{"id":2301,"title":"\u0412\u043e\u0438\u043d! \u041f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0438 \u0434\u0440\u0430\u043a\u043e\u043d\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438 \u0448\u0430\u043d\u0441 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2301&url=http:\/\/dtf.ru\/special\/dragons&hash=53283f196c4d0e61afd8609b8c9b0d6ab4efd04903a354437c933d1e1c311b79","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Granger

На тестовом сервере Heroes of the Storm вышло первое крупное обновление в 2021 году — переработали пять героев Статьи редакции

А в файлах сборки нашли загрузочный экран, посвящённый совместному событию с Overwatch.

В апдейте, который вышел на PTR-сервере 12 мая, переработали пять героев: Андуина, Джоанну, Рейнора, Стежка и Валлу. У каждого персонажа изменили по меньшей мере одну активную способность, обновили ряд талантов, а также добавили несколько новых пассивных навыков для уже существующих умений.

Помимо этого, патч внёс правки баланса в умения других героев и произвёл ротацию карт в соревновательном режиме: «Ядерный полигон» добавили, а «Завод Вольской» — убрали.

Поклонники игры нашли в файлах тестовой сборки загрузочный экран, посвящённый Overwatch, что указывает на возможное событие в будущем.

Патч будет доступен на PTR до 17 мая, но когда разработчики планируют выпустить его на «живые» сервера, неизвестно.

На прошедшем в феврале 2021 года BlizzConline компания Blizzard не сделала ни одного анонса о Heroes of the Storm. Также в январе стало известно, что ведущий дизайнер игры Адам Джексон, который активно общался с сообществом, перешёл в команду Diablo IV. После этого для MOBA-игры вышло четыре патча, в двух из которых разработчики исправили баги, а связь с игроками практически полностью прекратилась.

{ "author_name": "Granger", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","heroesofthestorm"], "comments": 502, "likes": 173, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 731704, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 May 2021 23:08:19 +0300", "is_special": false }
0
502 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
296

Жаль, что игра не такая популярная как дота и лол. Мне очень по нраву их идея уйти от дрочева с фармом и покупкой предметов в сторону вариативных бонусов/способностей из которых ты собираешь билд на ходу.

Ответить
–8

То есть половину механик и жанра мобы выкинуть? И в чем интерес в неполноценной доте/лоле? В прочем вопрос риторический, игры то мертва давно и никому не интересна

Ответить
11

половину механик

Если эти механики ничего не дают - какой от них прок? Ну серьёзно, зачем фармить золото + опыт если можно фармить (без тотального упора в ластхит) только опыт, в том числе выполняя контекстуальные задачи на карте?
игры то мертва давно и никому не интересна

Её слили сами близы + у моб очень консвервативная аудитория которая из своего болота ни-ни.

Ответить
9

В смысле ничего не дает? Керри не умеет фармить - сосет. Сапорты мешают фармить чужому герою, стаки в лесу и т.д. и т.п. Это ж целая механика

Ответить
15

Керри не умеет фармить - сосет

Ну и в чём прикол фарма? Интересно крипцов дрочить?
Если керри не умеет ИГРАТЬ, т.е. фокусироваться, позиционироваться в тимфайте, микроконтролить - он всё равно будет сосать. И это уже будет отсос по делу.

Ответить
5

Если керри не умеет ИГРАТЬ

Дак в это умение играть так же входит фарм. Плюс команда должна играть от того, чтобы твой мейн фармил, то есть сапорты все от этого играют, стакают дополнительных мобов в лесу и мешают чужому герою фармить и создают комфортные условия для фарма керри твоей команды. Так же про закупку шмоток и прочее. В общем эта одна из основ мобы. А хотс просто выкидывает одну из главных механик и ничего кардинально нового не предлагает 

Ответить
7

Дак в это умение играть так же входит фарм.

Я не спорю. Просто как по мне: игра может и обойтись без "умения фармить". Это сделает её более дружелюбной и минимально затронет глубину, если у тебя в игре фарм чем-то подменён. В ХОТСЕ фарм подменён задачами на карте.

Ответить
3

Не хочешь фармить, играешь на сапорте или танке и совсем другими задачами в игре занимаешься 

Ответить
3

Ну это ваша правда, не спорю. Просто мне нравится фокусировка игрового дизайна вокруг вещей, отличных от ластхита крипов, который надо тренить под каждого конкрентного персонажа/билд заново.

Ответить
5

а мне нравится, когда в игре надо разбираться и самому принимать решения, а не когда тикает таймер и раз в 10 минут надпись поперек экрана "А ТЕПЕРЬ ДЕТИ ВСЕ ТОЛПОЙ БЕЖИМ ВЫПОЛНЯТЬ ОБЖЕКТИВЫ"

Ответить
Читать все 502 комментария
Комментарии
null