Мне изначально не нравилось, что игра оставляет тебя в подвешенном состоянии, и кроме диалога в конце особо ничего не даёт взамен. Как если бы в обычной рпг на тебя вывалили последствия всевозможных решений, диско оставляет все эти вопросы открытыми (если что, я скорее про глобальное, а не развязку расследования). Потом я +- начал ценить такой подход, но в целом претензии некоторых людей понятны
Комментарий недоступен
когда ты начинаешь замечать все эти подсказкиот трупа.
Комментарий недоступен
Мне изначально не нравилось, что игра оставляет тебя в подвешенном состоянии, и кроме диалога в конце особо ничего не даёт взамен. Как если бы в обычной рпг на тебя вывалили последствия всевозможных решений, диско оставляет все эти вопросы открытыми (если что, я скорее про глобальное, а не развязку расследования). Потом я +- начал ценить такой подход, но в целом претензии некоторых людей понятны
Речь ни о том чтобы угадать убийцу, а о том что убийца не должен выниматься в последние 5 минут игры как чертик из коробочки.
В угоду нулевой агентивности стоило поставить трибунал после того как преступник был бы найден.