Несломленная - Ghost Recon Breakpoint спустя полтора года после релиза

Ghost Recon Breakpoint выглядела очень привлекательно на момент своего анонса - красивые рекламные материалы делали всё, чтобы продать вам игру, демонстрация игрового процесса дарила уверенность в том, что вот он Ghost Recon Wildlands 2.0 с углубленными игровыми механиками в визуально богатом открытом мире, команда Ubisoft Pari…

Несломленная - Ghost Recon Breakpoint спустя полтора года после релиза
1212 показов
18K18K открытий
44 репоста

Я этого чувака насмотрелся и пытался как он играть.

Ответить

рыли оч круто! что меня отпугнуло в breakpoint это флэшбэки с фаркраем, песочнница из блокпостов, цветные враги/пушки и сеттинг недалекого будущего с массой техники аля футуристичного дизайна. Черт знает, может попробую еще. Сейчас только решился в wildlands побегать, сеттинг и щи куда серьезнее чем в фаре очень нравятся. Какой никакой реализм а не цирк с конями. Мир менее пластиковый.

Ответить

блять, аж самому захотелось так поиграть.
На старте это было ужасно конечно. Изначально при создании персонажа предлагалась женщина, меняешь на мужика, в игре туловище было в итоге отдельно от ног. Бедрами вилял мужик как на подиуме (сейчас починили).
Ну и в одного устал я эти точки зачищать однотипные. Бегаешь от сундука к сундуку, в толпу врываешься и просто за три секунды всех выносишь, никакого выживания, даже стимуляторами не пользовался практически.
перезагруженность интерфейса дикая.
Надо попробовать дать шанс игре, к тому же на пс5

Ответить