{"id":2292,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0432\u044b\u0436\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0432\u0435\u043a\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043e\u0441\u0430\u0434\u0435 \u0438 \u043d\u0435 \u0441\u044a\u0435\u0441\u0442\u044c \u043a\u043e\u043d\u044f","url":"\/redirect?component=advertising&id=2292&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/753898-siege-survival&hash=2c21cc0755e06d9485dfc9ef5de4e4c754c315ecf27e9cec99bbed35bc9f4f74","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Granger

На тестовом сервере Heroes of the Storm вышло первое крупное обновление в 2021 году — переработали пять героев Статьи редакции

А в файлах сборки нашли загрузочный экран, посвящённый совместному событию с Overwatch.

В апдейте, который вышел на PTR-сервере 12 мая, переработали пять героев: Андуина, Джоанну, Рейнора, Стежка и Валлу. У каждого персонажа изменили по меньшей мере одну активную способность, обновили ряд талантов, а также добавили несколько новых пассивных навыков для уже существующих умений.

Помимо этого, патч внёс правки баланса в умения других героев и произвёл ротацию карт в соревновательном режиме: «Ядерный полигон» добавили, а «Завод Вольской» — убрали.

Поклонники игры нашли в файлах тестовой сборки загрузочный экран, посвящённый Overwatch, что указывает на возможное событие в будущем.

Патч будет доступен на PTR до 17 мая, но когда разработчики планируют выпустить его на «живые» сервера, неизвестно.

На прошедшем в феврале 2021 года BlizzConline компания Blizzard не сделала ни одного анонса о Heroes of the Storm. Также в январе стало известно, что ведущий дизайнер игры Адам Джексон, который активно общался с сообществом, перешёл в команду Diablo IV. После этого для MOBA-игры вышло четыре патча, в двух из которых разработчики исправили баги, а связь с игроками практически полностью прекратилась.

{ "author_name": "Granger", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","heroesofthestorm"], "comments": 502, "likes": 173, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 731704, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 May 2021 23:08:19 +0300", "is_special": false }
0
502 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
296

Жаль, что игра не такая популярная как дота и лол. Мне очень по нраву их идея уйти от дрочева с фармом и покупкой предметов в сторону вариативных бонусов/способностей из которых ты собираешь билд на ходу.

Ответить
–148

Ну такое. Если бы Близзы просто взяли условную доту и сделали клона на 90%, то это и то было бы интересней (куда интересней), чем ХОТС.

Ответить
27

Забавно, что когда кто-то пишет плохо про Хотс, сравнивая его с дотой/лолом, то получает тонну хейта.

Немало наиграл в Хотс в свое время . Держало меня там только то, что я люблю персонажей из вселенной Близзов и вообще их стилизацию. Хотс реально скучный и не вариативный по сравнению и доткой и лолом.

Итемы добавляют ОГРОМНУЮ вариативность игру. Их покупка, комбинации, фарм, некоторые предметы тотально меняют игру за героя. Говорю за доту лет 5 назад. Фурион с дагоном, летаешь шотаешь. Фурион с некрами, Фурион с итемами на атаку и т.д.  Билды на фастпуш, билды на лейт гейм. И голду нужно фармить, за крипами следить, ластхитить, пулы/отводы делать
А там сейчас какие-то таланты добавили и еще кучу всякой херни.

Хотсу нечего предложить. Вся прокачка заключается в выборе талантов каждые 2 лвла или как там сейчас, не слежу.
Вариативность карт? Ну ок, она есть. Но унылая прокачка героев не даёт ей раскрыться.

На самом таким хейтерам и объяснять ничего не нужно. Онлайн говорит сам за себя.

Ответить
58

я вот мгновенно бросил доту благодаря её ебанутому порогу вхождения, да и не всем нравится фармить по 40 минут.
хотс фокусируется на файтах и они выполнены на высочайшем уровне, в то время как в лоле и доте это зачастую бои стеклянных пушек.

моба игр куча, все разные, не нужно заставлять их быть одинаковыми, нравится дота- играй себе в доту.

Ответить
20

Стеклянные пушки это больше к лолу. В доте все таки много билдов на выживаемость+урон, поэтому там скорее файты вокруг контролей вертятся. 
А в Хотсе на запуске была скорее проблема слишком медленных файтов, будто в варенье дерешься. Потом пофиксили, стало поприятнее, но все равно как то не так, но тут субъективно.

Ответить
9

в хотсе длинные тактические файты, а не одноразовая роскастовка, где кто забрал стартовую позиционку тот  и победил.
конечно после доты они кажутся медленными, но это хорошо

Ответить
14

Очень общие слова - в доте позиционка тоже очень важна. Поэтому есть варды, хайграунды, блинки и форсстафы, смоки и так далее. 
Да и вариативность местности та же - в деревья это огого сколько пространства для маневров, в Хотсе все таки система Лола - стены да кусты.

Ответить
–1

всё что ты говоришь важно до начала файта, а там кто лучше стоял тот и победил за 8-15 секунд.
в хотсе один файт может длится минуты, это абсолютно другой мир.

Ответить
0

Мир большого ттк и Юбики пытались внедрить.Где там их королевская битва? Правильно. Если кого-то забирают из дамагеров - забирать нужно быстро, иначе никакого баланса не будет. 
Ну и в ЛоЛе достаточно моментов длительных файтов и долгой выживаемости. Просто нужно использовать больше собственных умений. 

Ответить
0

не путай шутеры и моба игры.
да и причина провала шутера от юбисофта явно не в ттк

Ответить
Комментарии
null