{"id":2287,"title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0432\u044b\u0441\u0430\u0434\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0432 \u0431\u0430\u0442\u043b \u0440\u043e\u044f\u043b\u0435: \u0432 \u043b\u0430\u0433\u0435\u0440\u044c \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0438\u043b\u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0435?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2287&url=https:\/\/dtf.ru\/special\/touchdown&hash=d10f26a06eb8bb0eb88333fadb0644c9ab4c7417c0f38cd2b0233ce845b8f716","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Granger

На тестовом сервере Heroes of the Storm вышло первое крупное обновление в 2021 году — переработали пять героев Статьи редакции

А в файлах сборки нашли загрузочный экран, посвящённый совместному событию с Overwatch.

В апдейте, который вышел на PTR-сервере 12 мая, переработали пять героев: Андуина, Джоанну, Рейнора, Стежка и Валлу. У каждого персонажа изменили по меньшей мере одну активную способность, обновили ряд талантов, а также добавили несколько новых пассивных навыков для уже существующих умений.

Помимо этого, патч внёс правки баланса в умения других героев и произвёл ротацию карт в соревновательном режиме: «Ядерный полигон» добавили, а «Завод Вольской» — убрали.

Поклонники игры нашли в файлах тестовой сборки загрузочный экран, посвящённый Overwatch, что указывает на возможное событие в будущем.

Патч будет доступен на PTR до 17 мая, но когда разработчики планируют выпустить его на «живые» сервера, неизвестно.

На прошедшем в феврале 2021 года BlizzConline компания Blizzard не сделала ни одного анонса о Heroes of the Storm. Также в январе стало известно, что ведущий дизайнер игры Адам Джексон, который активно общался с сообществом, перешёл в команду Diablo IV. После этого для MOBA-игры вышло четыре патча, в двух из которых разработчики исправили баги, а связь с игроками практически полностью прекратилась.

{ "author_name": "Granger", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","heroesofthestorm"], "comments": 502, "likes": 173, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 731704, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 May 2021 23:08:19 +0300", "is_special": false }
0
502 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
296

Жаль, что игра не такая популярная как дота и лол. Мне очень по нраву их идея уйти от дрочева с фармом и покупкой предметов в сторону вариативных бонусов/способностей из которых ты собираешь билд на ходу.

Ответить
0

Ну про вариативность, ты, конечно загнул. Не знаю как на остальных, но на саппортах всегда был один билд с разницей в 1-2 таланта 

Ответить
0

 Там теперь немного другой подход к талантам. Условно ты все так же собираешь 1-2 популярных билда, но на 13 - 16 берутся таланты на выживаемость/способности в зависимости от ситуации на поле. Условные 50% маг брони или мощный вампиризм или лишний блинк и так далее

Ответить
0

Но на выходе, по большей части, всё равно один герой. Иногда - два геймплейно разных билда, совсем редко - три. 
А в доте один герой может одновременно играться на 2-3-4 позициях, причем в каждой - по нескольку (десятков) кардинально разных билдов с кучей подвариантов в зависимости от противника и развития игры.
Плюс выпадающие из нейтралов (и проивников!) предметы. 

Ответить
0

по нескольку (десятков) кардинально разных билдов с кучей подвариантов

Это назови мне такого героя, который на 2-3-4 позициях играется аж с десятками кардинально разных билдов на каждой.

Ответить
2

с десятками билдов товарищ конечно загнул, но в пабчике, а особенно в турбо инвокер прекрасно катается 2-5

Ответить
1

Инвокер он один такой.

Ответить
0

snapfire
мид через урончик и талант на 20
4 можно через меку или вейл чо там по ситуации
5 через медальку и попукивать пулеметом

Ответить
Комментарии
{"hash":"a400308c","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}