Несломленная - Ghost Recon Breakpoint спустя полтора года после релиза

Ghost Recon Breakpoint выглядела очень привлекательно на момент своего анонса - красивые рекламные материалы делали всё, чтобы продать вам игру, демонстрация игрового процесса дарила уверенность в том, что вот он Ghost Recon Wildlands 2.0 с углубленными игровыми механиками в визуально богатом открытом мире, команда Ubisoft Pari…

Несломленная - Ghost Recon Breakpoint спустя полтора года после релиза
1212 показов
18K18K открытий
44 репоста

«я фанбой серии Ghost Recon и до сих пор с упоением перепрохожу ту же G.R.A.W. 2»
э?
гровы - это уже довольно спорный момент с точки зрения серии. но в прочем неплохой. 
а начиная с вайлдлэндс - это попросту больше не гострекон, брейкпоинт и подавно. 
возможно это неплохие игры сами по себе. назывались бы как-нибудь по другому - и ваще бы без вопросов. 
но как «фанбой серии» я не могу простить юбисофт такого размена серии на дрочильню. 
страшно представить, что они теперь сделают с сэмом. 

Ответить

Если смотреть по фансервису, то что в Wildlands, что в Breakpoint в разной степени вносят элементы призрачных историй.
В Wildlands нам наконец-то рассказали откуда взялся оптический камуфляж из Future Soldier, а в Breakpoint продолжили тему Волколаков и "Вороньего Камня".

Однако, если брать серию в ретроспективе, то лучшими остаются G.R.A.W. Первые части недавно навернул для понимания изменений в серии и могу сказать, что G.R.A.W. очень сильно в свое время подняла ставки. Но, опять же, я говорю про G.R.A.W. на боксе. На PC версия игры ощущается вообще иначе из-за измерения перспективы.

Ответить

Да вайлдлендс и сажб же вылитый опигинал

Ответить