{"id":2287,"title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0432\u044b\u0441\u0430\u0434\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0432 \u0431\u0430\u0442\u043b \u0440\u043e\u044f\u043b\u0435: \u0432 \u043b\u0430\u0433\u0435\u0440\u044c \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0438\u043b\u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0435?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2287&url=https:\/\/dtf.ru\/special\/touchdown&hash=d10f26a06eb8bb0eb88333fadb0644c9ab4c7417c0f38cd2b0233ce845b8f716","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Granger

На тестовом сервере Heroes of the Storm вышло первое крупное обновление в 2021 году — переработали пять героев Статьи редакции

А в файлах сборки нашли загрузочный экран, посвящённый совместному событию с Overwatch.

В апдейте, который вышел на PTR-сервере 12 мая, переработали пять героев: Андуина, Джоанну, Рейнора, Стежка и Валлу. У каждого персонажа изменили по меньшей мере одну активную способность, обновили ряд талантов, а также добавили несколько новых пассивных навыков для уже существующих умений.

Помимо этого, патч внёс правки баланса в умения других героев и произвёл ротацию карт в соревновательном режиме: «Ядерный полигон» добавили, а «Завод Вольской» — убрали.

Поклонники игры нашли в файлах тестовой сборки загрузочный экран, посвящённый Overwatch, что указывает на возможное событие в будущем.

Патч будет доступен на PTR до 17 мая, но когда разработчики планируют выпустить его на «живые» сервера, неизвестно.

На прошедшем в феврале 2021 года BlizzConline компания Blizzard не сделала ни одного анонса о Heroes of the Storm. Также в январе стало известно, что ведущий дизайнер игры Адам Джексон, который активно общался с сообществом, перешёл в команду Diablo IV. После этого для MOBA-игры вышло четыре патча, в двух из которых разработчики исправили баги, а связь с игроками практически полностью прекратилась.

{ "author_name": "Granger", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","heroesofthestorm"], "comments": 502, "likes": 173, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 731704, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 May 2021 23:08:19 +0300", "is_special": false }
0
502 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
296

Жаль, что игра не такая популярная как дота и лол. Мне очень по нраву их идея уйти от дрочева с фармом и покупкой предметов в сторону вариативных бонусов/способностей из которых ты собираешь билд на ходу.

Ответить
–148

Ну такое. Если бы Близзы просто взяли условную доту и сделали клона на 90%, то это и то было бы интересней (куда интересней), чем ХОТС.

Ответить
27

Забавно, что когда кто-то пишет плохо про Хотс, сравнивая его с дотой/лолом, то получает тонну хейта.

Немало наиграл в Хотс в свое время . Держало меня там только то, что я люблю персонажей из вселенной Близзов и вообще их стилизацию. Хотс реально скучный и не вариативный по сравнению и доткой и лолом.

Итемы добавляют ОГРОМНУЮ вариативность игру. Их покупка, комбинации, фарм, некоторые предметы тотально меняют игру за героя. Говорю за доту лет 5 назад. Фурион с дагоном, летаешь шотаешь. Фурион с некрами, Фурион с итемами на атаку и т.д.  Билды на фастпуш, билды на лейт гейм. И голду нужно фармить, за крипами следить, ластхитить, пулы/отводы делать
А там сейчас какие-то таланты добавили и еще кучу всякой херни.

Хотсу нечего предложить. Вся прокачка заключается в выборе талантов каждые 2 лвла или как там сейчас, не слежу.
Вариативность карт? Ну ок, она есть. Но унылая прокачка героев не даёт ей раскрыться.

На самом таким хейтерам и объяснять ничего не нужно. Онлайн говорит сам за себя.

Ответить
11

Хотс реально скучный и не вариативный по сравнению и доткой и лолом.

