/способностей из которых ты собираешь билд на ходу.
Ну такое. Если бы Близзы просто взяли условную доту и сделали клона на 90%, то это и то было бы интересней (куда интересней), чем ХОТС.
То есть половину механик и жанра мобы выкинуть? И в чем интерес в неполноценной доте/лоле? В прочем вопрос риторический, игры то мертва давно и никому не интересна
Солидарен, сам не фанат жанра но хотс откровенно пришёлся по душе. Нету никакого навязывания классов и фарма, просто выбирай любимого персонажа и играй.
Игра хорошая, жаль разработчики пи***.
Обещать на близконе скорый HGC, через пару месяцев закрыть киберспорт и перевести часть разработчиков на другие проекты.
А игра хорошая, приятно было в неё с беты катать, Абатуры с клонами использующие ульты, кек, было весело.
дрочева с фармом и покупкой предметов в сторону вариативных бонусов/способностей из которых ты собираешь билд на ходу
Именно!
Купить любой из 100+ предметов в доте - это вот вредит вариативности.
А выбрать из двух талантиков это такое охуенное разнообразие сразу.
Люблю близзард-пацанов, у них возможности отбирают по кд, а они рады и нахваливают.
Игра реально крутая, но есть один минус, там нельзя керрить соло, в большинстве, даже в дуо керрить не выходить.
Проблема HotS, как мне кажется в том, что он слишком командозависимый.
Ты не можешь вывезти игру с хотябы одним дебилом в команде. Это очень сильно бьет по казуальной игре вечерком ради "фана", насколько слово фан можно вообще отнести к мобам.
Да жаль.
Хотс имеет прикольную концепцию мобы, которая ближе к овервочу, наверное, где чётко выделены роли, хила, танка, дд.
Но это не значит, что ты не можешь на хиле лица ломать, каразим не даст соврать.
У хотса разные карты, с разными целями и задачами и подходящими под карты героями. Победить можно не только убивая врагов.
У многих героев свой геймплей, достаточно уникальный, абатур – сидишь на базе вселяешься в тиммейтов, пушиш жуками, рагнарос – превращаешься в башню, лол. Медив, летаешь в вороне по всей базе, ищешь абатура, потом просишь феникса / тиранду, провести артиллерийский обстрел этого надоедлевого червячного пидрильника xD
Смертокрыл – большая ебака, летающая по всей карте, с огнём из жопы. Декарт – раскидываешь бутылочки с хилками. Чень – стоишь во врагах, бухаешь, пока они тебя пытаются отпиздить. Газлоу – наебенил своих турелей, бегаешь по ним троллишь милщиков. Гендзи – если руки из нужного места, как и в ОВ, разъёбываешь всех и вся и поймать тебя не могут. Танк – просто танк из Старика, лол. Мурчаль – ты вроде бы и умираешь но не умираешь, ведь яйцо рядом :)
Героев много, найти подходящего себе и получать удовольствие на нём – легко.
Проблема в том, что те же бонусы на выбор появились и в доте. А вот отсутствие айтемов сильно бьет по вариативности, что для мобы плохо
Мне очень нравится, что есть МНОГО КАРТ(это для меня главная беда той же доты), плюс на каждой из них цель и механика различаются. Никогда не забуду игру, в которой я был доп по урону и по зданиям и по героям...за Мурчаля. Дико фаново было с друзьями играть, жаль давно забросили
В этой мейн идее и есть вся проблема хотса. Абсолютно дебильная идея и абсолютно невозможная "ситуативность абилок". В игре всего пара персонажей за 6 лет существования имеют ситуативные билды, а не один расово верный с вариацией на 10/13/20. А коммунизм с уравниловкой уровней лишь делает игру более тим зависимой, что никому не нравится.
Комментарий недоступен
Ну так как лига по хотсу не взлетела на него положили болт, увы. Близзы уже не те что раньше и во главу угла ставится прибыль, а хотс ее не делал. Так что имеем то, что имеем.
Она менее популярна, и там меньше буйной школоты
Согласен с фармом. И их прокачка достаточно интересная, но все равно сводится к 1 или максимум 2 вариантам прокачки и то очень редко. Разнообразия мало, а жаль.