Ghost Recon Breakpoint выглядела очень привлекательно на момент своего анонса - красивые рекламные материалы делали всё, чтобы продать вам игру, демонстрация игрового процесса дарила уверенность в том, что вот он Ghost Recon Wildlands 2.0 с углубленными игровыми механиками в визуально богатом открытом мире, команда Ubisoft Paris рассказывала в проф…
Извините, я так и не понял, что с механикой лутер-шутера в игре?
Люблю серию, и вполне зашла в ко-опе с братом Wildlands. Breakpoint с самого начала казалась поспешной игрой для выжимания соков и концепта. Поэтому дальнейшие изменения (Ограничение выносливости, элементы редкости снаряжения) воспринимаются в штыки. Однако, если элементы "Редкости снаряжения" можно отключить, то я готов попробовать распробовать игру.
Извините, я так и не понял, что с механикой лутер-шутера в игре?Ее больше нет. Оружие просто оружие со своими статами, а вся одежда просто одежда.