Он ровно такой же. От того, что ты в пабчике собрал не метовые предметы на героя и вынес каких-то бичей, игра от этого более вариативной не стала. Я когда играл в доту собирал на Акса весь магазин по очереди и побеждал. Стала ли игра более вариативной? Нет, просто противники были слабее. 
Да, иногда в игре случаются моменты когда тебе приходится собирать не метовые предметы, жертвовать личной эффективностью в угоду команде и победе. Но и только. 
И в хотс все ровно точно так же, замена предмета дающего умение/скилл просто на скилл минуя этап сборки ничего принципиально не меняет. Разница только в том, что в доте можно заруинить фарм одному конкретному герою, а в хотс всей вражеской команде. Проще говоря разница в некоторых нюансах, но геймплейная база одинаковая.
Говорю за доту лет 5 назад. Фурион с дагоном, летаешь шотаешь. Фурион с некрами, Фурион с итемами на атаку и т.д. Билды на фастпуш, билды на лейт гейм. И голду нужно фармить, за крипами следить, ластхитить, пулы/отводы делать

А, ну да. Это было весело когда ты играл на этих гомогейских персонажах, а не против тебя и ты тупо дрочил 30-50 минут в ожидании слива т.к. не мог ничего противопоставить этому герою если ваш скилл был примерно равным.
Видимо это был на столько правильный дизайн, что его к хуям выпилили.
 
А там сейчас какие-то таланты добавили и еще кучу всякой херни.

Давайте поможем Даше вспомнить где до этого появились таланты.. Ммм..

На самом таким хейтерам и объяснять ничего не нужно. Онлайн говорит сам за себя.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Круговое_рассуждение

Ответить
4

Стала ли игра более вариативной?

Напомню, что нынешние чемпионы мира из саппорта сделали такого керри, что его им банили.
Есть такое в ХОТСе? Нет, и не будет. Потому что там ЗАРАНЕЕ определенный выбор для героя. Что он может взять, что не может.

А в той же доте предметы дают ДОХРЕНИЩЕ вариативности.

Ответить
8

В хотсе топ игроки играли в свое время и с хилом в танка, и без керри вообще. То, что кто-то на просцене благодаря координации может сделать что-то оригинальное ни о чем, вообщем-то, не говорит.

Ответить
–3

и с хилом в танка, и без керри вообще.

Вообще мимо. Это разные СОСТАВ команды.

А вот из любого (!) персонажа ты керри сделать не сможешь. Ты вообще не сможешь сменить роль персонажу, если разработчики этого не предусмотрели в талантах.

А в доте ты можешь собирать кому угодно какой угодно шмот. У тебя есть +- свобода.

Ответить
5

нынешние чемпионы мира из саппорта сделали такого керри, что его им банили.

А вот из любого (!) персонажа ты керри сделать не сможешь.

Да что ты блять говоришь?
Гдето у меня был скрин кэрри люцио
По той же аналогии с виспом от OG - одно время регар с щитами был дико переапан, и выносил все, его тоже брали как керри.
Виспа понерфили, регара понерфили. Но на регара до сих пор есть и работает билд на керри регара. А вот виспом чет уже не играют.
Керри каразим, керри лили, автоатакером малфом с ультом салом я до сих пор вражеских керри сквишовых взрываю за пару сек.
Ана автоатакер с ядом работает отлично.
Тиранда с билдом в автоатаки.
Утер офф танк.
Декардом можно танчить с правильными талантами(хилить команду ты правда не будешь)
Стуков может лопать вражеских керри, если руки из правильного места.
Моралез и светик могут в кастер билд пойти.
Да давно еще, когда соревновательный хотс был жив- брали 2ух суппортов. Один хилил- другой агресивный и дамажил.

Ответить
1

Все эти "Моралез и светик могут в кастер билд пойти" и "регар с щитами был дико переапан" это не вариативность. Это лишь его видимость. Серьезно, в доте ЛЮБОГО персонажа можно собрать на ЛЮБУЮ роль и при прямых руках и понимании игры быть полезным на этой роли.

А вот виспом чет уже не играют.

Ох лол.

Ответить
1

Щас Ана, если на ТИ попадёт, снова всем лицо Виспом обоссыт.

Ответить
0

Им бы для начала на мажор хотябы попасть. А то чет им какието стаки типо Thundra esport лицо обосссали пару раз.Без джеракса можно и не попасть
Да и кстати никто даже не банит виспа против них,и они его не пикают.

Ответить
Читать все 502 комментария
Комментарии
{"hash":"c9323c6b","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}